>> у ссср не было возможности купить даже технологии пройзводства автомобилей. >> Потому через подставные компании завод от Fiat был продан Польше и выпускал Polski Fiat.
>откуда дровишки? > Заместитель главного технолога по покрытиям Владимир Николаевич Устинов, вернувшийся недавно из зарубежной командировки, сказал нам:— В Италии мы закупили прессовое, металлургическое оборудование, конвейерные системы, в ФРГ — основное станочное оборудование. Различные станки были приобретены в Англии, Франции, Швеции, Бельгии, Голландии, Швейцарии. > http://www.winstein.org/publ/istorija_osnovanij... quoted1
⍟ KNB (KNB123), сохраняется традиционный дизайн, узнаваемые черты, но платформы по большей части универсальны. У Рено-Ниссана, допустим, уже более 10 лет модельный ряд на платформе B0 собирается - от Логана реновского, до Альмеры Ниссановской, в том числе и Ларгус, X-RAY и еще куча моделей.
Универсальность - это требование современного массового рынка. Уникальность стоит дорого )
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > horoshый (plohoй) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> yury1970 (yury1970) писал(а)
>>> на ларгусе....весте гранте написано LADA quoted3
>>на заборе тоже написано... только гранта - вазовская разработка, ларгус и веста - рено-ниссан... quoted2
>я в курсе)))) в Тольятти живу...только весту в Ижевске собирают.....и она ни на какой ниссан-рено не похожа..... quoted1
Да все в курсе, что ВАЗ с Тольяти нагнали, а ижевские шестерки даже ранее качеством не славились, так что и "веста" не далече думаю ушла, а надпись на англицком да еще на пол машины
> только весту в Ижевске собирают.....и она ни на какой ниссан-рено не похожа..... quoted1
а причем здесь похожесть? дизайн разрабатывают с учетом предпочтений потребителей и традиций марки... только решетка радиатора с эмблемой - не главное в автомобиле...
>>> yury1970 (yury1970) писал(а) >>>> на ларгусе....весте гранте написано LADA >>> на заборе тоже написано... только гранта - вазовская разработка, ларгус и веста - рено-ниссан... quoted3
>>я в курсе)))) в Тольятти живу...только весту в Ижевске собирают.....и она ни на какой ниссан-рено не похожа..... quoted2
>Да все в курсе, что ВАЗ с Тольяти нагнали, а ижевские шестерки даже ранее качеством не славились, так что и "веста" не далече думаю ушла, а надпись на англицком да еще на пол машины quoted1
ну как говорится поживем посмотрим.....веста мне понравилась прежде всего тем,что впервые на ВАЗе сделана для водителя....ценник пока оставим за забором....
В СССР не было своего автопрома, всё что выпускалось было копиями американских и немецких автомобилей. ГАЗ выпускал копии Фордов, послевоенный Москвич-400 - это копия Опеля довоенного, даже родной "Запорожец" - это Фиат-600 ))
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Но BMW осталось BMW ,АУДИ АУДИ, ПОРШЕ ПОРШЕ, а вот ваз стал Рено >>> А Вольво (легковой) вообще стал китайцем. Но с грузовиками у них конечно еще все в порядке. quoted3
>>А где я про этот мусор упоминал его никто кромя китая даже прикупить не захотел машина более вечная чем заз quoted2
>вольво мне нравится,только на новый XC90 ценник совсем не кошерный..... quoted1
Ну я разве против любовь как говорят зла Я не делю по принципу нравится или нет для меня важна практичность авто и его ремонтнопригодность но это не относится к сигменту дорогих авто . А с вольвой люди только мучаются по ним и сервисов то нет, так как их авто по пальцам перечесть можно прям как ролсы.
>> только весту в Ижевске собирают.....и она ни на какой ниссан-рено не похожа..... quoted2
>а причем здесь похожесть? дизайн разрабатывают с учетом предпочтений потребителей и традиций марки... только решетка радиатора с эмблемой - не главное в автомобиле... quoted1
я не особо интересуюсь продукцией ВАЗа.......но веста намного отличается от продукции ниссан-рено.......что внутри,что снаружи.....это совершенно разные машины одного сегмента продаж..........
>>> >>> Ватман (Ватман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Но BMW осталось BMW ,АУДИ АУДИ, ПОРШЕ ПОРШЕ, а вот ваз стал Рено >>>> А Вольво (легковой) вообще стал китайцем. Но с грузовиками у них конечно еще все в порядке.
>>> А где я про этот мусор упоминал его никто кромя китая даже прикупить не захотел машина более вечная чем заз quoted3
>>вольво мне нравится,только на новый XC90 ценник совсем не кошерный..... quoted2
>Ну я разве против любовь как говорят зла > Я не делю по принципу нравится или нет для меня важна практичность авто и его ремонтнопригодность но это не относится к сигменту дорогих авто . > А с вольвой люди только мучаются по ним и сервисов то нет, так как их авто по пальцам перечесть можно прям как ролсы. quoted1
с вами согласен.....ремонт вольво очень дорогой....но машинки красивые)))))