> > кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
>> и все эти компании производят в России свои модели самого дешёвого класса, то есть те машины, которые в Америке покупают только бомжи. я понимаю, что у тебя очень большая гордость от того, что ты едешь не на ладе, а на форде, на модели для американского бомжа. quoted2
> > Что ты ерунду-то полощешь! Нет у тебя машины - ну так завидуй молча. quoted1
а тебе не нравиться, что ты ездишь на форде американского бомжа?
> В России производятся мерседесы,фольксвагены,тойоты,мицубиси,н иссаны,рено...какую из этих марок тс считает бомжатником?? На базе калины и гранты производятся датсуны он до и ми до > Жигули не производятся уже лет 10. > Смените методичку quoted1
Да. Только Камри питерской и японской сборок - две большие разницы.
And Kho 35374 (35374) писал(а) в ответ на сообщение:
> На базе калины и гранты производятся датсуны он до и ми до quoted1
Не совсем так ,калины,гранты,ларгусы,датсуны,сандеро и т.д производятся на базе рено-логан,таже ходовая МКПП и ДВС 16,8 клап,к4 и к7..Так же эти движки ставятся на дастера,жуки и некоторые ниссаны,так что всё унифицировано..Но прародитель Дачиа(рено-логан ф1) сейчас Тольяти выпускает ф2, обещают запустить универсал.. ДВС и МКПП с роботом,собираются в Тольяти, раньше поставляли с Румынии и Турции,АКПП,пока что корейская...
> > кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
>> которые покупает средний европейский класс населения. quoted2
>А Европа, это по вашему , КТО!? Да вся Восточная Европа снабжается автомобилями на немецких свалках. quoted1
Которые до сих пор оч. хорошо ездят. А, учитывая, комплектацию тех же аудюх старых, с кожей в салоне, климатом, прочими свистелками и наших новых фордов/крузов, по одинаковой цене с этими аудюхами, оч интересный вопрос - чего таки стОит брать в итоге. Если бы не заградительные пошлины, которые лет так 10-ть уже есть в РФ, брали бы те же самые подержанные авто из Германии и Японии. 146% инфа.
я последний раз на советском авто ездил лет 20 назад... и то на работе дали жигули тройку и уаз буханку... счас вот взяли друзья зила 131,надо сказать зверь а не машина,но пока еще не катался на нем...
Василий Цыпан 34420 (34420) писал(а) в ответ на сообщение:
> > я последний раз на советском авто ездил лет 20 назад... и то на работе дали жигули тройку и уаз буханку... счас вот взяли друзья зила 131,надо сказать зверь а не машина,но пока еще не катался на нем... quoted1
Да не говорите. Да. Известная легковушка. По городу со светофора в точку за секунду.
>> В России производятся мерседесы,фольксвагены,тойоты,мицубиси,н иссаны,рено...какую из этих марок тс считает бомжатником?? На базе калины и гранты производятся датсуны он до и ми до
>> Жигули не производятся уже лет 10. >> Смените методичку quoted2
> > Да. Только Камри питерской и японской сборок - две большие разницы. quoted1
отечественные традиции автомобилестроения. что не делают, всё получается банка с болтами.
> Василий Цыпан 34420 (34420) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> я последний раз на советском авто ездил лет 20 назад... и то на работе дали жигули тройку и уаз буханку... счас вот взяли друзья зила 131,надо сказать зверь а не машина,но пока еще не катался на нем... quoted2
> > Да не говорите. Да. Известная легковушка. По городу со светофора в точку за секунду. quoted1
ну это смотря где ездить в некоторых городах по некоторым дорогам в самый раз на таком внедорожнике... для леса очень даже неплохая машинка, и лебедка есть и крановая японская... а для города у меня и моих друзей есть другие машинки японского автопрома...