>>> >>> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> на модели для американского бомжа >>>>
>>>> Вот, и поделился бы опытом езды на такой "модели"...
>>> >>> Я могу. Легко. Шевроле Круз. Брал в целофана 5-ть лет назад. Проблемы - лампочки горят. Все. З Ы Масло и проч. последний раз менял два года назад. quoted3
>>тогда товарищ доцент вы попали по маслу его надо менять хотя бы раз в год или через пробег10-15 тыс. км. quoted2
> > На предыдущем Ланосе не менял три года. Никаких проблем. quoted1
ну следующему владельцу возможно пришлось капиталить движек....
>>> >>> кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> на модели для американского бомжа
>>>
>>> Вот, и поделился бы опытом езды на такой "модели"... quoted3
>> >> Я могу. Легко. Шевроле Круз. Брал в целофана 5-ть лет назад. Проблемы - лампочки горят. Все. З Ы Масло и проч. последний раз менял два года назад. quoted2
> > Вообще-то, я у кота спрашивал - он так со знанием дела говорил, на чём ездят бомжи в Америке, что я склонен поверить в его социальный статус...А про то, что в России, он явно "знает" по методичкам... quoted1
И тут он прав. Повторю еще раз. Когда я брал Круз, он стОил в базе 550-т косарей. 556, вроде, если прям совсем быть точным.
Моя комплектация - 600-т. За 23.000 баксов(700-т тогда на наши деньги) тот же Шевроле продавал в Штатах Камарро. Погуглите, что это.
>>> >>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> на модели для американского бомжа >>>>> >>>>> Вот, и поделился бы опытом езды на такой "модели"...
>>>>
>>>> Я могу. Легко. Шевроле Круз. Брал в целофана 5-ть лет назад. Проблемы - лампочки горят. Все. З Ы Масло и проч. последний раз менял два года назад. >>> тогда товарищ доцент вы попали по маслу его надо менять хотя бы раз в год или через пробег10-15 тыс. км. quoted3
>> >> На предыдущем Ланосе не менял три года. Никаких проблем. quoted2
>ну следующему владельцу возможно пришлось капиталить движек.... quoted1
>>> >>> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> на модели для американского бомжа >>>>
>>>> Вот, и поделился бы опытом езды на такой "модели"...
>>>
>>> Я могу. Легко. Шевроле Круз. Брал в целофана 5-ть лет назад. Проблемы - лампочки горят. Все. З Ы Масло и проч. последний раз менял два года назад. quoted3
>> >> Вообще-то, я у кота спрашивал - он так со знанием дела говорил, на чём ездят бомжи в Америке, что я склонен поверить в его социальный статус...А про то, что в России, он явно "знает" по методичкам... quoted2
> > И тут он прав. Повторю еще раз. Когда я брал Круз, он стОил в базе 550-т косарей. 556, вроде, если прям совсем быть точным.Моя комплектация - 600-т. За 23.000 баксов(700-т тогда на наши деньги) тот же Шевроле продавал в Штатах Камарро. Погуглите, что это. И сравните. quoted1
а пошлину таможенную никто не отменял...те же японцы из-за этого перенесли производство авто в америку.....
> Иностранные компании производят в России автомобили самого дешёвого класса. > > > > Сообщение проходит проверку модератором.
> > Иностранные компании производят в России автомобили самого дешёвого класса. Понятно, что "жигули" наголову выше всяких там "фордов" и "рено". И уж тем более "фиатов". Россия-один большой бомжатник. Давайте устроим ещё одну социалистическую революцию и окончательно опустимся до уровня Зимбабве. Зато у нас делают космические ракеты. Пусть россиянин едет в консервной банке, зато эту консервную банку несёт гордость за наши космические ракеты. > quoted1
А "отдохнуть" где-нибудь за Уралом за свои "давайте устроим революцию" не желаешь ?...
>>> >>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> на модели для американского бомжа >>>>> >>>>> Вот, и поделился бы опытом езды на такой "модели"... >>>>
>>>> Я могу. Легко. Шевроле Круз. Брал в целофана 5-ть лет назад. Проблемы - лампочки горят. Все. З Ы Масло и проч. последний раз менял два года назад.
>>> >>> Вообще-то, я у кота спрашивал - он так со знанием дела говорил, на чём ездят бомжи в Америке, что я склонен поверить в его социальный статус...А про то, что в России, он явно "знает" по методичкам... quoted3
>> >> И тут он прав. Повторю еще раз. Когда я брал Круз, он стОил в базе 550-т косарей. 556, вроде, если прям совсем быть точным.Моя комплектация - 600-т. За 23.000 баксов(700-т тогда на наши деньги) тот же Шевроле продавал в Штатах Камарро. Погуглите, что это. И сравните. quoted2
>а пошлину таможенную никто не отменял...те же японцы из-за этого перенесли производство авто в америку..... quoted1
И сколько у нас пошлины, что в РФ камарро - лям восемьсот?
З Ы Но дело не в этом. Автор сказал - в РФ, по большому счету, производят бомж-сегмент. Я бы именно с такой формулировкой поспорил. Пусть будет бюджетным сегментом. Эконом классом. И добавил бы еще - оч. бюджетный сегмент авто по крайне высоким ценам.
И вот это - уже факт. Как бы. Прям вот на конкретном примере показал - сколько у юсовцев до кризиса стОил Камарро и сколько у нас - Круз.
>> Иностранные компании производят в России автомобили самого дешёвого класса. >> >> >> >> Сообщение проходит проверку модератором.
>>
>> Иностранные компании производят в России автомобили самого дешёвого класса. Понятно, что "жигули" наголову выше всяких там "фордов" и "рено". И уж тем более "фиатов". Россия-один большой бомжатник. Давайте устроим ещё одну социалистическую революцию и окончательно опустимся до уровня Зимбабве. Зато у нас делают космические ракеты. Пусть россиянин едет в консервной банке, зато эту консервную банку несёт гордость за наши космические ракеты. >> quoted2
> > А "отдохнуть" где-нибудь за Уралом за свои "давайте устроим революцию" не желаешь ?... quoted1
а где там призывы к революции? Там предельно простой факт: властям России, исторически, было болт ложить на ежедневные потребности населения. Принцип "бабы еще нарожают". У нас качественных повседневных товаров не было и нет.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> а где там призывы к революции? Там предельно простой факт: властям России, исторически, было болт ложить на ежедневные потребности населения. Принцип "бабы еще нарожают". У нас качественных повседневных товаров не было и нет quoted1
"Исторически" любой власти на любой народ было "болт положить" - ну, может быть, в городе Солнца всё по-другому было... А там, где вам всё нравится, товары лучше вовсе не от того, что там властям интересен народ - это просто выгоднее... Вот над этим и стоит работать, а ныть, что "всё плохо всегда было и будет", лучше "на зоне"...
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> З Ы Но дело не в этом. Автор сказал - в РФ, по большому счету, производят бомж-сегмент. Я бы именно с такой формулировкой поспорил. Пусть будет бюджетным сегментом. Эконом классом. И добавил бы еще - оч. бюджетный сегмент авто по крайне высоким ценам quoted1
Не надо вырывать из контекста цен какую-то одну позицию - надо сравнивать вкупе... За счёт того, что что-то дороже, другое дешевле... Сравнительный анализ цен можете "надёргать" в инете сами...
> > vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а где там призывы к революции? Там предельно простой факт: властям России, исторически, было болт ложить на ежедневные потребности населения. Принцип "бабы еще нарожают". У нас качественных повседневных товаров не было и нет quoted2
> > "Исторически" любой власти на любой народ было "болт положить" - ну, может быть, в городе Солнца всё по-другому было... А там, где вам всё нравится, товары лучше вовсе не от того, что там властям интересен народ - это просто выгоднее... Вот над этим и стоит работать, а ныть, что "всё плохо всегда было и будет", лучше "на зоне"... quoted1
Ну ок. Перефразируем. Всем странам выгодно, кроме России.
А в Литве, Латвии и Эстонии (Европа ведь) ездят на совсем зачуханных машинах, проржавевших в хлам, и очень мало нормальных авто, даже не сравнить с нашей российской глубинкой.