Да бред, я понимаю специальности которые востребованы.. С Юристами, Экономистами действительно перебор... причем с никакими знаниями. Вот сейчас хочу второе высшее получить, сменить сферу деятельности на более доходную и однозначно пойду в СПБГУ, чтобы не слушать лекции о летающих тарелках.. А вообще конечно при выборе профессии сначала надо изучить рынок труда, посмотреть насколько удовлетворяют заработные платы ну и т.д. и т.п. А потом пойти в институт где реально обучают.. желательно государственный. А вообще у нас толпы бездарей заканчивают и государственные вузы, задайте аналогичные вопросы выпускникам государственных вузов и ответы будут примерно такие же... Кстати насчет Врачей это пожалуй единственная сфера слава богу где нет практически нет не государственных вузов и даже если они и есть никто такого выпускника не имеет права взять на работу т.к. такие вузы не могут иметь по определению государственную аккредитацию и выдавать диплом государственного образца. Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот интересно, как делать физру обязательным, если многие дети освобождены от неё по состоянию здоровья? Это что, насмешка или план по уничтожению больных детей? quoted1
Ну в теории если набрать грамотных специалистов в школы можно проводить физкультуру и с больными детьми, это кстати делалось, для них специальная программа с учетом их возможностей, которая направленна не на достижение спортивных результатов а на улучшения здоровья. Короче называется это Лечебная Физкультура, только где набрать столько врачей для преподавания большой вопрос... И оценки за физкультуру на мой взгляд вообще бред, да и не нужны никому эти оценки... Может еще в ЕГ включить физру. Хотя в теории тоже можно, неплохо будет если ребенок пускай даже который не в состоянии заниматься физкультурой будет знать основы спорта. Короче Бред это конечно все, с нашими преподавателями физкультура даже здоровых колечит.. Мое мнение, либо у нас полные идиоты у власти которые хотят перенять криво не самый лучший американский опыт чтобы сделать видимость работы, либо это целенаправленно сделано для уничтожения России...
Мы обращаемся к Вам, так как больше не знаем, кто нам может помочь. Вы единственный человек, который понимает, что нужно нам - школьникам а не педагогам. Последний раз это было доказано Вами утверждением новых норм русского языка. Несмотря на то, что у общественности изменения вызвали ряд негодований, мы в силу ряда причин поддерживаем эту Вашу инициативу. В связи с этим мы просим Вас выступить инициатором еще ряда изменений в гуманитарных, естественных и точных науках, разрушив тем самым сложившиеся стереотипы, которые нам годами навязывает средняя школа. Мы просим произвести следующие изменения. В математике: - разрешить делить на ноль; - признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов; - округлить число "Пи" до 3-х; - разрешить называть шар кругом; - отменить дроби и квадратные уравнения. В литературе: - признать допустимыми утверждения, что помимо Тургенева "Му-Му" мог написать Лермонтов, Есенин или вообще сделать это народной сказкой; - сказать всем, что Толстой был один и Островский тоже; - уменьшить число стихотворений, написанных Пушкиным хотя бы до двух; - сократить "Войну и мир" до одного тома. В истории: - отменить точные даты Куликовской битвы, Ледового побоища, Бородинского сражения, начала Великой Отечественной войны и Французской революции; - разрешить считать, что Древний Рим, Египет и Греция - одно государство; - признать несуществующими Древних Шумеров, Инков, Майя и другие неинтересные цивилизации; - допустить, что о Ленине сохранилось мало фактов и поэтому рассказать о нем нечего. В географии: - сократить число континентов до четырех, а материков до двух; - сделать Нью-Йорк столицей США, - столицы всех государств кроме европейских, разрешить называть по имени страны (как в Бразилии); - сократить число рек на территории России; - отменить моря. В физике: - признать, что проводником электричества могут являться не только электроны, но и протоны, нейтроны, фотоны и, собственно, молекулы; - допускать, что иногда угол падения может быть не равен углу отражения; - разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7"; - признать, что влажность воздуха может быть больше 100%, вода при нормальном давлении кипеть при температуре, как выше, так и ниже 100%. В химии: - расширить перечень металлов до двух десятков элементов, включив туда серу, бром, хлор, водород, углерод и воду; - признать, что оксиды, кислоты, щелочи и соли не обладают однозначными свойствами и, в принципе, могут соединяться с кем угодно и как угодно; - допустить, что вещество при химических реакция может деваться неизвестно куда, и неизвестно откуда браться; - считать допустимым, что таблицу Менделеева первым придумал Ломоносов.