>И даже без кондея. А ты в жару в Ниве ездил? Зато сабвуфер есть, шоб не слышно, как салон скрипит quoted1
за такие деньги (9000 евро) можно хорошую б/у машину взять. Частные лица вряди купятю. По моему, самоуправление Риги несколько НИВА для снегоуборки купило. Я видел в городе, с ковшом спереди.
>> Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Просто денег нет. Без денег и ты станешь нерентабельным БОМжом. quoted3
>>ну села ведь стают бомжами...
>> последние школы больницы почтовые отделения закрывают... quoted2
> > Ну и зачем? Дайте денег и селам. И Автовазу. > Закрывать-то зачем? quoted1
В рыночной экономике главное наличие рынка сбыта товара, то-есть покупательского спроса. Будет спрос, а производство всегда подтянется. Когда кругом конкуренты, основная задача не произвести товар, а его продать. Нет продаж, закрывай собрание.
В страну ото всюду везут иномарки, Автоваз не может с ними выдержать конкуренцию и по качеству и по стоимости. Чтобы быть на плаву, надо продавать около млн. автомобилей, но такой ниши видимо нет, а тут ещё и снижение доходов у населения.
Дать денег, а зачем, чтобы работали на склад. Так у них видимо и сейчас склад забит готовыми автомобилями. Проблема в том, что за 90-е годы завод сильно отстал технологически, и теперь догнать и выйти на мировой уровень в условиях жёсткой конкуренции крайне сложно. Слишком широко мы открыли внешние двери для импорта при недоразвитом собственном производстве. Вот оно и барахтается, пытается подняться. Есть такое понятие - защита собственного производителя, путём дозирования импорта. А мы с голым задом решили на равных сражаться на рынках с зарубежными монстрами.
Тольяти по существу моногород, завязан на автозавод, и это большая головная боль для правительства.
Выход. Стимулировать спрос путём снижения цены напрямую и через программу "утилизация".
Semen19421942 (Semen1942) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вопрос в принципе простой.
>> Как спасти АвтоВАЗ и должно ли вообще государство заниматься спасением убыточных предприятий? >> Напомню, что Ростех является совладельцем автоконцерна и поэтому бюджет страны несет убытки в десятки миллиардов рублей по результатам деятельности АвтоВАЗа. quoted2
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> ОАО «АВТОВАЗ» подводит итоги 2015 года, который стал переломным в развитии компании и возвращении сильных позиций LADA на российском рынке. quoted1
У меня такое впечатление, что в руководстве автоваза орудует отряд предателей...Иначе как объяснить их последние творения? Веста по сути сырой вариант с кучей проблем, но цена начинается с 463 тр, .(ниссан Альмера с акп)...Что за цена такая? Про Х-рэй и говорить не хочется- превратили в какого то уродца. Причем позиционируют его как кроссовер Иногда думаю-лучше они бы с выхлопом напортачили как немцы на VW...
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, я в НИВАх не разбираюсь, мне казалось, что это впоне надежная машина. Знакомый француз в деревню именно на такой ездил. Здесь у нас в Латвии. quoted1
Я на форуме никогда не хвалил Российский автопром.Но что сказать проНИВА(ЛАДА 4/4),это первый в мире легковой автомобиль ,с постоянным полным приводом,и безрамной конструкцией кузова.С одной стороны-прародитель всех кроссоверов,с другой стороны-единственный внедорожник среди кроссоверов.Да качество не вполне,да цена высоковата.Но в плане простого и проходимого авто,без всяких наворотов,относительно постой в эксплуатации,среди нулёвых авто до сих пор-автомобиль выбора.У меня не НИВА,но мой внедорожник гораздо "геморойней"для ежедневного пользования.
До НИВЫ,полноприводные авто,были парт тайм,то есть подключались при необходимости принудительно,Кромя того ходовка крепилась к раме,что отражалось на комфорте при езде в стандартных условиях.Другими словами это были внедорожники военного образца(Вилис,ГАЗ 69).А раздатка совершенствуется до сих пор,очень интересна-супер селект от ММС,у НИВЫ-так себе,но с рядом условий справляется.Пришибленные типа меня,до сих пор любят парт тайм,мосты без межосевого дифференциала,и подключаемые вручную хабы,Но это не значит,что это есть гут.
По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2015 году в России продано 1,6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35,7 % меньше чем в 2014 году. Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 269,1 тыс. авто (-31%), расположились: KIA - 163,5 (-16%), Hyundai - 161,2 тыс. (-10%) и Renault - 120,4 (-38%).
>> Я надеюсь концерны Рено-Ниссан понесли убытки в соответствии с их размером пакетов на все 75% акций. quoted2
> Вот за этими надо следить. > А то они нарисуют нам отчетность, что за 50 лет не рассчитаемся. quoted1
Кто перед ними будет рассчитываться - это их косяк. Они и должны рассчитываться. Похоже надо придумать закон, если градообразующее предприятие идет в убыток, тогда 50% убытка она должно погасить перед государством акциями. И если новые хозяева рукожопы, тогда само собой предприятие изымается и вводится внешнее управление. Перепродается или идет другим путем.
>Мозгами. Конструкция ч мозгами и сборка с мозгами. quoted1
Ты видел сборку на линии автоваза? В каком месте там нужен мозг? Я так думаю укро построило Украину с мозгами. И все беды на Украине от ума. Но по факту от самого сборщика мало, что зависит, вся проблема в руководстве, оно не способно обеспечить контроль исполнения производственных циклов. Оно повинно в выпуске недоделок и другого брака. Руководство и получает столько бабла, что должно позаботиться обо всем.