> когда Россия начнет исчезать с политической карты мира я как и все Путинцы и Единороссы с улыбкой на лице свалю за границу с семьей и мне хватит для поживы, quoted1
а вот насчет хватит я бы был осторожнее. В 17г. за границу свалили весьма небедные люди, дворяне (в том числе князья), с фамильными драгоценностями. Но большинство из них зарабатывали на жизнь грузчиками и таксистами.
>> когда Россия начнет исчезать с политической карты мира я как и все Путинцы и Единороссы с улыбкой на лице свалю за границу с семьей и мне хватит для поживы, quoted2
> > а вот насчет хватит я бы был осторожнее. В 17г. за границу свалили весьма небедные люди, дворяне (в том числе князья), с фамильными драгоценностями. Но большинство из них зарабатывали на жизнь грузчиками и таксистами. quoted1
Думаешь экономили???
То-то и оно, что когда бежишь от *идо-комиссарской петли, то особо о брыллЫантах хфамильных не думаешь....
Путин угробил российскую авиацию МИХАИЛ, извини конечно за тавтологию, но тема не в тему. Рекомендую сходить на страничку в ЖЖ к Кунгурову... К тому, который за революционную смену власти путем мочилова 10 млн. россиян при оплате его скромных услуг из-за бугра. Найдете много общих тем.
В Военно-воздушных силах ситуация гораздо хуже (речь идет о фронтовой авиации, о поставках стратегических бомбардировщиков Ту-160 было сказано выше). В ельцинское правление ВВС получили до 100 машин (Ту-22М3, Су-24М, Су-27, Су-30, Су-35, МиГ-29С, МиГ-31Б). За 2000–2007 годы для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34. Всего в ВВС числится до 1700 боевых самолетов, что также вызывает серьезные вопросы по поводу таких низких темпов обновления авиационной техники. Кроме того, было модернизировано 30–40 Су-27 и Су-25, которые в конце 2007 года начали поступать в войска. В связи с этим вызывает массу вопросов действующая государственная программа вооружений (2007–2015). Непонятно, чем обосновано количество и типы закупаемой техники, предусмотренных в ней, а также выполнимость этой программы, если учесть, что все предыдущие госпрограммы поставок вооружения были сорваны. Например, неясно, удастся ли закупить запланированные 1200 танков Т-90 (для выполнения программы по данному классу вооружений темп закупок необходимо увеличить в 6 раз по сравнению с нынешним), почему они приобретаются именно в таком количестве (по договору ДОВСЕ только к западу от Урала Россия может иметь 6350 танков) и насколько это целесообразно, поскольку данные бронированные машины нельзя считать по-настоящему современными (см. далее).
Аналогичные вопросы возникают и по поводу намеченной закупки 58 истребителей-бомбардировщиков Су-34. Бывший министр обороны (2001–2007) Сергей Иванов в присущей этому чиновнику манере “милой, обезоруживающей некомпетентности” неоднократно заявлял, что один Су-34 способен заменить десять Су-24. Между тем сравнение ТТХ этих самолетов показывает, что в реальности один Су-34 может заменить в ходе боевого вылета лишь полтора-два Су-24. Для адекватной замены 500 Су-24 требуется 200–300 Су-34, а не 58.
Приобретение какой-либо другой авиационной техники государственной программой вооружений не предусмотрено (за исключением учебного самолета Як-130).
Ситуация с принятием на вооружение нового ударного вертолета Ми-28 для замены Ми-24 представляется вообще чрезвычайно странной, поскольку еще в декабре 1987 года были подведены итоги конкурса, на котором Ка-50 (“Черная акула”) одержал победу над Ми-24. В 1995 году указом президента РФ Ка-50 был принят на вооружение и выпущен серией в пять единиц. Два вертолета этого типа в 2001 году успешно участвовали в боевых действиях в Чечне. Ми-28 “прогнали” только через дымы учений в Белоруссии в 2006 году. До сих пор ни один серийный Ми-28 на вооружение не принят, хотя о поступлении первых машин в части сообщалось в середине 2006 года.
Конечно было бы здорово, что бы каждый год ВВС России получали по 70 самолётов и вертолётов, как обещано в 2007 году. Министр обороны, к сожалению, не уточнил, сколько в рамках этой программы должны получить новой техники ВВС. Но даже если предположить, что намеченные темпы перевооружения сохраняться в объёмах этого года, то за девять лет это составит 540 самолётов и столько же вертолётов.
Много это или мало? Поставим вопрос иначе: ДОСТАТОЧНО ли?
Сегодня износ авиационной техники составил более чем 60%. В настоящее время в ВВС России находятся чуть более 4500 самолетов и около 1200 вертолетов. Из 1800 боевых самолётов больше 1200 сегодня прикованы к земле и нуждаются в капитальном ремонте или регламентном ремонте. Половина этого парка нуждается в замене или капитальном ремонте двигателей, что составляет фактически треть стоимости самолёта. Из них 65% эксплуатируются более 15 лет, 30% от 5 до 10 лет и всего 5% самолетов менее 5 лет. В этих условиях единственным выходом для командования ВВС является продление сроков эксплуатации, выходивших штатные сроки аппаратов. Если бы не это решение, то в течение двух лет пришлось бы снять с вооружения более чем 1500 боевых самолетов, 400 военно-транспортных самолетов. Таким образом, в настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2009 - 2015 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам, до 2015 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 2 000 самолетов и более 1300 вертолетов. Взамен же мы в лучшем случае получим 540 самолётов и столько же вертолётов. То есть, при оптимистичном сценарии к 2015 году, ВВС России будут иметь лишь 30% новой авиатехники, и при этом ужмутся почти на половину от существующих. http://www.akchurin-nn.narod.ru/page_arms.htm
>>> Nataly Noimann писал(а) в ответ на >>> сообщение:
>>>> Сейчас устаревший и изношенный он потому, что вечного ничего нет, а новое мало покупается >>> >>> ну и почему мало покупается? Ведь практически все авиаперевозчики сейчас частные quoted3
>>> посторонний писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Nataly Noimann писал(а) в ответ на >>>> сообщение: >>>>> Сейчас устаревший и изношенный он потому, что вечного ничего нет, а новое мало покупается >>>> >>>> ну и почему мало покупается? Ведь практически все авиаперевозчики сейчас частные >>>
> > шо совсем? А бобик то есть боинг тОже сдох? quoted1
Государство и Ко - обязаны поддерживать внутреннего производителя и защищать свой рынок + гарантировать безопасность авиа перевозок, держа под контролем законодательную и техническую базы!!!
Ноне - ###наны Заводы и производства - распродали, порушили! Рынок наводнили списаной ###ней из американьских отстойников и стран 3-его Мира.... А цены на перевозки задрали в 2-а РАЗА!!!
> Первым делом - самолеты? > > В Военно-воздушных силах ситуация гораздо хуже (речь идет о фронтовой авиации, о поставках стратегических бомбардировщиков Ту-160 было сказано выше). В ельцинское правление ВВС получили до 100 машин (Ту-22М3, Су-24М, Су-27, Су-30, Су-35, МиГ-29С, МиГ-31Б). За 2000–2007 годы для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34. Всего в ВВС числится до 1700 боевых самолетов, что также вызывает серьезные вопросы по поводу таких низких темпов обновления авиационной техники. Кроме того, было модернизировано 30–40 Су-27 и Су-25, которые в конце 2007 года начали поступать в войска. > В связи с этим вызывает массу вопросов действующая государственная программа вооружений (2007–2015). Непонятно, чем обосновано количество и типы закупаемой техники, предусмотренных в ней, а также выполнимость этой программы, если учесть, что все предыдущие госпрограммы поставок вооружения были сорваны. Например, неясно, удастся ли закупить запланированные 1200 танков Т-90 (для выполнения программы по данному классу вооружений темп закупок необходимо увеличить в 6 раз по сравнению с нынешним), почему они приобретаются именно в таком количестве (по договору ДОВСЕ только к западу от Урала Россия может иметь 6350 танков) и насколько это целесообразно, поскольку данные бронированные машины нельзя считать по-настоящему современными (см. далее). > > Аналогичные вопросы возникают и по поводу намеченной закупки 58 истребителей-бомбардировщиков Су-34. Бывший министр обороны (2001–2007) Сергей Иванов в присущей этому чиновнику манере “милой, обезоруживающей некомпетентности” неоднократно заявлял, что один Су-34 способен заменить десять Су-24. Между тем сравнение ТТХ этих самолетов показывает, что в реальности один Су-34 может заменить в ходе боевого вылета лишь полтора-два Су-24. Для адекватной замены 500 Су-24 требуется 200–300 Су-34, а не 58. > > Приобретение какой-либо другой авиационной техники государственной программой вооружений не предусмотрено (за исключением учебного самолета Як-130). > > Ситуация с принятием на вооружение нового ударного вертолета Ми-28 для замены Ми-24 представляется вообще чрезвычайно странной, поскольку еще в декабре 1987 года были подведены итоги конкурса, на котором Ка-50 (“Черная акула”) одержал победу над Ми-24. В 1995 году указом президента РФ Ка-50 был принят на вооружение и выпущен серией в пять единиц. Два вертолета этого типа в 2001 году успешно участвовали в боевых действиях в Чечне. Ми-28 “прогнали” только через дымы учений в Белоруссии в 2006 году. До сих пор ни один серийный Ми-28 на вооружение не принят, хотя о поступлении первых машин в части сообщалось в середине 2006 года. > > Конечно было бы здорово, что бы каждый год ВВС России получали по 70 самолётов и вертолётов, как обещано в 2007 году. Министр обороны, к сожалению, не уточнил, сколько в рамках этой программы должны получить новой техники ВВС. Но даже если предположить, что намеченные темпы перевооружения сохраняться в объёмах этого года, то за девять лет это составит 540 самолётов и столько же вертолётов. > > Много это или мало? Поставим вопрос иначе: ДОСТАТОЧНО ли? > > Сегодня износ авиационной техники составил более чем 60%. В настоящее время в ВВС России находятся чуть более 4500 самолетов и около 1200 вертолетов. Из 1800 боевых самолётов больше 1200 сегодня прикованы к земле и нуждаются в капитальном ремонте или регламентном ремонте. Половина этого парка нуждается в замене или капитальном ремонте двигателей, что составляет фактически треть стоимости самолёта. Из них 65% эксплуатируются более 15 лет, 30% от 5 до 10 лет и всего 5% самолетов менее 5 лет. В этих условиях единственным выходом для командования ВВС является продление сроков эксплуатации, выходивших штатные сроки аппаратов. Если бы не это решение, то в течение двух лет пришлось бы снять с вооружения более чем 1500 боевых самолетов, 400 военно-транспортных самолетов. Таким образом, в настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2009 - 2015 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.
> По самым оптимистичным подсчетам, до 2015 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 2 000 самолетов и более 1300 вертолетов. Взамен же мы в лучшем случае получим 540 самолётов и столько же вертолётов. То есть, при оптимистичном сценарии к 2015 году, ВВС России будут иметь лишь 30% новой авиатехники, и при этом ужмутся почти на половину от существующих. > > http://www.akchurin-nn.narod.ru/page_arms.htm quoted1
Сколько F-22 было выпущено до закрытия программы?
Ни США, ни России не нужно большое кол-во истребителей завоевание превосходства над полем боя, как я привык думать.
Зачем столько шума?
Коммунистическая пропаганда? Коммунисты умели делать истребители? Пока их не послали на свалку истории.
> Путин угробил российскую авиацию > МИХАИЛ, извини конечно за тавтологию, но тема не в тему. Рекомендую сходить на страничку в ЖЖ к Кунгурову... К тому, который за революционную смену власти путем мочилова 10 млн. россиян при оплате его скромных услуг из-за бугра.
> Найдете много общих тем. > > Охлобыстин писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я служил в НИИ им. Чкалова, срочную службу(91-93), так "боевые работы" интенсивно велись вплоть до развала СССР! quoted2
>А сейчас чем НИИ занимается? По-моему профиль ничуть не изменился. quoted1
Пугало вороны - тоже птица....тока одно НО - не летает...
> Сколько F-22 было выпущено до закрытия программы? > > Ни США, ни России не нужно большое кол-во истребителей завоевание превосходства над полем боя, как я привык думать. >
> Зачем столько шума? > > Коммунистическая пропаганда? Коммунисты умели делать истребители? Пока их не послали на свалку истории. quoted1
США - больше не нужно...это ты точно подметил!!!
При их количестве баз, авианосцев, самолетов, вертолетов и прочих мобильных сил...
А России??? Ты что ли на сратом кукурузнике небо России будешь защищать???!!!