>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>>> В любом случае, как не крутись, но - утром деньги, вечером стулья. Другого не будет. >>> а где взять деньги, если стулья хреновые и их никто не покупает? quoted3
>> не нужно уж так сильно идеализировать нынешнюю школу.
>> у моего младшего учитель истории частенько играл с ними на уроке в мафию, а дочь математички не смогла сдать ГИА....
>> Самые сильные учителя, это учителя старой закалки, но увы они уже практически все ушли на пенсию. >> а молодая поросль пока ещё очень слаба.... quoted2
> > И сильной не будет, т. к. за такую з. п. работать идут совсем маргиналы из совсех далеких дыр. quoted1
Наверное будет такой вариант: первокласников будут учить те пятикласники которые уже по три года в каждом классе отсидели и более менее программу поняли, им в 20 лет такой зарплаты хватит - тем более что таких нигде не ждут. Надеюсь Вы не спросите: откуда возьмутся такие тупые пятикласники - третьегодники в нужном количестве?
>>> >>> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>
>>> Димон дословно сказал следующее - "Я когда закончил университет, был молодым преподавателем, получал 90 рублей, а лейтенант милиции получал 250. Так и было. И труд в милиции, в полиции, тоже, вы знаете, сложный, опасный, в Дагестане в особенности. Поэтому здесь не нужно сравнивать это. Вопрос в том, что ты в жизни выбираешь. Я абсолютно уверен, что современный, энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и еще что-то заработать. Но самое главное — это личный выбор, это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше". >>> >>> В чём он не прав? quoted3
>>
>> Скорее не не прав, а можно сказать, что в его словах есть режущая ухо нотка. >> Он сказанул, буквально то, что люди с призванием, талантливые преподаватели, должны влачить нищенское существование. >> Или бросать свою работу и закапывать таланты в бизнесе. quoted2
>
> > Талан т всегда себе дорогу пробьёт, а посредственность так и останется посредственностью. > а многие их предлагают уравнять. quoted1
> > А это надо у директора мастерской спросить, какого он и свое бабло пролюбил, и со всеми инвесторами поругался. quoted1
только вы забываете что учителя получают з/п из местного бюджета. кто мешает губернаторам, главам областей и районов, главам городов решить вопрос о повышении з/п учителям? почему они не в состоянии увеличить эффективность экономики своих регионов?
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>> >>>> Димон дословно сказал следующее - "Я когда закончил университет, был молодым преподавателем, получал 90 рублей, а лейтенант милиции получал 250. Так и было. И труд в милиции, в полиции, тоже, вы знаете, сложный, опасный, в Дагестане в особенности. Поэтому здесь не нужно сравнивать это. Вопрос в том, что ты в жизни выбираешь. Я абсолютно уверен, что современный, энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и еще что-то заработать. Но самое главное — это личный выбор, это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше". >>>> >>>> В чём он не прав? >>>
>>> Скорее не не прав, а можно сказать, что в его словах есть режущая ухо нотка. >>> Он сказанул, буквально то, что люди с призванием, талантливые преподаватели, должны влачить нищенское существование. >>> Или бросать свою работу и закапывать таланты в бизнесе. quoted3
>>
>>
>> Талан т всегда себе дорогу пробьёт, а посредственность так и останется посредственностью. >> а многие их предлагают уравнять. quoted2
> > Вы имеете в виду простых учителей и ментов?. quoted1
давайте уберём полицию. посмотрим сколько вы продержитесь. и встречный вопрос - почему сегодня в московские педагогические ВУЗы конкурс один из самых высоких?
>>> >>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>> В любом случае, как не крутись, но - утром деньги, вечером стулья. Другого не будет. >>>>> а где взять деньги, если стулья хреновые и их никто не покупает?
>> А это надо у директора мастерской спросить, какого он и свое бабло пролюбил, и со всеми инвесторами поругался. quoted2
>только вы забываете что учителя получают з/п из местного бюджета. > кто мешает губернаторам, главам областей и районов, главам городов решить вопрос о повышении з/п учителям? > почему они не в состоянии увеличить эффективность экономики своих регионов? quoted1
Вы это у меня в каждой темке спрашиваете.
И я в каждой темке отвечал и дальше буду только одно - у местных властей нет бабла. Налоги юрлиц - почти все федеральные.
> кто мешает губернаторам, главам областей и районов, главам городов решить вопрос о повышении з/п учителям? > почему они не в состоянии увеличить эффективность экономики своих регионов? quoted1
Хаха, бот задаёт этот вопрос, отлично зная, что губернаторы ни шагу не сделают в сторону от генеральной линии власти, что Путин уже своих охранников губерами назначает.
Да и просто банально нет денег. Экономика как валилась вниз, так и продолжает валиться. Какое там повышение зарплат. Как бы денег на существующие ещё найти через полтора года.
Власть всегда будет кормить только свою опору - силовиков.
>> А сейчас, поскольку у нас другой тип общества - пожалуйста покройте разницу налом. А иначе молодая учительская поросль так слабой и останется. >> А то мы хотим, что бы чиновник жил как при капитализме, а учитель пахал на него как при социализме. Нет - ресурс инерции исчерпан. >> >> И то что Вы предложили Медведеву выразится иными словами, звучит в наше время так:
>> Преподаватели! - валите уже наконец из школы! мы хоть их позакрываем! - ну не можем мы сегодня закон о кухаркиных детях принять! - что вам еще не ясно?! >> >> Правила для всех же одинаковые? - если работа не приносит деньги - значит это неправильная работа! quoted2
>не нужно перефразировать Димона, он сказа ровно то что сказал. quoted1
Важно не как ты сказал, а как тебя все поняли. И если Премьер приехал в школу с идеей: что в других местах платят больше - то в наших условиях, это понимается однозначно: валите из школы - мы скоро вообще платить перестанем, наша политика требует закрытия школ под предлогом, что нет учителей. В закон о кухаркиных детях мы больше не вляпаемся. Может молодая учительская поросль сейчас и слаба, но далеко не наивна и между строк читать умеет. .
> вспоминать что было при СССР вообще занятие бесперспективное. > и что это такое - покройте разницу налом? quoted1
Так о том и речь что вспоминать о СССР - занятие бесперспективное. Учитель старой закалки получал больше любого человека в стране (если подсчитать в тех нематериальных активах) это и есть разница которую сегодня требуется покрыть дополнительными выплатами превышающими зарплату в разы.
И это честный капиталистический подход. Правда у капитализма есть аварийный вариант: учить только детей правящего класса, а всю армию учителей для кухаркиных детей - выгнать в места где больше платят.
Именно это пытается донести Медведев, но другими словами. И не Медведев виной - он просто на своем посту разруливает ситуацию, как пытался ее разруливать Столыпин накануне неизбежной революции. И даже не спорьте!
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>> В любом случае, как не крутись, но - утром деньги, вечером стулья. Другого не будет. >>>>>> а где взять деньги, если стулья хреновые и их никто не покупает? >>>>> >>>>> Занимать.
>>>> у кого? >>>
>>> А это надо у директора мастерской спросить, какого он и свое бабло пролюбил, и со всеми инвесторами поругался. quoted3
>>только вы забываете что учителя получают з/п из местного бюджета. >> кто мешает губернаторам, главам областей и районов, главам городов решить вопрос о повышении з/п учителям? >> почему они не в состоянии увеличить эффективность экономики своих регионов? quoted2
>
> Вы это у меня в каждой темке спрашиваете. > > И я в каждой темке отвечал и дальше буду только одно - у местных властей нет бабла. Налоги юрлиц - почти все федеральные. quoted1
т.е. транспортный налог, налог на игорный бизнес, налог на имущество предприятий (организаций); налог на имущество физических лиц; земельный налог - это вовсе и не налоги?
и не забывайте о неналоговых доходах местных бюджетов за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, городских, сельских поселений, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.
>> давайте уберём полицию. >> посмотрим сколько вы продержитесь. quoted2
>Если подъедут не на БТРе, то полдня продержусь. > quoted1
а потом?
> и встречный вопрос - почему сегодня в московские педагогические ВУЗы конкурс один из самых высоких? > Вы хотите сказать, что такой конкурс за высокой зарплатой учителя? > Взятки ещё не дают за зачисление, как в некоторых силовых вузах? quoted1
>> кто мешает губернаторам, главам областей и районов, главам городов решить вопрос о повышении з/п учителям? >> почему они не в состоянии увеличить эффективность экономики своих регионов? quoted2
> > > Хаха, бот задаёт этот вопрос, отлично зная, что губернаторы ни шагу не сделают в сторону от генеральной линии власти, что Путин уже своих охранников губерами назначает. >
> Да и просто банально нет денег. Экономика как валилась вниз, так и продолжает валиться. Какое там повышение зарплат. Как бы денег на существующие ещё найти через полтора года. > > Власть всегда будет кормить только свою опору - силовиков. quoted1
Основные полномочия Губернатора области - один из пунктов реализация программы социально-экономического развития области.
>>> А сейчас, поскольку у нас другой тип общества - пожалуйста покройте разницу налом. А иначе молодая учительская поросль так слабой и останется. >>> А то мы хотим, что бы чиновник жил как при капитализме, а учитель пахал на него как при социализме. Нет - ресурс инерции исчерпан. >>> >>> И то что Вы предложили Медведеву выразится иными словами, звучит в наше время так:
>>> Преподаватели! - валите уже наконец из школы! мы хоть их позакрываем! - ну не можем мы сегодня закон о кухаркиных детях принять! - что вам еще не ясно?! >>> >>> Правила для всех же одинаковые? - если работа не приносит деньги - значит это неправильная работа! quoted3
>>не нужно перефразировать Димона, он сказа ровно то что сказал. quoted2
>Важно не как ты сказал, а как тебя все поняли. И если Премьер приехал в школу с идеей: что в других местах платят больше - то в наших условиях, это понимается однозначно: валите из школы - мы скоро вообще платить перестанем, наша политика требует закрытия школ под предлогом, что нет учителей. В закон о кухаркиных детях мы больше не вляпаемся.
> Может молодая учительская поросль сейчас и слаба, но далеко не наивна и между строк читать умеет. > . > quoted1
конечно умеет читать. ещё раз - Димом херню ляпнул, но не нужно её перефразировать и делать из херни супер херню.
> вспоминать что было при СССР вообще занятие бесперспективное.
>> и что это такое - покройте разницу налом? quoted2
>Так о том и речь что вспоминать о СССР - занятие бесперспективное. Учитель старой закалки получал больше любого человека в стране (если подсчитать в тех нематериальных активах) это и есть разница которую сегодня требуется покрыть дополнительными выплатами превышающими зарплату в разы. > quoted1
спорное заявление, которое не соответствует действительности.
> И это честный капиталистический подход. Правда у капитализма есть аварийный вариант: учить только детей правящего класса, а всю армию учителей для кухаркиных детей - выгнать в места где больше платят. > quoted1
глупость написали - Конституцией гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях
> Именно это пытается донести Медведев, но другими словами. И не Медведев виной - он просто на своем посту разруливает ситуацию, как пытался ее разруливать Столыпин накануне неизбежной революции. И даже не спорьте! quoted1
хватит народ уже революциями пугать, чай не украина.