Нормальная машина, но я возмутился самой постановкой вопроса - "покупают дешевое барахло". Вот я и хотел сказать, что и для барахла своя ниша есть.. Покупают "барахло" и даже его нигде не регистрируют - потому что в лесу ГИБДД нет, а в город на этом хламе никто выезжать не собирается.. А лесов России - хватает - это не Украина и не подмосковье..
Была в свое время такая машинка для десантников на базе "Запорожца". Проходила там, где "УАЗ-469" вставал как вкопанный. В наше время - огромная редкость. Малая масса, тент, пониженная передача..
⍟ Миша Машин 34268 (34268), Ну начнем с того что есть хлам и барахло? Продавать сейчас машину дешевле 50000 рублей просто не выгодно. За эти деньги она идёт в утилизацию. а купив машинку за 60000 рублей на ней ещё можно весьма доллг ездить без особых капвложений. А потом так же сдать её в утиль за полтишок. Я вот сам в 2006 году такой хлам покупал. Ниву за 500 баксов.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> В наше время - огромная редкость. Малая масса, тент, пониженная передача.. quoted1
Луаз -967. ТПК переднего края. Это первое. второе. Не один ЛуАЗ никогда не имел названия Волынь. Это два. Ну и три вот это фото.
машинка по качеству полное дерьмо. А ведь такая была идееея.
Никакой пониженой передачи на ЛуАЗах нет. И это его огромный минус. Есть отдельная передача с числом один к семь и два.И работает она только вперёд. И огромный минус это бешеные передний свес и невозможность установить колёса более чем 1520570.
Не совсем так. "Волынью" в народе прозвали полноприводную машину ЛуМЗ-969. А вообще-то версий было много.. Были варианты ЛУАЗа только с передним приводом и т.д. Да официального названия "Волынь" не было..
Да - убожество, да - маленькие колеса. Да назад пониженной нет.. Просто самому пришлось поездить на ней по вятским болотам, но вытаскивала из безнадежных ситуаций (я уже писал, что видел УАЗики которые стояли мертвым грузом)..
А вообще - я считаю хорошей ту машину - которая тебя везет, а не ты ее.
Если посмотреть на автомобили на дорогах и сравнить их со средней зарплатой, то приходят грустные мысли, что многих автомобиль это больше чем автомобиль, что ради него они жертвуют чересчур много.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Были варианты ЛУАЗа только с передним приводом quoted1
НИКОГДА. Был ЗаЗ -969А. Первая партия из-за отсутствия готового заднего редуктора была выпущена переднеприводной. Так что это и есть первый серийный переднеприводный автомобиль а отнюдь не восьмёрка. Версий много отнюдь не было. Был ЗаЗ969А. Луаз969А, Луаз969М. Луаз 1301. Вот тут попытались сделать самосвал и малый аэродромный тягач. Ну и как прородитель луаз967 ТПК. Отнюдь не редкость как и все прочии луаза. А вот тот что у меня на картинке с двиглом 06 для москвича 2141 и колесами 15 д.ймов.
Грустнее другое - никто не застрахован от аварий.. И когда это происходит - резонно возникает вопрос - зачем была нужна эта куча железа. Просто судебные медики имеют четкое мнение по этому вопросу (самому пришлось столкнуться) - жизнь человека не вернешь, а на железо - наплевать..
Не буду спорить - муж двоюродной сестры в 1992 покупал передне приводной. Машины давно уже нет, Марку не знаю. Кузов насколько помню - цельнометаллический, колеса маленькие. Но привод точно передний..
Ну я не знаю где они тебе попадаются, но я уже больше 10 лет не видел ни "горбатого" ни "ушастого" Запорожца. Лет 8 назад - местный энтузиаст из 4 "горбатых" сварил "лимузин", засунул мотор от "АУДИ", музыку.. И где-то около месяца веселил народ, а потом куда-то исчез..
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кузов насколько помню - цельнометаллический, колеса маленькие. > Но привод точно передний.. quoted1
Это уже самодел. До ЛуАЗ 1301 они были только с тентом. На эти стали как опцию ставить пластиковую крышу. И то только вроде как у нас на совместке в Поварово. Такой потенциал был заложен. А укры его убили.