Не мытьем, так катаньем. Сначала пытались внедрить ЕГЭ, но это показало их дебильство! Нельзя проверить тестами такие предметы как история, литература, математика, физика и др. фундаментальные науки. Решили пойти другим путем исключить их вовсе. Окупационный режим любым способом стремится к обыдлению народа. Обслуге знания не нужны! Режиму нужны быки-секьюрити с бритыми черепами и проститутки. Для этой категории знания ни к чему! Продукты высоких технологий они купят за рубежом на деньги ограбленного и одураченного ими народа.
> Не мытьем, так катаньем. Сначала пытались внедрить ЕГЭ, но это показало их дебильство! Нельзя проверить тестами такие предметы как история, литература, математика, физика и др. фундаментальные науки. Решили пойти другим путем исключить их вовсе. Окупационный режим любым способом стремится к обыдлению народа. Обслуге знания не нужны! Режиму нужны быки-секьюрити с бритыми черепами и проститутки. Для этой категории знания ни к чему! Продукты высоких технологий они купят за рубежом на деньги ограбленного и одураченного ими народа. quoted1
Так они и ЕГЭ ввели , и предметы хотят убрать Стране( Кремлю) не нужны думающие и умные ребята.
Читайте, из небольшого сочинения учеников 14 лет. Задание было рассказать о проблемах, которые ребят более всего волнуют.
Сейчас, чтобы поступить в приличный ВУЗ или институт, не достаточен тот багаж знаний, который мы получаем в школе. Надо ходить на различные секции, кружки или к репетитору, а за это надо платить, причем не маленькие деньги. Но не каждый может себе это позволить и из-за этого пропадают хорошие специалисты в той или иной профессии.
фрагменты второго сочинения:
Как мне кажется, одна из главных проблем среди подростков это школа, ведь подросткам совсем неинтересно туда ходить. (...) А если школы обучали бы детей не по такой программе как сейчас? (далее идут рекомендации): ... 3) Хорошо усваивается материал, когда человек может применить его в жизни. Когда он преподносится: весело, интересно, с практикой. 4) Дома это хочется повторять и показывать родителям (домашнее задание в радость). 5) Учитель как друг и авторитет.
Список будет продолжен по мере поступления новых заметок
> > ЕленаБ., я не "смешиваю" - я поясняю, что ЛЮБЫЕ ДОКУМЕНТЫ могут быть "липовыми"... но выяснится факт Вашего обмана - лишь когда Вас УЖЕ обманут. > И фиг бы с Вами (Вам не привыкать) - но ведь обманутым окажется и РЕБЁНОК (именно он(а) ПОТЕРЯЕТ год жизни просто из-за того, что родители ДОВЕРИЛИСЬ БУМАЖКАМ: "уставу школы", "программе обучения", ...)! quoted1
Ну не повезло, что вам дают липовые документы. Мне вот не дают. Я в прошлом году с физкультурником разбиралась, сколько раз через скакалку должны скакать, чтобы получить "5". А то он загнул и работал не по программе. Мне не подсунули программу липовую. У нас же в России все утверждено. Так что я вас не понимаю. Извините. Да, и еще хамить не нужно (вам не привыкать). Вы по себе людей не судите. Если вам липовые документы подсовывают, то вот мне ни разу. Так что по себе других не судите. А то - вам не привыкать. Может это вам не привыкать??? Какой год жизни ребенок потеряет, да тем более из-за того "что родители доверились бумажкам, программе обучения..."??? Что за год жизни??? Поясните.
> А почему когда после школы дети приходят в вузы, им там говорят: забудь те все, чему вас учили в школе? quoted1
А когда приходит молодой специалист на работу ему говорят забудь все чему вас обучали в вузе. Дык может после дет сада сразу на работу отправлять. С практикой оно и выучиться.
>> А почему когда после школы дети приходят в вузы, им там говорят: забудь те все, чему вас учили в школе? quoted2
> > А когда приходит молодой специалист на работу ему говорят забудь все чему вас обучали в вузе. Дык может после дет сада сразу на работу отправлять. С практикой оно и выучиться. quoted1
Нет, в школе такое не говорят. Я сама начинала в школе. И в вузе нормальное образование получила. И такого мне не говорили.
> Не мытьем, так катаньем. Сначала пытались внедрить ЕГЭ, но это показало их дебильство! Нельзя проверить тестами такие предметы как история, литература, математика, физика и др. фундаментальные науки. quoted1
Оставьте уже ЕГЭ в покое. Тестовые задания предусмотрены ТОЛЬКО в блоке А. Чтобы получить "хор" или "отл" за ЕГЭ, нужно выполнить гораздо больше, чем просто тесты прорешать. Там и рецензии, и социнения, и развернутые ответы на вопросы есть. Все это и надо написать. Относительно математики или физики - Вы хотя бы ВИДЕЛИ когда-нибудь задания из блока С по данным дисциплинам? А пробовали их порешать? Прежде чем критиковать чужие проекты, нужно самим попробовать что-нибудь стоящее создать, а потом внедрить с таким успехом.
> А почему когда после школы дети приходят в вузы, им там говорят: забудь те все, чему вас учили в школе??????? quoted1
Школа и институт нужны прежде всего для ВСЕСТОРОННЕГО развития личности . Все мы смотрели или читали про Маугли . Но мало кто понимает суть этих мультиков и книжек . ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ 12-15 ЛЕТ МОЖНО НАУЧИТЬ ЛИШЬ ТОМУ ЧЕМУ РАНЕЕ ЕГО ОБУЧАЛИ . Если обучение идёт по минимуму предметов (ДАЖЕ лучшими педагогами усиленно и углублённо ) по итогу человек в лучшем случае станет хорошим токарем или пекарем .
"Ну не повезло, что вам дают липовые документы. Мне вот не дают. Я в прошлом году с физкультурником разбиралась, сколько раз через скакалку должны скакать, чтобы получить "5". А то он загнул и работал не по программе. Мне не подсунули программу липовую. У нас же в России все утверждено. Так что я вас не понимаю. Извините. Да, и еще хамить не нужно (вам не привыкать). Вы по себе людей не судите. Если вам липовые документы подсовывают, то вот мне ни разу. Так что по себе других не судите. А то - вам не привыкать. Может это вам не привыкать??? Какой год жизни ребенок потеряет, да тем более из-за того "что родители доверились бумажкам, программе обучения..."??? Что за год жизни??? Поясните."
Поясняю. Принимается и регистрируется во всех необходимых инстанциях "Устав школы". Составляется "целиком и полностью положительная" "программа обучения"... документы "правильные" и "законные" - правильно? Начинается учебный год - и ВДРУГ ВЫЯСНЯЕТСЯ, что если следовать этим "правильным документам" - то ЖИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (в частности - ни в одном подобном документе не прописана "необходимость дышать" учителей и учеников - значит, дышат они уже НЕ "по Уставу"?). А время-то идёт НЕЗАВИСИМО от того, какие, когда и у кого "докуманы" подписывали - приходится педагогам выходить из затруднительных ("непредусмотренных Уставом") ситуаций СВОИМИ СИЛАМИ... вот так и получается, что "правильный Устав" ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТЕМ ДОКУМЕНТОМ, КОТОРЫМ РУКОВОДСТВУЮТСЯ в школе! И, следовательно, указанный Устав - документ "липовый"... вот только ПОНЯТНО это станет лишь после того, как он СТАНЕТ "липовым" (и - далеко не сразу)! А ребёнок-то - УЖЕ УЧИТСЯ... и "год жизни, проведённый в этой нехорошей школе" ему НАЗАД никто "не отмотает"... Понятно?
> Если обучение идёт по минимуму предметов (ДАЖЕ лучшими педагогами усиленно и углублённо ) по итогу человек в лучшем случае станет хорошим токарем или пекарем . quoted1
Т.е. если человек углубленно изучал языки, историю и граждановедение, но с небольшим количеством часов математики, физики и химии, то путь ему непременно в токари и пекари? Вон оно как.
> Т.е. если человек углубленно изучал языки, историю и граждановедение, но с небольшим количеством часов математики, физики и химии, то путь ему непременно в токари и пекари? quoted1
Именно так , неважно какой он путь изберёт дальше по жизни , как бы он в дальнейшем не учился , он останется недоразвитым (односторонне развитым) . Именно по этому в советских школах и были предметы типа :рисование , пение . Уже давно доказано , что чем больше умений и навыков получает ребёнок ( юноша) -тем более он социально адаптирован . Это только кажется что уроки по некоторым предметам не нужны и не понадобятся в дальнейшей жизни