> Мы никогда уже не построим нормальное общество, морально мы все превратились в уродов и не способны нечего полезного созидать. quoted1
С чем вас и поздравляю.
> Правда не мы сами себя сделали уродами, а нас зомбировали 20 лет с установкой мысли на само уничтожение браво у нас больше нет чувства гордости за Родину и я и вы все должны умереть, что бы не мешать мировой закулисье делить богатство былой империи России. quoted1
Знеачит сами позволили себя зомбировать. Никто не виноват в этом, кроме вас самих.
Вот результат! Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, комментирует Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем. Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также - ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих. Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл». Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем...
> Сводка по поставкам авиатехники: > Су-35: контракт 09 года на 48 машин до 15го, 4 поставлены, + 48 ожидается заключение > Су-27СМ3: контракт 09 года на 12 машин до 11го, 12 поставлены, новых не ожидается > Су-30М2: контракт 09 года на 4 машины до 10го, 4 поставлены, новых не ожидается > Су-30СМ: ожидается контракт на 40 машин > > Су-34: контракт 08 года на 32 машины до 13го, 15 поставлено, контракт на 92 машины в 13-20, + опцион еще на 16 > > МиГ-29СМТ: 28 поставлено из алжирского заказа, новых не ожидается > > МиГ-29К: контракт 12го года на 24 машины до 15го, ожидается еще на 24. > Як-130: суммарно контракты на 67 машин, поставлено около 10, ожидается контракт в сумме до 120 до 2020 года > > Итого по боевым самолетам и УБС имеем контрактов 08-12 годов на 211 машин с рубежом исполнения в 13-20 годах, с ожидаемым расширением этого дела еще на ~190-200 машин с рубежом исполнения в 18-20 году. Без учета поставок Т-50. > > Всего соответственно в листе ожидания около 400 самолетов, из них 73 уже поставлены. > > С Т-50 6(?)+10(?)+50(?) - соответственно опытных, установочных, серийных - ожидаение возрастает до примерно 460 машин, еще примерно 30-40 дает ожидаемый заказ на МиГ-35, и очевидно, сотню должны занять транспортники - от Ан-140 до Ан-124 и спецсамолеты. > > > http://legatus-minor.livejournal.com/1798248.ht...
> > По модернизации: > Около 500 машин в "листе ожидания" и примерно 150 с 05 по 11й год получены quoted1
Ну вот, я так и знал, что сейчас энурезник их Волгограда нарисуется....
> И закончишь так же как я разочаруешься в нашем окончательно дебильном и хуже баранов народом и останешься ты один..... > > Наш тупой народ не когда не поймет, даже если будут умерать каждый день и все будет хреново они все тупо голосуют за Путина и поддерживают власть а что мы с тобой думаешь их разбудим да плевать они все хотели на этот форум про него даже некто не знает quoted1
> Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение: > И какой результат на данный момент? > Дык, что при социялизьме, что при капитализьме - НИКАКОЙ! quoted1
А для меня в сотни раз лучше, чем при советском коммунизме.
> Потому как "общемировое счастье" на костях не строят... > Хотя, за 20 лет коммунистической диктатуры, получилось гораааздо больше, чем за 20 лет ньюкапиталистического мракобесия! quoted1
А разве надо сейчас обязательно догонять и перегонять то, что было построено как раз на костях? Другие то страны тоже за это время достигли и построили, не обанкротились и не развалились как СССР, имеют недосягаемый для советских граждан уровень жизни и доходы в несколько раз больше россиян, причем без всяких коммунистов у власти, без расстрелов, концлагерей ГУЛАГа, без репрессий, продразверсток, коллективизации, и прочих былых «достижений». За которые сейчас россияне и расплачиваются своим благополучием. Потому что за все приходится чекм-то платить. В том числе и за то, что так рьяно достигали десятками миллионов жизней непонятно ради чего.
Да он и внешне и по мировоззрению мужик самостоятельный и независимый. Одним словом мужчина. Они почти все такие, кто отколовшиеся национальности возглавляет - Назарбаев, Шаймиев, даже Ниязов. Вот грузинский лидер с галстуком подкачал, на Украине тоже что-то нехарАктерное. По - моему это результат большего внимания Грузии , Украине и РФ от интернационалистов. Как мы хотели своего мужика президентом! Чтобы как Ульянов в фильме "Председатель" рявкнуть мог. Да и женщина тоже не плохо. Главное чтобы свои. а уж там общий язык найдём. И уж конечно собственных лётчиков давить тихо подушкой не будем.
>> Все, что можно было угробить, было угроблено еще коммунистами в СССР. > > Троцкистами такими как Путин было подпилено, а теперь допилено. quoted1
Ух ты!! Путин троцкист?!!! Я и не знал, что Пу призывает к мировой революции и является ярым и последовательным врагом бюрократии, требующим её разгрома(в смысле хотя бы полного лишения всех привилегий, тотального контроля и бескомпромиссных чисток). Короче, не надо чернить имя Троцкого. Троцкий был левый радикал и обвинялся именно в левом уклоне. А Пу как раз правый либерал в совершенно немыслимым сочетании с авторитаристом-фанатиком, совершенно помешавшимся на власти
С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.
С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.
Авиакатастрофа по Тюменью, в которой погиб 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.
После трагического для российской авиации 2011 года Россия снова с большим отрывом лидирует в мировой статистике авиакатастроф.
Мы попытались разобраться, как часто в России падают самолеты, почему это происходит, и вспомнили самые масштабные авиакатастрофы десятилетия.
Смертельная статистика
Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.
С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря объему авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.
Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс. Вот график количества смертей в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:
На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.
Самым трагическим для российской авиации стал прошлый год. Россия заняла первое место по смертельным авиакатастрофам, уступив лишь Конго. За 2011 год во всем мире в крушениях самолетов погибли 514 человек, из них 120 - в РФ, то есть более 20% от всего количества жертв. 2012 год, начавшийся с Тюменской катастрофы только укрепил позицию РФ.
Причины катастроф
Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.
Российская разведка использует джиннов?
Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.
Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.
Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг самых опасных самолетов, составленный американским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 тыс. летных часов приходится одна авиакатастрофа. Также в тройку вошел Ту-154: в среднем разбивается каждый тысячный рейс.
Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще.
21 июня 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 46 человек из 52, которые были на борту.
В июле в Томской области Ан-24 совершил аварийную посадку на реке Обь. В полете загорелся двигатель, но пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без жертв - из 37 пассажиров и членов экипажа погибли семеро.
7 сентября под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинжинер.
В августе 2010 года в Красноярском крае разбился самолет Ан 24. Он упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки и загорелся. В катастрофе погибли 12 человек.
В сентябре 2008 года при посадке в аэропорту Перми разбился Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот Норд", летевший из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли. Причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия пилотов.
9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска разбился Airbus A310. Самолет выкатился за пределы посадочной полосы. Погибли 125 человек.
22 августа возле Донецка разбился Ту 154М "Пулковских авиалиний". Самолет, летевший рейсом 612 из Анапы в Санкт-Петербург, пытался проскочить над грозовым облаком, вместо того, чтобы обойти его сбоку, свалился в плоский штопор и врезался в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, все они погибли на месте. Эта трагедия стала крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации.
24 августа 2004 года два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту 154 и Ту 134 вылетели из московского аэропорта "Домодедово" в Сочи и Волгоград. На борту каждого из них оказалось по одной террористке-смертнице. Почти одновременно они устроили взрывы, и оба самолета упали. Погибли все 90 человек, находившиеся в двух самолетах. Позднее ответственность за теракты взял лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он заявил, что организация взрывов обошлась ему в $4 тыс.
В августе 2002 года в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.
В июле 2001 года в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Пилот ошибся, заходя на посадку. Погибли все 145 человек.
В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, - 77 человек. Самолет был случайно сбит украинской ракетой. Поделиться…
>> И какой результат на данный момент? >> Дык, что при социялизьме, что при капитализьме - НИКАКОЙ! quoted2
>А для меня в сотни раз лучше, чем при советском коммунизме.
>> Потому как "общемировое счастье" на костях не строят... >> Хотя, за 20 лет коммунистической диктатуры, получилось гораааздо больше, чем за 20 лет ньюкапиталистического мракобесия! quoted2
>А разве надо сейчас обязательно догонять и перегонять то, что было построено как раз на костях? Другие то страны тоже за это время достигли и построили, не обанкротились и не развалились как СССР, имеют недосягаемый для советских граждан уровень жизни и доходы в несколько раз больше россиян, причем без всяких коммунистов у власти, без расстрелов, концлагерей ГУЛАГа, без репрессий, продразверсток, коллективизации, и прочих былых «достижений». За которые сейчас россияне и расплачиваются своим благополучием. Потому что за все приходится чекм-то платить. В том числе и за то, что так рьяно достигали десятками миллионов жизней непонятно ради чего. quoted1
Ну...для кого война, а для кого - мать родна....
Натуська, ты ж за банку варенья и пачку печенья - Родину продашь....
А судя по фамилии - табе где хрен слаще и толще - там и Родина, все одно твои дети будут пейсатыми....
> Российская авиация - и гражданская, и даже военная - при смерти, пугала в конце весны комиссия Общественной палаты по проблемам национальной безопасности. Спустя всего два месяца эксперты констатируют: ВВС и правда практически почили, осталось лишь гвозди в крышку гроба забить. В надежде спасти авиацию комиссия ОП обратилась с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой обратить внимание на проблемы, от состояния которых зависит безопасность страны. > > Военные источники тем временем подлили масла в огонь, сообщив о печальной судьбе знаменитых пилотажных групп: их не просто не пустили в Фарнборо из-за чиновников. "Стрижи" и "Русские витязи" вскоре могут совсем перестать летать. > > Глава комиссии ОП Александр Каньшин объяснил "Интерфаксу" необходимость обращаться напрямую к Путину: "Мы всегда гордились и сейчас гордимся нашими летчиками - героями, первыми космонавтами, представителями военной авиации. Наша отечественная авиация долгое время была одной из ведущих в мире уникальных школ теоретической и инженерно-конструкторской мысли в области авиастроения. К сожалению, в постсоветский период приоритеты в этой области резко изменились. Романтизм сменился расчетливым прагматизмом, национальная гордость - коммерческим расчетом, забота и внимание - эксплуатацией летного и технического персонала на пределе их физических возможностей". > > По его словам, недавние слушания, проведенные в Общественной палате на эту тему, обнаружили наличие острых проблем в развитии военной и гражданской авиации. "Дискуссия убедительно показала, что качество и организация подготовки летного состава, а также условия их труда и быта не отвечают современным требованиям, значительно отстают от мировых стандартов. К сожалению, сейчас Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству летных происшествий и катастроф, основной причиной которых является человеческий фактор", - отметил Каньшин. > > О проблемах в отечественной авиации - нехватке финансирования, уничтожении системы подготовки летчиков, отсутствии у пилотов достойных условий работы и жизни - говорится часто и давно. Из недавних знаковых сообщений на эту тему стоит отметить признание Генпрокуратурой того факта, что в большинстве случаев причиной авиакатастроф в России является так называемый человеческий фактор. То же мнение выражали и члены ОП, обсуждавшие данную тему после крушения Superjet в Индонезии, и подчеркивали: российская авиация убита без единого выстрела в мирное время. А по блогам тем временем разлетелось анонимное письмо группы летчиков с обвинениями в адрес Минтранса и саркастическим предупреждением: "Завтра мы начнем убивать вас, россияне". > > b]"То, что происходит, можно считать диверсией" > > Легендарный летчик-космонавт Алексей Леонов в одном из недавних интервью российской прессе в очередной раз поднял вопрос о плачевном состоянии российской авиации - о тяжелейших условиях труда опытных летчиков, об отсутствии с недавнего времени возможности готовить новые квалифицированные кадры для ВВС. В частности, Леонов заявил, что Министерство обороны допустило ошибку, фактически ликвидировав несколько прославленных летных училищ. Речь шла об объединении Академии имени Жуковского с Военно-воздушной академией имени Гагарина и дальнейшем переводе двух учебных заведений в Воронеж - в состав Военного авиационного инженерного института. > > "А потом удивляемся, что у нас авиакатастрофы одна за другой… Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно? - отмечает Леонов в комментарии, размещенном на сайте ОП. - А иначе то, что происходит, можно считать диверсией".