если б ты ездил по РФ, то не писал бы такую чушь, а меня это касается, российским тгранспортом приходится пользоваться, самолеты РФ летают из Германии и в Германию и по всей Европе, это нормально; а я должен слушать всякую лажу тут от тех, кто дома сидит на заваленке!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> а я должен слушать всякую лажу тут от тех, кто дома сидит на заваленке! quoted1
Ты мог не давать тему, и полагаться на свое мнение. Ты можешь , нажав кнопку "ПУСК", выключить компьютер, и навсегда забыть обо мне и Наталье. Ты можешь не летать на самолетах России. Твои права ни где и не в чем не ущемляются. Но ты лезешь на форум, даешь тему, и всех посылаешь на, кто с тобой не согласен. Цены различаются в ресторанах, такси, платных туалетах, автобусах, трамваях, больше нет социализма, когда цены НАЗНАЧАЛИСЬ чиновниками.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> в статье признается, что смысл такие постановки вопроса имеют только в случае лоукостеров; там супердешевые билеты 10-15 евро по всей Европе, можно взять и 20 евро за чемодан, с чем я согласен;ну так лоукостеры только небольшая часть рынка перевозок quoted1
И что с того? Какое вообще россиянам дело до перевозок чемоданов в Европе?
Мнение российских специалистов - в начале поста "При этом для лоукостеров, которые зарабатывают на дополнительных услугах, по мнению специалистов, стоит сделать исключение и разрешить регулировать нормы провоза багажа."
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> счас цены назначаются владельцами и совладельцами собственности, чем это отличается? quoted1
\
Тем , что они рискуют, задрав цены, проиграть в конкурентной борьбе, и разориться. Но в любом случае , если я открою фирму , скажем , маршрутного такси, Лиепая -Рига, я буду в праве решать ценовую политику СВОЕЙ фирмы. И вы, в аналогичной ситуации, владей вы такой фирмой, и если бы вас кто то ограничил в вашем праве брать деньги за багаж, точно так же открыли бы тему "Как можно мыслить в РФ", благо название универсальное, и жалились бы на нехороших людей, которые мешают вашему бизнесу.
> Тем , что они рискуют, задрав цены, проиграть в конкурентной борьбе, и разориться. Но в любом случае , если я открою фирму , скажем , маршрутного такси, Лиепая -Рига, я буду в праве решать ценовую политику СВОЕЙ фирмы. И вы, в аналогичной ситуации, владей вы такой фирмой, и если бы вас кто то ограничил в вашем праве брать деньги за багаж, точно так же открыли бы тему "Как можно мыслить в РФ", благо название универсальное, и жалились бы на нехороших людей, которые мешают вашему бизнесу. quoted1
Это обезьянка в зоопарке написала? Не откроете вы такую фирму без согласования с администрацией, не заплатив откат. В Балтии частный извоз перешел к муниципалитетам, они хотят иметь свои доходы, пример не катит. До ценообразования вопрос просто не дойдет. Дальше, что пишете, это просто вне здравомыслия, нечего даже обсуждать.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Балтии частный извоз перешел к муниципалитетам, quoted1
Есть и частники.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не откроете вы такую фирму без согласования с администрацией, не заплатив откат. quoted1
Это другая тема.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> До ценообразования вопрос просто не дойдет. quoted1
Но дошло же в той фирме, действие которой тебя так возмутило. Ты мечешься , как слепой от вопроса к вопросу, а главного принять не хочешь. Регулирование цен тиа СССР овского ушло. Все! Теперь вопрос ценообразования решает собственник, учитывая возможности, которые диктует рынок. Если рынок позволяет поднять цены, собственник это НЕПРЕМЕННО сделает.