Сдает юбиляр потихоньку свои позиции, до уровня российских телевизоров и стиральных машин еще не дошел, но к тому идет. Новые модели под маркой ВАЗа это уже автомобили Рено.
> > Сдает юбиляр потихоньку свои позиции, до уровня российских телевизоров и стиральных машин еще не дошел, но к тому идет. > Новые модели под маркой ВАЗа это уже автомобили Рено. quoted1
Рад за Автоваз, но мой вопрос к Вовладу...Что произошло с Иудой Левинзоном? За что его заблокировали??? Тыщу лет знаю человека...Умнейший, добрейший и грамотнейший чел...
> Во время технологического эмбарго > у ссср не было возможности купить даже технологии пройзводства автомобилей. Потому через подставные компании завод от Fiat был продан Польше и выпускал Polski Fiat. > А только потом его перевезли в ссср. quoted1
сомневаюсь я в ваших высказываниях....а как же итальянские инженеры на наладке оборудования на Автовазе?
> у ссср не было возможности купить даже технологии пройзводства автомобилей. > Потому через подставные компании завод от Fiat был продан Польше и выпускал Polski Fiat. > А только потом его перевезли в ссср. quoted1
откуда дровишки?
Заместитель главного технолога по покрытиям Владимир Николаевич Устинов, вернувшийся недавно из зарубежной командировки, сказал нам:
— В Италии мы закупили прессовое, металлургическое оборудование, конвейерные системы, в ФРГ — основное станочное оборудование. Различные станки были приобретены в Англии, Франции, Швеции, Бельгии, Голландии, Швейцарии.