>Согласен самая лучшая страна СССР по авиации в мире превратилась хуже всех ПОЗОР!!! quoted1
В самой лучшей стране мира только до 1991 года, когда еще был коммунизм, в стране разбились сотни самолетов. На сайте http://www.airdisaster.ru есть статистика этих аварий чуть ли не с 40-х годов XX-го века. Одних только Ан-12 и Ан-24 из всех на данный момент выпущенных разбилось почти 11%. Если что и было в СССР самое лучшее, так это только лишь пропаганда якобы безмятежного и благополучного социализма, в котором все тихо и спокойно, и самолеты типа не падают....
>>Согласен самая лучшая страна СССР по авиации в мире превратилась хуже всех ПОЗОР!!! quoted2
>В самой лучшей стране мира только до 1991 года, когда еще был коммунизм, в стране разбились сотни самолетов. На сайте http://www.airdisaster.ru есть статистика этих аварий чуть ли не с 40-х годов XX-го века. Одних только Ан-12 и Ан-24 из всех на данный момент выпущенных разбилось почти 11%. Если что и было в СССР самое лучшее, так это только лишь пропаганда якобы безмятежного и благополучного социализма, в котором все тихо и спокойно, и самолеты типа не падают.... quoted1
И опять передергиваете....
Та статистика - допустимые нормы при большем количестве бортов и интенсивной эксплуатации!
Как сейчас больше машин - больше аварий! От этого никуда не деться...
А вот с самолетами сейчас - беда! И большоее количество аварий обусловлено устаревшим и изношенным парком авиационой техники!
Какой же здесь все-таки крикливый форум. Всё и все на надрыве. Поносят, орут, брызжут слюной, перекрикивают друг друга, оскорбляют, вещают лозунгами и зомбирующими слоганами...
> Та статистика - допустимые нормы при большем количестве бортов и интенсивной эксплуатации! > Как сейчас больше машин - больше аварий! От этого никуда не деться... quoted1
Это вы родственникам погибших в тех авиакатастрофах расскажите. Почему то в других странах при том же количесте машин в тот же временной период авиакатастроф было во много раз меньше. Как вы это объясните и какими нормами?
>А вот с самолетами сейчас - беда! И большоее количество аварий обусловлено устаревшим и изношенным парком авиационой техники!
Конечно, есть разница. Сейчас устаревший и изношенный он потому, что вечного ничего нет, а новое мало покупается. Кроме того, всеобщая известная российская безответственность, разгильдяйство, наплевательское отношение ко всем правилам, нормам и требованиям безопасности, экономия на безопасности, а также традиционное еще со советских времен пренебрежение к человеческой жизни - никуда не делись. И дело не в том, что якобы Путин чтто-то там как-будто бы угробил, а в том, что пилоты пили и пьют прямо за штурвалом, техники обслуживание проводят «на авось», контролирующие за взятку подписывают все, чтол угодно, руководители ни за что не отвечают и не хотят отвечать, и т.д.... Разве не так? Путин то тут вообще причем, если сами такие...?
>> И опять передергиваете.... >> Та статистика - допустимые нормы при большем количестве бортов и интенсивной эксплуатации!
>> Как сейчас больше машин - больше аварий! От этого никуда не деться... quoted2
>Это вы родственникам погибших в тех авиакатастрофах расскажите. Почему то в других странах при том же количесте машин в тот же временной период авиакатастроф было во много раз меньше. Как вы это объясните и какими нормами?
>> А вот с самолетами сейчас - беда! И большоее количество аварий обусловлено устаревшим и изношенным парком авиационой техники! >> Разницу понимаете? quoted2
>Конечно, есть разница. Сейчас устаревший и изношенный он потому, что вечного ничего нет, а новое мало покупается. Кроме того, всеобщая известная российская безответственность, разгильдяйство, наплевательское отношение ко всем правилам, нормам и требованиям безопасности, экономия на безопасности, а также традиционное еще со советских времен пренебрежение к человеческой жизни - никуда не делись. И дело не в том, что якобы Путин чтто-то там как-будто бы угробил, а в том, что пилоты пили и пьют прямо за штурвалом, техники обслуживание проводят «на авось», контролирующие за взятку подписывают все, чтол угодно, руководители ни за что не отвечают и не хотят отвечать, и т.д.... > Разве не так? Путин то тут вообще причем, если сами такие...? quoted1
> Пусть я тоже буду вредить всем и грабить и мародерничать и хвалить Путина и некто меня не тронет, т.к будет у меня парт билет Единороссов, а когда Россия начнет исчезать с политической карты мира я как и все Путинцы и Единороссы с улыбкой на лице свалю за границу с семьей и мне хватит для поживы, и плевать я хотел на всех барановый народ. quoted1
Чтобы Россия перестала существовать на политической карте надо снова позвать коммунистов порулить страной . Они опять выберут не того генсека , удивятся этому событию и свалят всё на агентов ЦРУ . Улюлюканье националистов с партбилетами коммунистов в национальных республиках прилагается .
Происходящее в авиации и космонавтике можно считать диверсией
То, что сегодня происходит в отечественной авиации и космонавтике, наглядно отражает ситуацию в России в целом. – Возмущается в интернет-газете «Взгляд» космонавт Алексей Леонов. – Вы только вдумайтесь, четыре спутника подряд завалили, да еще пытаются на кого-то свалить вину, найти крайних. Но не будут спутники у нас летать, когда сваркой занимаются выпускники ПТУ, когда экономят на всем, упразднили приемку, контроль качества.
Мне стыдно даже слышать, когда высокие чины намекают, что к падению «Фобос-Грунта» могли приложить руку американцы. Уж если вы такие вещи допускаете, то почему нельзя следить за спутником с земли, отправить военный корабль для наблюдения на другой стороне земного шара, как это делали в Советском Союзе?! Ведь каждый спутник стоит миллиард рублей – это не игрушка какая-нибудь! На изготовление одного такого экземпляра тратятся не только деньги, но и многие годы работы!
Я не понимаю одного: если мы пытаемся на всем экономить, то почему комплектующие для спутников закупаем в Китае? Там якобы дешевле, но в результате получается только дороже. А отечественные предприятия, которые раньше производили подобные комплектующие, развалили. Нет их больше.
Как нет и достаточного количества профессиональных кадров, которые могли бы управлять новейшими системами вооружения. Вот кто, по мнению Минобороны, будет управлять системой «Искандер»: сержанты-контрактники, что ли? Да они, случись что, продадут эти установки, и будут они потом стрелять по нам с вами.
Тем временем фактически ликвидировали Академию ВВС им. Жуковского. Сначала перевели в Монино, а потом и вовсе отправили с глаз долой в Воронеж, где даже нет необходимой базы. А потом удивляемся, что у нас авиакатастрофы одна за другой. Только «Аэрофлоту» ежегодно требуется 250 новых летчиков, ведь они стареют быстрее, чем самолеты.
Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно?
А иначе то, что происходит, можно считать диверсией. Конечно, сыпать пепел на голову не стоит, но если так будет продолжаться, то и головы скоро не будет.