> В Мурманской области реализуется амбициозный и исключительно важный для российской отрасли по производству минеральных удобрений проект — освоение месторождения апатит-нефелиновых руд «Олений Ручей». Основная цель — создание новой сырьевой базы для восполнения дефицита фосфатного сырья в России. ЗАО «Северо-Западная Фосфорная Компания» занимается реализацией проекта «Олений Ручей» с нуля. quoted1
Занимается и твой любимый Путин, чтобы всё это вывезти за границу. А новым это месторождение не является, хотя бы потому что там всё было разведано ещё в годы социализма и расстояние до соседнего рудника чисто символическое. Крутят педали, гр#### сырьё медвепуты изо всех сил, потому что свои мобильные телефоны делать не умеют. Пофессиональные Юристы.
Трансмашхолдинг начал поставку комфортных вагонов, предназначенных для работников службы пути РЖД / Производство
Вагоны сопровождения специального подвижного состава моделей 61-4483 и 61-4484 разработаны и изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ» входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») по заказу Департамента путей ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году.
.jpeg Первая партия из шести вагонов модели 61-4483 отправлена заказчику в четверг, 24 ноября, а вторая партия из двенадцати вагонов модели 61-4484 — 30 ноября.
«КАМАЗ» и «Бошунг» — казанским коммунальщикам / Производство
.jpeg
Предприятие ООО «Бошунг КАМА», базирующееся на площадях «КАМАЗа», приступило к реализации контракта на производство и поставку новой снегоуборочной техники Boschung на базе шасси КАМАЗ-6522 и КАМАЗ-53605.
В Краснодарском крае есть велосипедный завод / Производство
В ст. Крыловской Краснодарского края есть современный завод ООО «Велотранс», где собирают известные велосипеды марки Стелс. На предприятии работают 200 человек, в большей части – это молодые ребята. Завод выпускает разные велосипеды – это и детские трехколесные и взрослые спортивные модели.
.jpeg
Средняя зарплата работников – 18.000 рублей, что вполне неплохо для района, учитывая что средняя зарплата в Краснодаре 20.000 рублей.
В планах завода на 2012 год не только собирать велосипеды, но и будет также производить запчасти, комплектующие, например, рамы.
ООО «Велотранс» принадлежит московской компании «Веломоторс», которая является крупным производителем велосипедов в Европе. Завод в ст. Крыловской работает с 12 декабря 2006 года. Компания также владеет еще двумя заводами в Московской и Свердловской областях. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.
Сама марка Stels является российской. На рынке она уже существует 12 лет. Под этой маркой собирают недорогие велосипеды. Сборка и проектировка моделей происходит только в России.
Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно / Производство
С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного завода «Тонар». И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.
.jpeg Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление:
– Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов; – Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу; – Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов; – Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок; — Специальных надстроек сельскохозяйственной техники.
Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».
ЕПК избавит владельцев автомобилей от частого ремонта ступицы колеса / Производство
Европейская подшипниковая корпорация завершает испытания закрытого двухрядного роликового подшипника. Российское обозначение подшипника — 6У-547716ЕМС17, иностранное обозначение — BTH 0055 (VKBA 5412) или 805003A.H195, габариты — 82x140x115.
.jpeg Новый подшипник не требует обслуживания в процессе эксплуатации, его использование упрощает процесс монтажа и сокращает срок простоя техники на ремонте. В случае, если отечественный автопроизводитель перейдет на эту конструкцию подшипника, межсервисный пробег автомобиля может увеличиться минимум на 30%. ЕПК — единственный производитель в России, обладающий возможностями для производства закрытых двухрядных роликовых подшипников с коническими роликами, которые могут конкурировать по качеству с европейскими аналогами. Подшипники с такими же характеристиками уже применяются в ступицах грузовых автомобилей Mercedes, MAN, а также в осях производства Gigant, однако в отечественных автомобилях инновационный подшипник серийно еще не применяется. В настоящее время опытный образец закрытого двухрядного роликового подшипника передан на испытание производителям грузовой техники. По словам директора департамента продаж ООО «Торговый Дом ЕПК» Андрея Окунькова, после завершения испытаний ЕПК рассмотрит возможность запуска этого уникального для России подшипника в серийное производство.
ЕПК — официальный производитель и поставщик подшипников на конвейерные предприятия Daimler (автомобили Mercedes), BPW, КАМАЗ, МАЗ, Уралаз. Кроме этого, ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN, ISUZU, осей SAF и RABA, коробок передач ZF и т.д.
> ЕПК избавит владельцев автомобилей от частого ремонта ступицы колеса / Производство > > Европейская подшипниковая корпорация завершает испытания закрытого двухрядного роликового подшипника. Российское обозначение подшипника — 6У-547716ЕМС17, иностранное обозначение — BTH 0055 (VKBA 5412) или 805003A.H195, габариты — 82x140x115. > > >
> Новый подшипник не требует обслуживания в процессе эксплуатации, его использование упрощает процесс монтажа и сокращает срок простоя техники на ремонте. В случае, если отечественный автопроизводитель перейдет на эту конструкцию подшипника, межсервисный пробег автомобиля может увеличиться минимум на 30%. ЕПК — единственный производитель в России, обладающий возможностями для производства закрытых двухрядных роликовых подшипников с коническими роликами, которые могут конкурировать по качеству с европейскими аналогами. Подшипники с такими же характеристиками уже применяются в ступицах грузовых автомобилей Mercedes, MAN, а также в осях производства Gigant, однако в отечественных автомобилях инновационный подшипник серийно еще не применяется. В настоящее время опытный образец закрытого двухрядного роликового подшипника передан на испытание производителям грузовой техники. По словам директора департамента продаж ООО «Торговый Дом ЕПК» Андрея Окунькова, после завершения испытаний ЕПК рассмотрит возможность запуска этого уникального для России подшипника в серийное производство. > > ЕПК — официальный производитель и поставщик подшипников на конвейерные предприятия Daimler (автомобили Mercedes), BPW, КАМАЗ, МАЗ, Уралаз. Кроме этого, ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN, ISUZU, осей SAF и RABA, коробок передач ZF и т.д. quoted1
Установки «холодного» напыления металлов ДИМЕТ® / Производство
.jpeg
.jpeg
Аппаратные комплексы ДИМЕТ®, долгое время и с большим успехом используются при проведении широчайшего спектра авторемонтных работ (в особенности ремонта ГБЦ, радиаторов и кондиционеров автомобиля), исправлении дефектов литья и литьевых форм, герметизации, нанесении защитных покрытий, реставрационных работах, восстановлении электропроводящих покрытий, и во многих других областях, где требуется деликатное исправление дефектов небольших локальных участков, которые нельзя подвергать нагреву. Иногда технологию нанесения металлов ДИМЕТ® относят к «холодной сварке», что не совсем корректно.
Завод по производству теплоизоляции в Переславле-Залесском вышел на проектную мощность / Производство
Завод компании ROLS ISOMARKET располагается на базе Переславского технопарка, и является крупнейшим в России производителем технической теплоизоляции из вспененного полиэтилена. Продукция выпускается под торговой маркой Energoflex®, а также Energopack®, и производится по стандарту, соответствующему европейскому EN 14313.
.jpeg
На производстве ROLS ISOMARKET внедрены самые современные энергосберегающие технологии, отходы производства подлежат вторичной переработке. Система рекуперации позволяет использовать выделяемое при производстве тепло для обогрева помещений. В компании ROLS ISOMARKET, находящейся в Переславском технопарке, работает более 140 человек, в проект инвестировано более 210 миллионов рублей.
Приобретение российских бронетранспортеров было подтверждено Бангладеш / Производство
.jpeg
«Джейнс дифенс уикли», лондонский еженедельник, сообщил, что приобретение дополнительной партии российских бронетранспортеров (БТР) будет осуществлено Бангладеш. Данные БТР будут использоваться при участии вооруженных сил страны в миротворческих миссиях по линии ООН.