> Видно понимают что завтра выиграют те, за кого им голову то и оторвут! quoted1
Власть пидорасов при таком расплодившемся пидорном электорате может хоть в жопу ебаться, но честно ху й победит. Поэтому они и пидорасы. И ты и Пу и Ме. Голову мне оторвать не получится, а вас всех народ ебал, ебёт, и будет ебать. Увидишь. Чмыри вы болотные.
Российский производитель сверхпроводников для международного термоядерного реактора вышел на плановую мощность / Производство
.jpeg На плановую мощность вышел российский производитель сверхпроводящих материалов — Чепецкий механический завод (ЧМЗ) для проекта международного термоядерного реактора ИТЭР.
Об этом доложил сегодня генеральный директор завода Владимир Котрехов во время посещения предприятия главой госкорпорации «Росатом» Сергеем Кириенко. Плановая мощность выпуска сверхпроводников равна 50 тоннам стрендов в год. Стренд представляет собой сложного строения сверхпроводящую проволоку, которая собирается из сотен медных и ниобий-танталовых профилей, которые спрессовываются вместе и затем протягиваются в проводник диаметром в десятые доли миллиметра.
Требуемый по проекту ИТЭР объем поставки составляет 221,3 тонны этой продукции, которая является вкладом России в международный научный проект. На данный момент уже выпущено 80,58 тонны стрендов, и на заводе уверены, что к окончанию планового срока поставки — 2014 год — глазовцы уложатся полностью.
Ух! Путерасты в своем репертуаре. Давай, жги дальше. Расскажи, как за весь 2010 год ухитрились выпустить аж целых 7 гражданских самолетов. И закупить 50 "боингов". Служители госдепа в восторге. Сколько деньжищь огр#### за свою подрывную деятельность.
Окская судоверфь (Навашино) спустила на воду девятое в серии сухогрузное судно «Капитан Шумилов» / Производство
Спуск на воду девятого из десяти универсальных сухогрузов проекта RSD44, предназначенных для Волжского пароходства, состоялся на Окской судоверфи 22 ноября.
.jpeg
Судно получило название «Капитан Шумилов». Шесть теплоходов этой серии работают на внутренних водных путях, седьмой и восьмой сухогрузы «Капитан Афанасьев» и «Капитан Юров» в ноябре приняты в эксплуатацию.
Калининградские судостроители впервые в России создали инженерное судно-платформу нового типа / Производство
Инженерное морское судно-платформа «Фёдор Ушаков», произведенное на площадке ООО «Судоремонт Балтика», спущено на воду в Калининграде 22 ноября 2011 года. Впервые такого рода судно было сделано руками отечественных судостроителей. Раньше российским компаниям приходилось заказывать подобные платформы на голландских верфях.
.jpeg
Судно предназначено для проведения глубинных инженерных работ (исследование грунта, прокладка коммуникаций) предприятиями нефтегазового комплекса.
Атоммаш отправил заказчику коагулятор серы / Производство
Производством теплообменного корпусного и емкостного оборудования завершена отгрузка коагулятора паров серы поз. В04. Этот сверхгабаритный аппарат диаметром свыше пяти метров предназначен для проведения процесса отделения серы от газа на отбойной сетке, установленной в верхней части аппарата.
Вошло в строй восьмое сухогрузное судно проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн «Волга макс» класса «Капитан Юров» / Производство
18 ноября 2011 года ОАО «Волжское пароходство» (директор Александр Шишкин) приняло в эксплуатацию восьмое сухогрузное судно проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн «Волга макс» класса «Капитан Юров». Все восемь судов сданы в текущем 2011 году.
.jpeg
Завод — строитель — Окская судоверфь (директор Владимир Куликов). Ранее сданные суда серии «Капитан Рузманкин», «Капитан Загрядцев», «Капитан Краснов», «Капитан Гудович», «Капитан Сергеев» и «Капитан Кадомцев» эксплуатируются Волжским пароходством на перевозке массовых грузов.
Разработка мини-ТЭС – это совместный проект ОАО «КАМАЗ» и казанской инжиниринговой компании в области малой энергетики ООО «Альфа энерджи», которая выполнила расчёты, подготовила проект, техническую документацию, а также приняла участие в монтаже первой опытной мини-ТЭС. Вся техническая документация будет передана «КАМАЗу», который сможет использовать её в разработке следующих проектов.
.jpeg
Первая камазовская мини-ТЭС предназначена для выработки электричества и подачи тепла в один из корпусов завода двигателей. Она способна вырабатывать 100 кВт электроэнергии и 128 кВт тепловой энергии. ТЭС сконструирована на базе электроагрегата с камазовским недорогим и максимально унифицированным с серийными транспортными моделями газопоршневым двигателем.