> А откуда у Русских произошедших от Мещёры и Вятичей славянский язык? quoted1
Русские произошли не только от Мещёры..... Угорская примесь порядка 10-15%, а основа славянская и не только от племени вятичей много волн переселения славян было на восток Руси..... отсюда и славянский язык никак не привнесённый, а свой родной.
И у жмуди скорее всего основа была арийская и отсюда и арийский язык сохранился, а потом было сильное смешение с угорскими соседними народами.... и отсюда и 40-45% угорских генов.....
Нужно отойти от определений к существительным. Если немца назвать немецкий.. не немцы, а немецкие. )) Россиянин, русин, русЕц, росич.. желательно одушевлённое существительное. Евреи придумают. как придумали правила нашего языка. Сразу отпадут вопросы, СРАЗУ!
> Нужно отойти от определений к существительным. Если немца назвать немецкий.. не немцы, а немецкие. )) quoted1
Ваще то практически во всех языках нац.принадлежнось является субстантивом. English - означает Англичанин и английский Italiano - Итальянец и итальянский svensk – шведский и швед; dansk – датский и датчанин;
Не говоря уже про Польшу... Бо Polska и есть Польская (земля) Впрочем, это привилегия великих наций...
> Дальше, Монголы не знали, что северней Алтая есть жизнь, спрашивается, ка кони могли сюда прийти? Вы не отвечайте заезженными словами из учебников, вы отвечайте как Вы объясните эту несостыковку quoted1
а как вы документально доказали отсутствие чего бы то ни было? у монголов в документах прямым текстом написано что где то там нет жизни? и документ такой должен быть не один и не два что бы их приняли во внимание.
куча песка это некоторое количество измельченных камней насыпаных ввиде холмика.
⍟ Хоро (HoroWolf), А теперь по существу! Профессиональный РУССКИЙ педагог - ТАМАРА НАТАНОВНА ЭЙДЕЛЬМАН рассуждает о том кто такие "мы" РУССКИЕ! Вот характерный пример, известный всем учителям. Рассказывая о любой войне, в которой принимала участие Россия, ребята почти всегда употребляют местоимение "мы": мы разбили немцев под Сталинградом, мы победили Наполеона, мы разбили шведов под Полтавой… Это, во всяком случае, хоть как-то можно объяснить, а вот что означают слова "мы победили Шамиля", "мы присоединили Казань", "мы разбили татар на Куликовом поле"? И уж совсем поразительно: "мы разбили хазарский каганат", "мы торговали с варягами"... В воображении ребят по просторам России-матушки во все времена и эпохи маршируют эти загадочные "мы". ..И вот что интересно — в учебниках, которые главным образом и формируют такое восприятие, так никогда не пишут. Там все изложено аккуратно: не "мы" воюем, а восточные славяне, или князь Святослав, или московское войско, или армия Петра Первого. Но почему-то мои ученики абсолютно уверены, что все эти сражающиеся люди, многие из которых при ближайшем знакомстве показались бы им не просто странными, но совершенно чужими, на самом деле все равно - мы." Далее Тамара Натановна предлагает программу борьбы с этим самым "мы"; но в контексте разговора куда интереснее факт, что современные дети , со всех сторон атакуемые либерализмом, интернационализмом и прочими "общечеловеческими ценностями", инстинктивно понимают и принимают русских как "мы". И пока «МЫ», живо и в ходу то РУССКИЕ ЭТО МЫ!!!!!!!!!!!!!!!