Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так я Россиянин и не пойму- там свергли тут еще нет, население почти в 4 раза меньше, территория тоже меньше так где предпосылки для сравнения . quoted2
>В 1991 году мы были практически в одинаковых условиях... вот и предпосылки... > Если не в состоянии и тут сравнивать, то увы.. это не исправить... quoted1
Да я тут наслушался ТВ и подумал- что надо с сша сравнивать ну или как минимум с гeрманией судя по выступлениям Железняков -уже вот вот перегоним, а вы нам украину лепите
> Как спасти АвтоВАЗ и должно ли вообще государство заниматься спасением убыточных предприятий? > Напомню, что Ростех является совладельцем автоконцерна и поэтому бюджет страны несет убытки в десятки миллиардов рублей по результатам деятельности АвтоВАЗа. quoted1
10 лет назад я предлагал руководству АвтоВАЗА очень простой двигатель с КПД почти 90%. Интересно, это спасло бы положение, если бы он выпускал очень простой, надёжный, экономичный автомобиль, по самой минимальной цене, который работал бы на любом виде топливе? Но с другой стороны, резко снизилась бы цена на нефть и газ. Теперь поздно. Это уже собственность американца.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Естественно сравнивать РФ с Украиной.. недавние союзные республики СССР... Тем более они свергли своего "тирана" и... просто нет уже практически производства авто у них... quoted2
>КСтати заметь, ты постоянно сравниваешь рф с Украиной. У тебя комплекс неполноценности? quoted1
Вуася просто боиться сравнивать с США или Германией.... потому что у него комплекс озлобленности и беспомощности сыграет .... и на фоне этих фобий он сам себе перережет яйки.....
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 10 лет назад я предлагал руководству АвтоВАЗА очень простой двигатель с КПД почти 90% quoted2
>Как-то, один препод рассказывал, что к нему приходил чел показывать прототип вечного двигателя. Не ты случайно? quoted1
Во-первых я не приходил, а предлагал в письменном виде. Во-вторых, по-видимому, как и ты они тоже подумали, что я им предлагаю перпетум мобиле. В третьих, его параметры были заложены в компьютер и он показал, что двигатель работает и при совершенствовании его КПД может достичь даже выше 90%. В-четвёртых, я ведь не предлагаю. Он уже тю, тю, далеко, поезд ушёл. Я ведь задаю риторический вопрос по теме: "Спасло бы это АвтоВАЗ?
> Как спасти АвтоВАЗ и должно ли вообще государство заниматься спасением убыточных предприятий? quoted1
Таких как ВАЗ нет. Спасение трупа занятие безперспективное.
> Напомню, что Ростех является совладельцем автоконцерна и поэтому бюджет страны несет убытки в десятки миллиардов рублей по результатам деятельности АвтоВАЗа. quoted1
Везде где с госпредприятием выступают совладельцами частные лица, бизнес превыращается в воровство. Газпромы, Роснефти, Сбербанки, РЖД, Роснано и тд. и тп., все эти затеи являются кормушками... не буду говорить для кого. Посудите сами, к госпредприятию, присасывается в качестве совладельца частное литцо!? Что по вашему оно будет делать? Вбухивать в государство собственные деньги? Какой идиот может на это надеяться?
>> Вся проблема именно в руководстве. Если сотрудник позволяет себе такое, то он уверен, что его не найдут и ему ничего за это не будет. Возможно никто даже и не пытается найти. Чтобы предотвратить отрицательные действия сотрудника(неважно намеренные или случайные) должен быть соответствующий отдел. quoted2
>>> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Чем их гайки отличаются от других? >>>>> Мозгами. Конструкция ч мозгами и сборка с мозгами. >>>> Ты видел сборку на линии автоваза? В каком месте там нужен мозг?
>>>> Я так думаю укро построило Украину с мозгами. И все беды на Украине от ума. >>>> Но по факту от самого сборщика мало, что зависит, вся проблема в руководстве, оно не способно обеспечить контроль исполнения производственных циклов. Оно повинно в выпуске недоделок и другого брака. Руководство и получает столько бабла, что должно позаботиться обо всем. >>> Вот уж не думал, что болты в короба кидать с запиской "Привет от ВАЗ" от присутствия мозгов и отсутствия руководства около каждого поста на конвейере . quoted3
>>Вся проблема именно в руководстве. Если сотрудник позволяет себе такое, то он уверен, что его не найдут и ему ничего за это не будет. Возможно никто даже и не пытается найти. Чтобы предотвратить отрицательные действия сотрудника(неважно намеренные или случайные) должен быть соответствующий отдел. quoted2
>Да все проще- надо платить достойную зп,создать достойные условия труда и отдыха , что бы человек дорожил местом и болел за честь предприятия . quoted1
Любой человек делает ошибки, и без системы контроля качества ни одна зарплата не спасет от брака. И как бы он не болел за предприятие он может отвлечься или забыть какую-то деталь. Почему процессоры такие надежные и практически не ломаются. Да всего навсего потом, что они все 100% чипов тестируют. И брак изымается еще на предприятии. Каким образом тестировать сборку автомобиля, да элементарно автоматический видеоконтроль по критичным точкам. Отсутствие гайки или лишней гайки определит без проблем. Недозатяг гайки тоже могут проверять отдельный механизм.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я же написал почему сравниваю...Вы считаете себя неполноценными? quoted2
>Ты Россию считаешь неполноценной, ибо сравниваешь не по ВВП, не по количеству населения, а по выпущенным штукам. Маразм, Вася, зачем нам полтора миллиона автомобилей в стране? quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1991 году мы были практически в одинаковых условиях... вот и предпосылки...Если не в состоянии и тут сравнивать, то увы.. это не исправить... quoted1
Ты похоже в школе недоучился. Ты разницу понимаешь между условиями и возможностями?