Компания Brunswick Rail купила 2000 полувагонов / Производство
.jpeg
Brunswick Rail, ведущая частная компания на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России, объявляет сегодня о покупке более 2 000 полувагонов. В результате этой сделки парк вагонов компании превысил отметку в 20 000 единиц.
«С момента основания компании в 2004 году ежегодно мы увеличиваем наш парк более чем на 30%. При этом только за первые три квартала 2011 г. количество вагонов выросло уже на 75%, что делает Brunswick Rail одним из лидеров по темпам роста парка», — прокомментировал генеральный директор и управляющий партнёр Brunswick Rail Владимир Лелеков.
Парк Brunswick Rail пополнился 2 000 полувагонами 2010-2011 гг. выпуска, в результате чего общий размер парка вагонов компании превысил отметку в 20 000 единиц, а средний возраст сократился до 4,6 лет по сравнению с 17 годами по отрасли (по оценке INFOLine).
Уникальный детский санаторий на Урале хотят закрыть
Уникальный детский санаторий "Антоновский" в окрестностях Нижнего Тагила для детей с неврологическими расстройствами может прекратить свое существование по инициативе городских властей. Вчера с ситуацией непродуманных административных действий разбирался замминистра здравоохранения области Сергей Турков и выдал шокирующее тагильчан резюме, сообщает корреспондент Накануне.RU.
Ситуация с "Антоновским" в принципе не нова. Не так давно туда выезжала специальная комиссия городской думы, чтобы принять возможное решение по оказанию помощи этому муниципальному учреждению. Детский санаторий для больных с неврологической и бронхолегочной патологии, как выяснилось, не может пройти процедуру лицензирования деятельности только из-за неисправной системы очистных сооружений. Цена вопроса, по словам начальника хозчасти учреждения Владимира Безрукова, 12 млн руб. Судя по всему, местные власти решили сэкономить на таких затратах, надеясь, что в дальнейшем все вопросы по содержанию "Антоновского" могут оказаться в юрисдикции областного центра. С 1 января 2012года, уточним, большинства медучреждений города должны перейти в ведение субъекта Федерации. И отсутствие лицензии у какого-либо учреждения – единственное препятствие на пути к этому.
Как стало известно Накануне.RU, городские депутаты обратились за помощью к прибывшему с рабочим визитом в Нижний Тагил представителю облздрава Сергею Туркову. "В городе 1 тыс. 500 больных детей нуждаются в помощи, и я нигде не слышал, что в области есть другие учреждения подобного плана. Из санатория хотят сделать обычный детский лагерь отдыха", - заявил член Общественной палаты Свердловской области, врач по основной профессии Сергей Чеканов. Получается, если область отказывалась принимать санаторий, то, по распоряжению местных властей, учреждение будет зачем-то перепрофилировано и в дальнейшем передано на баланс городского управления образования.
Городские депутаты не смогли скрыть удивления, когда узнали от замминистра Туркова, что инициатива сохранить в составе города санаторий, но уже в статусе обычного детского лагеря принадлежит главе Нижнего Тагила Валентине Исаевой. И просьба градоначальницы удовлетворена.
Получить какие-либо комментарии от Валентины Исаевой пока не представляется возможным, мэр по-прежнему на больничном. А между тем в пятницу тагильчане надеются задать такой неудобный вопрос о судьбе санатория губернатору Александру Мишарину, который планирует весь рабочий день 18 ноября посвятить рабочему визиту во второй по величине город Свердловской области.
Курганский автобусный завод (КАВЗ) произвёл шеститысячный (6000) автобус «Аврора» / Производство
.jpeg
Начало производства «Авроры» было освоено Курганским автобусным заводом в 2002 году. На данный момент базовыми моделями автобусов семейства «Аврора» являются КАВЗ-4235 в городской и пригородной модификации, а также удлиненная модификация КАВЗ-4238 в городской и междугородной версии.
«Группа ГАЗ» поставила «Стройгазконсалтингу» более 60 автомобилей «Урал» / Производство
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил строительному холдингу «Стройгазконсалтинг» более 60 полноприводных автомобилей. Автомобили будут использоваться при строительстве системы магистральных газопроводов «Сахалин – Хабаровск – Владивосток» и «Бованенково – Ухта».
.jpeg В распоряжение строительного холдинга поступили вахтовые автобусы, седельные тягачи повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», а также автомобили «Урал» с удлиненной базой и различным навесным оборудованием. Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят специалистам «Стройгазконсалтинга» с легкостью решать самые трудные транспортные задачи и беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности.
Актер Станислав Садальский выругался на министра здравоохранения Татьяну Голикову матом, увидев разруху в одной из столичных больниц. Садальский навещал там Народную артистку Римму Маркову и после этого опубликовал в своем блоге пост с фотографиями под названием: Плюнуть п и 3 де - министру здравохранения Голиковой в лицо, это мало, конченая тварь.
Рыбоохрана Северо-Запада получила катер нового поколения / Производство
Пробный спуск на воду катера КС-600 прошел сегодня на пристани Ленэкспо. Судно предназначается для инспекторов рыбоохраны. В этом году поступит около десятка таких быстроходных катеров. Они развивают скорость до 85 километров в час, оснащены эхолотом и другими техническими средствами. По словам руководителей Северо-Западного управления агентства по рыболовству, это начало переоснащения российской рыбоохраны. До этого за несколько лет государственные инспектора не получили ни одного нового судна.
.jpeg
Несмотря на шторм, спуск на воду скоростного катера прошел успешно. По словам госинспектора рыбоохраны, судно очень удобно в обращении. Уже известно, где будет нести свою службу этот КС-600. Он отправиться в Карелию. Именно там браконьеры вылавливают ценные породы рыб. В основном страдает поголовье лосося и форели. Планируется, что в следующем году в структуры Росрыболовства поступят еще 30 таких же катеров.
.jpeg Катер разработан и построен Костромским судомеханическим заводом.
Модернизированный пригородный электропоезд ЭД4М / Производство
На ОАО «ДМЗ» в начале сентября этого года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М № 0500. Еще один прицепной вагон находится в данный период в производстве. В октябре планируется отправить данный электропоезд на сертификационные испытания. После чего, будут проведены переговоры с ОАО «РЖД» и определен заказ на серийное производство электропоездов этой серии.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.
Новый завод двигателей «ЯМЗ-530» готов к работе / Производство
24 ноября на предприятии, возведенном в Заволжском районе Ярославля, побывали первые лица города и области, а так же руководители Группы «ГАЗ».
Строительство нового завода началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достигает 10 миллиардов рублей, почти 6 из которых — это 10-летний кредит.
Курганмашзавод увеличивает производство / Производство
.jpeg
За 10 месяцев 2011 года года ОАО «Курганмашзавод», находящийся под управлением компании «Концерн „Тракторные заводы“ (входят в Machinery & Industrial Group N.V.), увеличил объемы выпуска гражданской продукции в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Увеличение производства гражданской техники в условиях отсутствия гособоронзаказа на спецпродукцию позволяет Курганмашзаводу минимизировать потери, обеспечивая в определенной мере загрузку оборудования и коллектива предприятия. Основной прирост выпуска гражданской продукции на одном из ведущих предприятий отечественного ОПК дали вездеходы ЧЕТРА ТМ130. Объем их выпуска увеличился почти в 3 раза, сообщает пресс-служба концерна.