Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Проблемы на дорогах.

StanS
67 1101 13:52 29.06.2014
   Рейтинг темы: +2
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
Я как наверное многие кто ездит за рулём, сильно не доволен существующим положением дел в дорожной инфраструктуре, но ещё большее не довольство вызывает работа дорожной полиции.

Наша дорожная полиция проявляет поразительную не эффективность в плане профилактики ДТП. Можно конечно долго рассуждать о коррупции и пытаться решить проблему эффективности ГАИ, через борьбу с коррупцией, но я предлагаю изменить подход к оценке их работы. Причём необходимо чтобы эта оценка влияла непосредственно на размер их дохода.

Как я себе представляю, у сотрудников ГАИ есть некий план по сбору штрафов, поэтому они заинтересованы только в том, чтобы выполнить сбор «дани» с водителей, и совершенно не заинтересованы в порядке на дороге. Потому они не упреждают нарушения, но провоцируют их, все наверно наслышаны про случаи подмены или маскировки установленных знаков на липовые, про засады и т.п. Все эти действия лишь создают видимость упреждения нарушений, но не являются таковыми.

Потому есть такая мысль, что если сотрудникам ГАИ, рассчитывать зарплату исключительно с привязкой к «коэффициенту безаварийности», при этом отменив план по штрафам. На размер коэффициента должно влиять количество аварий на закреплённом за конкретным отделом участка дороги.

Тогда, на мой взгляд ГАИ будет думать не от штрафах, а об упреждении аварий. То есть им будет по большому счёту побарабану, с какой скоростью ты едешь – если Гаер считает, что тут можно ехать 200 не создавая опасности то пускай едет, а если Гаер считает что тут только 40 ехать можно, то тогда и знаки поменяют и штрафы и т.п. Кроме того заинтересованность в безаварийности своего участка дороги приведёт к тому что Гаеры будут радеть и за качество дорожного полотна. А для усиления контроля за качеством дорожного полотна им необходимо передать ещё и часть прав за контролем качества дорожных работ, а также возможность штрафовать фирмы подрядчики за не соблюдение техпроцесса дорожных работ.

Правда возникает вопрос с тем, чтобы обеспечить беспристрастную фиксацию всех аварийных ситуаций. Как в этом случае обойти этот фактор пока точно не придумал, но есть соображение привлечь к этой задаче специально созданное подразделение полиции сотрудники которого не будут отвечать за качество и безаварийность дороги, но будут иметь единственную задачу – фиксация и оформление ДТП, при этом они естественно не должны быть подчинены ГАИ, а быть как бы самостоятельной структурой интересы которой не в отсутствии происшествий, а в их фиксации, что также положительно скажется и на скорости приезда на место ДТП.

А как вы считаете?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:03 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Правда возникает вопрос с тем, чтобы обеспечить беспристрастную фиксацию всех аварийных ситуаций. Как в этом случае обойти этот фактор пока точно не придумал, но есть соображение привлечь к этой задаче специально созданное подразделение полиции сотрудники которого не будут отвечать за качество и безаварийность дороги, но будут иметь единственную задачу – фиксация и оформление ДТП, при этом они естественно не должны быть подчинены ГАИ, а быть как бы самостоятельной структурой интересы которой не в отсутствии происшествий, а в их фиксации, что также положительно скажется и на скорости приезда на место ДТП.
>
> А как вы считаете?
quoted1

Ну ну. Одно дело участок в спальном районе, а другое в центре, где пробка на пробке и авария на аварии. А фиксировать несерьезные аварии можно как во Франции к примеру. Сами участники рисуют схему, оба расписываются и разьезжаются. Для страховой достаточно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
14:06 29.06.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну ну. Одно дело участок в спальном районе, а другое в центре, где пробка на пробке и авария на аварии. А фиксировать несерьезные аварии можно как во Франции к примеру. Сами участники рисуют схему, оба расписываются и разьезжаются. Для страховой достаточно.
quoted1

Так вы довольны существующим положением дел? Если нет, жду ваши предложения, буду благодарен за конструктивные идеи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:12 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так вы довольны существующим положением дел? Если нет, жду ваши предложения, буду благодарен за конструктивные идеи.
quoted1

Ужесточать ответственность водителей надо. Пункты вводить. Как во Франции. Дают тебе 12 на два года. На кирпич проехал минус 6, на красный светофора - минус 4. Не пропустил пешехода на нерегулируемом - минус 2. Небольшое превышение, неправильная стоянка и прочая мелочь - пункты не снимаются. Набрал 12 штрафа - лишение прав с обязательным повторным обучением в автошколе и сдачей экзаменов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
14:17 29.06.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
>S
> Ужесточать ответственность водителей надо. Пункты вводить. Как во Франции. Дают тебе 12 на два года. На кирпич проехал минус 6, на красный светофора - минус 4. Не пропустил пешехода на нерегулируемом - минус 2. Небольшое превышение, неправильная стоянка и прочая мелочь - пункты не снимаются. Набрал 12 штрафа - лишение прав с обязательным повторным обучением в автошколе и сдачей экзаменов.
quoted1

Одно другому не мешает, но разве ужесточение решит проблему не заинтересованности Гаеров в отсутствии ДТП? Они по прежнему будут гонятся за штрафами, а увеличение штрафов лишь приведёт к очередному росту коррупции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:21 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx писал(а) в ответ на сообщение:
>> S
>> Ужесточать ответственность водителей надо. Пункты вводить. Как во Франции. Дают тебе 12 на два года. На кирпич проехал минус 6, на красный светофора - минус 4. Не пропустил пешехода на нерегулируемом - минус 2. Небольшое превышение, неправильная стоянка и прочая мелочь - пункты не снимаются. Набрал 12 штрафа - лишение прав с обязательным повторным обучением в автошколе и сдачей экзаменов.
quoted2
>
> Одно другому не мешает, но разве ужесточение решит проблему не заинтересованности Гаеров в отсутствии ДТП? Они по прежнему будут гонятся за штрафами, а увеличение штрафов лишь приведёт к очередному росту коррупции.
quoted1

Отдельной службы типа ГАИ нет ни в Штатах, ни в Европе. Там обычный полицейский имеет право оформить. И его доход от числа штрафов и от их суммы не зависит. Надо убирать отдельную службу просто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
14:33 29.06.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
> StanS писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Отдельной службы типа ГАИ нет ни в Штатах, ни в Европе. Там обычный полицейский имеет право оформить. И его доход от числа штрафов и от их суммы не зависит. Надо убирать отдельную службу просто.
quoted1

А чем вам не нравится идея с привязкой ГАИ к авариям и контролю за дорожным полатном?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
14:36 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx писал(а) в ответ на сообщение:
>> StanS писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Отдельной службы типа ГАИ нет ни в Штатах, ни в Европе. Там обычный полицейский имеет право оформить. И его доход от числа штрафов и от их суммы не зависит. Надо убирать отдельную службу просто.
quoted2
>
> А чем вам не нравится идея с привязкой ГАИ к авариям и контролю за дорожным полатном?
quoted1

А получится так же как с ментами, когда их "привязали" к раскрываемости. Перестали принимать заявления у граждан и все. Посылали....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
14:40 29.06.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А получится так же как с ментами, когда их "привязали" к раскрываемости. Перестали принимать заявления у граждан и все. Посылали....
quoted1

Так, а вы дочитайте до конца тему этой ветки, я там прописал идею как с этим бороться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:00 29.06.2014
все меры в росии по нарушению пдд - неэффективны. законы нужно ужесточать, так как то, что творится у нас на дорогах - просто кошмар (если сравнивать с другими цивилизованными странами). штрафы нужно увеличивать. переход пешехода вне зоны пешеходного перехода - штраф 10 тыс. (тогда не будут бегать, когда один раз заплатят). если родитель сел в машину пьяный (выпил немного) с ребенком - забирать детей!!! так как нафиг такой родитель нужен, который не думает о своем ребенке. везде камеры на дорогах (как в лондоне). штрафы за нарушения скорости от 100 тыс рублей. может хоть так водятлов можно научить????????

[27.06.14] 19-летний водитель вылетел на «зебру», по которой шла толпа людей, — одного пешехода он сбил насмерть, у троих тяжелые травмы
19-летний парень на Merсedes-Benz со стажем вождения меньше года въехал в толпу пешеходов на проспекте Маркса. Люди шли по «зебре» на зеленый свет, но оказались под колесами иномарки. Один мужчина погиб, еще четыре человека травмированы. Merсedes закончил свой путь, врезавшись в фонарный столб, пассажиров из груды покореженного металла вынимали спасатели и врачи. Попытка понять психологию молодого давителя, а также подробности происшествия, словно сошедшего со страниц книги «Мистер Мерседес» Стивена Кинга, — в материале НГС.НОВОСТИ.

Вечером 22 июня рядом с метро «Студенческая» 19-летний водитель Глеб С. на серебристом Merсedes-Benz 320 протаранил иномарку и врезался в толпу людей, переходивших дорогу по «зебре» на регулируемом переходе. Один мужчина погиб на месте, еще один мужчина-пешеход, по данным ГИБДД, сломал голень, у женщины, которая шла с ним рядом, — сотрясение головного мозга. Также есть пострадавшие в «Мерседесе»: у одного переломы таза и поясничного отдела позвоночника, у другого — переломы ребер, пневмоторакс и рваная рана локтевого сустава.

Запись видеорегистратора очевидца показывает, что перед ДТП у «зебры» на нечетной стороне проспекта Маркса собралось не меньше 6 человек.

Когда пешеходам загорелся зеленый, первым по правому краю перехода двинулся мужчина, за ним — еще один. Рядом пошли мужчина и женщина. По улице Геодезическая, перпендикулярной проспекту Маркса, между тем ехали машины со средней скоростью. Среди них была черная Toyota Mark II.

«Мерседес» летел от площади Маркса на красный свет (скорость в ГИБДД не разглашают) и, протаранив «Тойоту», сбил трех пешеходов на «зебре». Мужчина, который шел впереди других, умер на месте. Свидетельства очевидцев разнятся: одни говорят, мужчину протащило вперед на багажнике иномарки, другие уверяют, что тело просто отбросило на асфальт сильным ударом. «После столкновения он еще какое-то время был жив», — утверждает Илья, оказавшийся на месте происшествия.

Еще два пешехода, мужчина и женщина, упали рядом с «зеброй», но быстро очнулись. Люди на четной стороне проспекта Маркса успели заметить «Мерседес» и поэтому не пострадали. Также очевидцы упоминают мужчину с кровью на голове, стоявшего на тротуаре позади сбитых. В госпитализации он, судя по всему, не нуждался.

«Около восьми вечера я шла мимо «Кофемолки». Тут вдруг скрежет, грохот, окрестности заволокло черным дымом, а из дыма стали подниматься сбитые люди, как в фильме ужасов.

Потом заметила помятый «Марк» поперек дороги, а вторую машину далеко отбросило. Сначала вообще непонятно было, сколько пострадавших. Все очень неожиданно произошло. Пока от шока отошла, уже толпа собралась», — вспоминает студентка НГТУ Ольга.

«Мерседес» врезался в толпу (флеш-схема) После столкновения с «Тойотой» и тарана пешеходов «Мерседес» несколько раз крутанулся вокруг своей оси и врезался в фонарный столб. Водитель травм не получил, одного из пассажиров достали врачи, другого — спасатели. В салоне валялись пустые банки из-под спиртного. Глеб С. прошел медицинское освидетельствование — результаты пока неизвестны. «Водитель не дисциплинированный. Он имеет права меньше года и еще до их получения в 2013 году неоднократно попадал в поле зрения сотрудников ГИБДД. После получения прав также был 6 раз привлечен к административной ответственности. В последний раз за несколько часов до происшествия — за отказ от медицинского освидетельствования», — говорят в пресс-службе ГИБДД Новосибирска. Судя по профилю социальной сети Foursquare, в сферу интересов Глеба входит посещение ресторанов быстрого питания, блондинки и поездки на «Мерседесе» 1999 года выпуска, который он, по собственному признанию, купил в 2013 году.

Егор, двоюродный брат погибшего 34-летнего Андрея, единственного сына у матери и отца маленькой дочери, сообщил, что родственники водителя «Мерседеса» готовы дать денег на похороны, но семья сбитого пешехода все равно собирается засудить Глеба С.

«Есть информация, что водителя отпустили под подписку о невыезде. Подтвердить пока не можем, мать Андрея убита горем, да и нам всем надо в себя прийти», — признается Егор.

Как говорит автоюрист Денис Алмазов, водителя ждет 5–7 лет в колонии, если экспертиза укажет на отягчающие обстоятельства — алкоголь или наркотики. «Скорее всего, получит реальный срок по ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспорта), плюс гражданские иски о возмещении морального вреда в пользу родственников погибших и пострадавших. Я слышал, что за два часа до произошедшего водитель был задержан и привлечен за отказ от освидетельствования. Сотрудники ДПС должны были изъять у него автомобиль и поставить на штрафстоянку. Но по непонятным причинам этого не случилось. Теперь могут и инспекторов к ответственности привлечь», — рассуждает эксперт. По мнению Дениса Алмазова, смягчающим обстоятельством может стать молодой возраст водителя, поэтому едва ли наказание будет максимальным.

Игорь Лях, психотерапевт, заведующий отделением психотерапии клиники «Инсайт», пояснил, что оправдывать водителя такими понятиями, как «жажда риска» или «желание показать свое превосходство» будет не совсем правильно. «Но и обвинять задачи не стоит. Ответственность за вождение автомобиля лежит на водителе, это факт. Молодой человек оказался в ситуации своеобразной социальной изоляции — его поведение за рулем, систематические нарушения правил, неизбежно приведшие к такой аварии, либо поощряли, либо замалчивали. Не было рядом человека, способного повлиять на его поведение за рулем. Вопрос, как к этому относились его родственники и друзья? Чувствуют ли себя виноватыми сейчас?» — считает эксперт.

Перекресток Маркса и улицы Геодезической ГИБДД Новосибирска относит к сложным участкам, но дополнительно обустраивать его после этого случая не будет.

«Там регулируемый пешеходный переход: есть «зебра», знак и светофорный объект. Оснащение по всем правилам. Но улица Геодезическая по одной стороне имеет одну дорогу, а на другой стороне разделяется на две (бульваром. — А.Н.). Тут вопрос в движении водителей, потому что зона перекрестка достаточно длинная. Водители, начинающие маневр под мигающий желтый, заканчивают его уже под красный, что, конечно, нежелательно», — прокомментировали ситуацию в ГИБДД. Также опасными участками на проспекте Маркса считаются отрезки дороги напротив учебных корпусов НГТУ. Там установлены ограждения, но особо торопливые студенты все равно организуют пешеходные переходы в случайном порядке, провоцируя ДТП. Например, в феврале под колесами машины умер третьекурсник, перебегавший дорогу у дома № 35 со стороны общежития в сторону университета.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1846561/ — «Мерседес» врезался в толпу (флеш-схема) — НГС.НОВОСТИ


И такое в любом городе и почти каждый день.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
15:11 29.06.2014
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> И такое в любом городе и почти каждый день.
quoted1

Согласен, ужесточать надо (только детей не трогайте, им нужны родители, даже такие), но вот только одними ужесточением ничего не добьёшься, всё опять сведётся к взяткам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:16 29.06.2014
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> И такое в любом городе и почти каждый день.
quoted1

С пешеходами дурь. Нигде такого нет. В той же Германии или Франции ежели я ступил на дорогу, даже не на переходе, все водилы сразу по тормозам. Ибо по правилам ПДД (в России кстати тоже) я имею право переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода, ежели того нет поблизости. Разумеется убедившись в том, что не создам аварийную ситуацию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
15:18 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
> Я как наверное многие кто ездит за рулём, сильно не доволен существующим положением дел в дорожной инфраструктуре, но ещё большее не довольство вызывает работа дорожной полиции.
quoted1
Уже враньё. Именно инфраструктура вызывает "большее" недовольство", а ДПС - меньшее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  StanS
GHJABN194309


Сообщений: 4359
15:19 29.06.2014
andkx писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>С пешеходами дурь. Нигде такого нет. В той же Германии или Франции ежели я ступил на дорогу, даже не на переходе, все водилы сразу по тормозам. Ибо по правилам ПДД (в России кстати тоже) я имею право переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода, ежели того нет поблизости. Разумеется убедившись в том, что не создам аварийную ситуацию.
quoted1

Ага, как же в Германии он Вы не разу не автомобилист! Если водитель бьёт по тормозам, это значит вы уже помеху создали, и даже не просто помеху, а аварийную ситуацию. Учите ПДД!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:22 29.06.2014
StanS писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
>>С пешеходами дурь. Нигде такого нет. В той же Германии или Франции ежели я ступил на дорогу, даже не на переходе, все водилы сразу по тормозам. Ибо по правилам ПДД (в России кстати тоже) я имею право переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода, ежели того нет поблизости. Разумеется убедившись в том, что не создам аварийную ситуацию.
quoted2
>
> Ага, как же в Германии он Вы не разу не автомобилист! Если водитель бьёт по тормозам, это значит вы уже помеху создали, и даже не просто помеху, а аварийную ситуацию. Учите ПДД!
quoted1

Не бьет по тормозам а пропускает. Чуете разницу? А у нас ни одна с... не пропустит, бо не боятся. Задавит вне зоны перехода так ему ничего и не будет. Можно и спецом "охоту" устраивать. Ваще то Вы управляете средством повышенной опасности - автомобилем и на вас, а не на пешеходе, лежит основная ответственность
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проблемы на дорогах.
    . I like probably many who ride behind the wheel, not much pleased with the current state of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия