Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как спасти АвтоВАЗ?

15:22 05.03.2016
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Новая НИВА у нас 8900 евро стоит
quoted2
>И даже без кондея. А ты в жару в Ниве ездил? Зато сабвуфер есть, шоб не слышно, как салон скрипит
quoted1

за такие деньги (9000 евро) можно хорошую б/у машину взять. Частные лица вряди купятю. По моему, самоуправление Риги несколько НИВА для снегоуборки купило. Я видел в городе, с ковшом спереди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  markusha
5491


Сообщений: 2550
15:23 05.03.2016
Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну и зачем? Дайте денег и селам. И Автовазу.
> Закрывать-то зачем?
quoted1

В рыночной экономике главное наличие рынка сбыта товара, то-есть покупательского спроса. Будет спрос, а производство всегда подтянется. Когда кругом конкуренты, основная задача не произвести товар, а его продать. Нет продаж, закрывай собрание.

В страну ото всюду везут иномарки, Автоваз не может с ними выдержать конкуренцию и по качеству и по стоимости. Чтобы быть на плаву, надо продавать около млн. автомобилей, но такой ниши видимо нет, а тут ещё и снижение доходов у населения.

Дать денег, а зачем, чтобы работали на склад. Так у них видимо и сейчас склад забит готовыми автомобилями. Проблема в том, что за 90-е годы завод сильно отстал технологически, и теперь догнать и выйти на мировой уровень в условиях жёсткой конкуренции крайне сложно. Слишком широко мы открыли внешние двери для импорта при недоразвитом собственном производстве. Вот оно и барахтается, пытается подняться. Есть такое понятие - защита собственного производителя, путём дозирования импорта. А мы с голым задом решили на равных сражаться на рынках с зарубежными монстрами.

Тольяти по существу моногород, завязан на автозавод, и это большая головная боль для правительства.

Выход. Стимулировать спрос путём снижения цены напрямую и через программу "утилизация".
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
15:24 05.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> По моему, самоуправление Риги несколько НИВА для снегоуборки купило. Я видел в городе, с ковшом спереди.
quoted1
Ну да, как трактор она лучче смотрится...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120195
15:25 05.03.2016
Vurd (vurdalak666) писал(а) в ответ на сообщение:
> запретить ввоз иностранных авто , больше никак
> не выдерживает автоваз конкуренции
quoted1
Тогда лучше взорвать его к ебеням.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
15:25 05.03.2016
markusha (5491) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выход. Стимулировать спрос путём снижения цены напрямую и через программу "утилизация".
quoted1
Я бы еще упростил. Сразу сделать утилизацию, шоб люди не мучились.
Нравится: КИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51303
15:29 05.03.2016
Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я надеюсь концерны Рено-Ниссан понесли убытки в соответствии с их размером пакетов на все 75% акций.
quoted1
У Рено-Ниссан - 50%, у государства (ростеха) - 25%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51303
15:30 05.03.2016
Semen19421942 (Semen1942) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вопрос в принципе простой.
>> Как спасти АвтоВАЗ и должно ли вообще государство заниматься спасением убыточных предприятий?
>> Напомню, что Ростех является совладельцем автоконцерна и поэтому бюджет страны несет убытки в десятки миллиардов рублей по результатам деятельности АвтоВАЗа.
quoted2
> НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ! ! !
quoted1
А кому нужен этот геморрой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Strateg
Abyss


Сообщений: 1022
15:46 05.03.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> ОАО «АВТОВАЗ» подводит итоги 2015 года, который стал переломным в развитии компании и возвращении сильных позиций LADA на российском рынке.
quoted1
У меня такое впечатление, что в руководстве автоваза орудует отряд предателей...Иначе как объяснить их последние творения?
Веста по сути сырой вариант с кучей проблем, но цена начинается с 463 тр, .(ниссан Альмера с акп)...Что за цена такая? Про Х-рэй и говорить не хочется- превратили в какого то уродца. Причем позиционируют его как кроссовер Иногда думаю-лучше они бы с выхлопом напортачили как немцы на VW...
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rual
rual2607


Сообщений: 1181
15:48 05.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, я в НИВАх не разбираюсь, мне казалось, что это впоне надежная машина. Знакомый француз в деревню именно на такой ездил. Здесь у нас в Латвии.
quoted1
Я на форуме никогда не хвалил Российский автопром.Но что сказать проНИВА(ЛАДА 4/4),это первый в мире легковой автомобиль ,с постоянным полным приводом,и безрамной конструкцией кузова.С одной стороны-прародитель всех кроссоверов,с другой стороны-единственный внедорожник среди кроссоверов.Да качество не вполне,да цена высоковата.Но в плане простого и проходимого авто,без всяких наворотов,относительно постой в эксплуатации,среди нулёвых авто до сих пор-автомобиль выбора.У меня не НИВА,но мой внедорожник гораздо "геморойней"для ежедневного пользования.
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
15:52 05.03.2016
rual (rual2607) писал(а) в ответ на сообщение:
> то первый в мире легковой автомобиль ,с постоянным полным приводом,
quoted1
Не понял, а раздатку уже спионерили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rual
rual2607


Сообщений: 1181
16:02 05.03.2016
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не понял, а раздатку уже спионерили?
quoted1
До НИВЫ,полноприводные авто,были парт тайм,то есть подключались при необходимости принудительно,Кромя того ходовка крепилась к раме,что отражалось на комфорте при езде в стандартных условиях.Другими словами это были внедорожники военного образца(Вилис,ГАЗ 69).А раздатка совершенствуется до сих пор,очень интересна-супер селект от ММС,у НИВЫ-так себе,но с рядом условий справляется.Пришибленные типа меня,до сих пор любят парт тайм,мосты без межосевого дифференциала,и подключаемые вручную хабы,Но это не значит,что это есть гут.
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
16:53 05.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем их гайки отличаются от других?
quoted2
> Советские помнят. Купил машину, сразу на протяжку всех гаек или что нибудь отвалится.
quoted1
Советское умерло уже как 25 лет назад, неужели вам призрак мерещится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное сердце
клюквин


Сообщений: 4860
16:55 05.03.2016
По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2015 году в России продано 1,6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35,7 % меньше чем в 2014 году.
Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 269,1 тыс. авто (-31%), расположились: KIA - 163,5 (-16%), Hyundai - 161,2 тыс. (-10%) и Renault - 120,4 (-38%).
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
16:55 05.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я надеюсь концерны Рено-Ниссан понесли убытки в соответствии с их размером пакетов на все 75% акций.
quoted2
> Вот за этими надо следить.
> А то они нарисуют нам отчетность, что за 50 лет не рассчитаемся.
quoted1
Кто перед ними будет рассчитываться - это их косяк. Они и должны рассчитываться. Похоже надо придумать закон, если градообразующее предприятие идет в убыток, тогда 50% убытка она должно погасить перед государством акциями. И если новые хозяева рукожопы, тогда само собой предприятие изымается и вводится внешнее управление. Перепродается или идет другим путем.
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
17:00 05.03.2016
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем их гайки отличаются от других?
quoted2
>Мозгами. Конструкция ч мозгами и сборка с мозгами.
quoted1
Ты видел сборку на линии автоваза? В каком месте там нужен мозг?
Я так думаю укро построило Украину с мозгами. И все беды на Украине от ума.
Но по факту от самого сборщика мало, что зависит, вся проблема в руководстве, оно не способно обеспечить контроль исполнения производственных циклов. Оно повинно в выпуске недоделок и другого брака. Руководство и получает столько бабла, что должно позаботиться обо всем.
Нравится: Tann
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как спасти АвтоВАЗ?. за такие деньги (9000 евро) можно хорошую б/у машину взять. Частные лица вряди купятю. По ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия