>> Вариант привода, впервые примененный на английских Range Rover. quoted2
> Только они рамные,это хорошо для внедорожника,но неудобно для легковой. quoted1
Ну Ниве при таком дерьмовом металле из которого она сделана ,что вся лопается как стекло - рама точно бы не помешала.Да и понять, что это за авто сложно -жрет как добрый джип, а больше двух лучше и не садиться .
> Ну Ниве при таком дерьмовом металле из которого она сделана ,что вся лопается как стекло - рама точно бы не помешала.Да и понять, что это за авто сложно -жрет как добрый джип, а больше двух лучше и не садиться . quoted1
Всё верно,хотя с рамой это бы ещё и ездило,как утюг.Рама нужна при диагональном вывешивании.Просто НИВА имела право на свою нишу,и сейчас могла бы иметь,при адекватности ценника.
> Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Дать ему кредиты под нормальные проценты. quoted3
>>Зачем? Что он с этими кредитами будет делать, если машины не продаются? quoted2
> > Ещё как продаются. Думаешь какое-нибудь почтовое отделение в Ново-Ипуново сможет купить иностранную машину? Нет. А вот продукцию Автоваза с радостью возьмут. И таких желающих миллионы. quoted1
Всякие Новозажопински и прочие Козлодоевски не будут брать продукцию автоваза. Они берут уазики. Дорог нет, чего там калинам и приорам делать?
Да и не намного дешевле продукция автоваза дешевых машин буржуских контор с локализацией в РФ.
В интернете: "Бу Андерсон поделился в Казани секретом стимулирования менеджеров к работе - YouTube (13.10.2014)"
"Глава АвтоВАЗа Бу Андерсон считает ключевыми шагами к успеху заботу о людях и дисциплину. В КНИТУ-КАИ он рассказал слушателям, каковы главные задачи топ-менеджера, как возвращать предприятие на успешные позиции - на примере Группы ГАЗ и АвтоВАЗа."
> "Глава АвтоВАЗа Бу Андерсон считает ключевыми шагами к успеху заботу о людях и дисциплину. В КНИТУ-КАИ он рассказал слушателям, каковы главные задачи топ-менеджера, как возвращать предприятие на успешные позиции - на примере Группы ГАЗ и АвтоВАЗа." quoted1
.
Буря эмоций: так поучает секретам успеха топ.менагер, потерпевший полный провал! Схожая история с глав.тренерами сборной России по футболу. ))
Вероятно вы не покупали авто при советской власти . Без блата б/у стоили вдвое/трое больше новых . Автовазу необходимо выпускать авто для народа , то которое по карману , а не гнаться за модой и прочим . Богатые и средний класс никогда не купят ВАЗ (я) Ваз 2105 за 150-200 тыр - спрос бесконечный . Вся глубинка чуть напряжется и пересядет в новые авто .Если еще и продолжат программу сдачи старья - очереди будут на месяцы вперед . IMHO!
26 февраля в Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус» состоялась торжественная церемония, посвященная выпуску миллионного автомобиля. Завод был открыт в Калуге в 2007 году. В октябре 2009 года запущено производство полного цикла. В настоящее время здесь производятся автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и ŠKODA Rapid. Миллионным автомобилем завода стал бестселлер Volkswagen Polo в специальной версии Allstar эксклюзивного оранжевого цвета Copper Orange, оснащенный бензиновым двигателем калужского производства объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с.
АВТОВАЗ готов к выпуску нового двигателя в промышленных объёмах
Речь идёт о новом двигателе 21179 объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Пока линия выдаёт по одному мотору каждые 7-8 минут, в дальнейшем время сборки сократится до пяти минут.
По собственной информации «Колёса.ру», плановое время сборки одного двигателя 1.8 литра — не более пяти минут. Проектная мощность линии — до 60 000 моторов ежегодно. В настоящее время ведутся работы по завершению наладки оборудования. Двигатель 1.8 литра дебютировал на Lada Xray в связке с автоматизированной механической трансмиссией. На АВТОВАЗе не исключают появление пары 1.8 литра и пятиступенчатой «механики». Об этом заявили представители компании во время всероссийского тест-драйва новинки. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что новый двигатель 21179 можно будет устанавливать на любые автомобили Lada, если того потребует рынок. 26.02.2016
Совместное предприятие Ford Sollers приступает к поставкам на авторынок Казахстана автомобилей Fiesta. Производства нового Ford Fiesta по технологии полного цикла было запущено на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах в июне 2015 года. Согласно данным, поступившим от представителей пресс-службы СП, российские предприятия российского-американского альянса будут экспортировать седаны и -дверные хэтчбеки «Фиесты». Суммарный показатель экспортных поставок Ford Sollers в РК увеличится в пять раз. Напомним, что впервые автомобили марки Ford начали экспортировать в Казахстан в ноябре 2014 года. На тот момент в страну завозились шесть моделей «Форд» — Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga, а также Ford Explorer, Ford Transit и Ford EcoSport. Производством этих моделей занимаются заводы в Елабуге, Всеволожске, а также Набережных Челнах. 13.02.2016
Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт
Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион. Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).