Вот какое должно быть образование у детей!!! Чтобы они после окончания школы могли хотя бы на одном иностранном языке разговаривать, читать книги...
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин рассказал, что его дочери Мария и Екатерина живут обычной жизнью и делают успехи во многих областях, и добавил, что ему удается с ними дружить.
«Они, слава Богу, не занимаются никакой политикой, не занимаются никаким бизнесом, никуда не лезут. Они живут обычной рядовой жизнью, рядовой — я хочу это подчеркнуть. И я этому очень рад», — сказал Путин на встрече с редакцией Первого канала в Останкино.
Стенограмма беседы опубликована на сайте кабинета министров после посещения премьером редакции 2 февраля.
«Они у меня умные, воспитанные девушки, очень сдержанные, но с чувством собственного достоинства и делают успехи во многих областях, чему я очень рад. Достаточно сказать, что они свободно говорят на четырех языках», — подчеркнул премьер.
«Немецкий, французский, английский. Одна еще вот на японском и на китайском пытается говорить. Еще на одном языке… Они читают то немецкую книжку, смотрю, то английскую, то французскую», — добавил он.
Премьер признался, что ему удается дружить с дочерьми. «Я только что с одной из них разговаривал — так, по душам. У нас был очень хороший такой, откровенный разговор по текущим делам. Перед тем как приехать, я как раз закончил работу, зашел переодеться, переодел костюм и к вам поехал. Вот пока я занимался этим переодеванием, мы с ней разговаривали», — рассказал Путин.
«Они в порядке, все у них хорошо, они учатся. Одна биологией занимается, вторая изучает японский язык и историю», — добавил он.
«Они влюблены в кого-нибудь или нет?», — спросил один из участников встречи.
«Ну да, мне кажется, что у них все в порядке с этим. У них есть друзья», — ответил премьер.
Он также рассказал, что девушки катаются на лыжах и сноуборде. «Учились специально на досках кататься, на лыжах», — сказал Путин. «Они с удовольствием учатся, так что, слава Богу, все хорошо», — добавил он, отвечая на реплику о том, что это рискованные виды спорта.
> Ну хоть ОБЖ им оставили. И если трактовать этот самый ОБЖ как ОбучениеБомЖеванию(а ОБЖ и на самом деле примерно то же и означает), то по крайней мере, может хоть голодная смерть их минует. quoted1
А я-то думал всё, как же Шойгу столько лет на плаву держится?! Вот оно сильнейшее политическое лобби в нашейстране - МЧС!
> но все таки мне кажется это очередная пиар акция))) > Типо придумаем какой нибудь бред.... - все будут возмушаться)))))... - но тут появится луноликий ... - и скажет... - нет .. - это путь не наш)))... - и все возрадуются... - и все... - алилуййяяяя)))) quoted1
Бред то бред! Но нашему Руководителю ума хватит его подписать, подписать кучу бумажек запрещающих любое иное образование. А потом громко с трибуны заявить. Что мы день и ночь о самом дорогом, наших детях радели. А нехорошие чиновники всё неправильно поняли и получилось "как всегда". Да ещё и руками разведёт. А Европа ему бурю оваций! Молодец! И систему образования сравнял с землёй и ещё и нипричём остался!
> > Сиси, я не знаю школы, где делят в 5 классах. К 5 классу ребенок уже знает какие науки он не навидит, какие любит, какие интересные, какие вызывают ненависть к образованию (правда здесь еще один факт нужно учитывать нашей власти - учителей). Вот моя дочь - не понимает физику, но этот предмет любит. Почему, да учительница умеет заинтересовать детей на уроке. quoted1
Сейчас только в общеобразовательных школах и делят в более старших классах.( с 7) А так- деление уже начинается после начальной. Ну как вы можете сказать о физике той же, если ни разу её не видели ? Химию, биологию? Или обществознание, историю , географию? Как можно ненавидеть то, что не знает даже о чём там речь? Я перевела ребёнка из лицея , где деление сразу после 4- го класса и так во многих школах. Учительница или родители могут понять к какому предмету у него лежит душа, если это только азы наук и не всех? А в этой школе стали делить после 7. И что? Пришлось идти в хим. био, который нейтрально даёт все предметы по общей программе. Итог. К 9 ( как раньше было) он определился , зная химию , биологию, идёт на гуманитарное направление, проявив особый интерес к истории, обществознанию и к РАП( у) . А если бы пошёл в мат класс? Там и часы сокращены на гуманитарные науки и преподаватели слабее в этом направлении. Ему не помешает в жизни знания общего характера, а вот выбор сделал, попробовав всё и поняв, а не отсидев и потом , не дай бог - разочаровавшись в той же математике. А больше и не нет полных знаний по остальным предметам.
Какая глупость (про нагрузку)! Детям практически ничего не стоит сделать уроки, потому что на это уходит 1-2 часа. Дети больные в своей массе - да, но ребенка с детства надо воспитывать физически, чтобы он меньше болел. Есть масса разнообразных средств, таких как закаливание, совсем ничего не стоящее родителям, только вначале это надо делать с ребенком, чтобы он видел пример. И еще: когда у ребенка нет лишнего времени на всякую ерунду - он и когда подрастет не станет заниматься ерундой! А по поводу образования мое мнение совпадает с мнением многих: из наших детей хотят сделать неграмотных, необразованных дебилов, способных только прислуживать народным избранникам (олигархам и другим власть бабла имущим).
>Сиси, ну не получается в нынешней школе сделать гармоничное образование. Нагрузка оч большая, дети больные. Каждый учитель д/з такое задает(!!!!), каждый учитель считает что его предмет самый главный и важный!!! Нагрузка!! - это бич современной школы. Ведь дети после школы еще ходят: в гимнастику, или др.; художественные школы, музыкальные, иностранные языки, театральные студии.....!! Просто при нынешней системе гос. власти не может быть образование, как при СССР. Не может. У детей даже смысл жизни другой. Деньги, машины, путешествия.
Елена, так вот о том и речь. Что при СССР было всё учтено и просчитано . И все предметы были, и нагрузка допустимая, и отдых, и спорт ( который сейчас в упадке) кружки, секции ...А сейчас не понятно для чего такая нагрузка,( да и в чём она, не понятно) если она не даёт ничего, кроме подрыва здоровья. Это идёт от того, что детей перевели по сути на дом. обучение , заменив школьную программу на домашнюю , репетиторов , самоподготовку. Всегда учителя так и считали, что самый важный- его, поэтому и давали НА УРОКЕ И ПОСЛЕ него всё и оставляли тех, кто что- то не понял, во время его. И смысл жизни измерялся не деньгами, а нравственностью и пользой обществу . Поэтому и выше было образование и дети - чище.
>> >> Сиси, я не знаю школы, где делят в 5 классах. К 5 классу ребенок уже знает какие науки он не навидит, какие любит, какие интересные, какие вызывают ненависть к образованию (правда здесь еще один факт нужно учитывать нашей власти - учителей). Вот моя дочь - не понимает физику, но этот предмет любит. Почему, да учительница умеет заинтересовать детей на уроке. quoted2
>Сейчас только в общеобразовательных школах и делят в более старших классах.( с 7) quoted1
Cиси, ну вашему ребенку со школой (по делению) не повезло. У нас в школе с 10 класса. Ни с 5, ни с 7, а с 10. Вот сын у меня учился в физико-мат., но он такое тестирование, и т.д. проходил чтобы туда попасть!!!
А так- деление уже начинается после начальной. Ну как вы можете сказать о физике той же, если ни разу её не видели ? Химию, биологию? Или обществознание, историю , географию? Как можно ненавидеть то, что не знает даже о чём там речь?
Сиси, ведь закон затрагивает только старшие классы (как я поняла). И к этому времени ребенок уже соображает куда пойдет и чем хочет заниматься, а так же какие предметы ненавидит!! По своей дочери могу сказать.
> Я перевела ребёнка из лицея , где деление сразу после 4- го класса и так во многих школах. Учительница или родители могут понять к какому предмету у него лежит душа, если это только азы наук и не всех? А в этой школе стали делить после 7. И что? Пришлось идти в хим. био, который нейтрально даёт все предметы по общей программе. Итог. К 9 ( как раньше было) он определился , зная химию , биологию, идёт на гуманитарное направление, проявив особый интерес к истории, обществознанию и к РАП( у) . quoted1
Вам не повезло. Но вы должны были (как родитель) обо всем узнать, прежде чем записывать ребенка в данную школу.
> А если бы пошёл в мат класс? Там и часы сокращены на гуманитарные науки и преподаватели слабее в этом направлении. Ему не помешает в жизни знания общего характера, а вот выбор сделал, попробовав всё и поняв, а не отсидев и потом , не дай бог - разочаровавшись в той же математике. А больше и не нет полных знаний по остальным предметам. quoted1
А полных знаний и не будет по остальным предметам. Значит ребенку не интересно, или некогда!!!! Ведь сейчас столько всего интересного!!!
> Cиси, ну вашему ребенку со школой (по делению) не повезло. У нас в школе с 10 класса. Ни с 5, ни с 7, а с 10. Вот сын у меня учился в физико-мат., но он такое тестирование, и т.д. проходил чтобы туда попасть!!! > > Сиси, ведь закон затрагивает только старшие классы (как я поняла). И к этому времени ребенок уже соображает куда пойдет и чем хочет заниматься, а так же какие предметы ненавидит!! По своей дочери могу сказать. quoted1
Такие везде, у нас нет деления после 10 ни в одной, ну может совсем не известной. вы их какого города? Такое деление и было при СССР, что нового тогда? ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам не повезло. Но вы должны были (как родитель) обо всем узнать, прежде чем записывать ребенка в данную школу. quoted1
Всё и так было предусмотрено, отдала в лицей, в сильную начальную школу. А потом перевели почти все , так как среднее звено было слабое и деление глупое. Хотя многие так и учатся, при делении после нач. школы .ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
> А полных знаний и не будет по остальным предметам. Значит ребенку не интересно, или некогда!!!! Ведь сейчас столько всего интересного!!! quoted1
Мозги другие стали? раньше было возможно и при отдыхе, секциях, кружках, а сейчас что случилось? Программа просто стала не правильной , объём не учтён и с возрастными особенностями не согласован. Да и ещё раз хочу сказать, отношение учителя к обучению тоже изменилось . Я часто себе задаю вопрос, зачем нужна школа? Чтобы проверить, как дети дома подготовились и ИЗУЧИЛИ сами тему? Кто сам сидит и выискивает знания , кто к репетитору идёт, а учитель потом только проверяет , что он там " нарыл" по новой теме и как её понял( вернее ему репетитор объяснил) Интересное было всегда и на всё хватало и здоровья и времени.
"Но вы должны были (как родитель) обо всем узнать, прежде чем записывать ребенка в данную школу." - хороший аргумент... надо было родителям ГОД походить в эту школу (и ещё ГОД - в соседнюю?) - и только ПОТОМ "делать осознанный выбор", правда?
> "Но вы должны были (как родитель) обо всем узнать, прежде чем записывать ребенка в данную школу." - хороший аргумент... надо было родителям ГОД походить в эту школу (и ещё ГОД - в соседнюю?) - и только ПОТОМ "делать осознанный выбор", правда? quoted1
Так ведь есть программа, устав школы, положения. Там все написано. Какие классы есть, когда их делят и т.д. Просто нужно стпрашивать и читать. Может родители разучились читать или не хотят. У нас родители вообще не хотят (не все конечно) заниматься воспитанием детей. У меня просто много знакомых осталось в школах. Мы с ними постоянно болтаем.
> Мозги другие стали? раньше было возможно и при отдыхе, секциях, кружках, а сейчас что случилось? Программа просто стала не правильной , объём не учтён и с возрастными особенностями не согласован. Да и ещё раз хочу сказать, отношение учителя к обучению тоже изменилось . Я часто себе задаю вопрос, зачем нужна школа? Чтобы проверить, как дети дома подготовились и ИЗУЧИЛИ сами тему? Кто сам сидит и выискивает знания , кто к репетитору идёт, а учитель потом только проверяет , что он там " нарыл" по новой теме и как её понял( вернее ему репетитор объяснил) Интересное было всегда и на всё хватало и здоровья и времени. quoted1
Вот это точно - объем не учтен, не учтено, что много чего дети изучают вне школы. У нас музыка у дочери в школе проходит так: учитель дает материал переписывать (переписывать!!! дети смеются (подростки уже!!) - училка скачала из инета, так и мы можем, зачем мол переписывать). Я пришла в школу и попросила освободить от музыки (т.к. дочь ходит в музыкальную, принесла справку, выписку оценок). Не разрешили. Сказали, что у нас (в школе) особая программа!!!! Посмеялась я. И учителя другие стали. Мне одна училка (знакомая, вместе учились) знаете что сказала - я ненавижу детей таких-то, их мамаши и папаши оч богатенькие и т.д. (много я наслушалась!). И ее жалко стало и детей которых она учит. Особенно учителя ненавидят детей после лета!!! Догадались почему?!! Дети приходят и рассказывают где они путешествовали летом, в каких странах побывали (а если еще и не в одних). Так вот эта училка-знакомая не может себе позволить. У нее двое детей, алименты крошечные. Ну нет у нее денег своизить детей (а дети учатся в этой же школе, и они никуда не ездят). Но все таки образование нужно менять. т.к. у нас другая страна, другой век, другие люди, другие интересы!!!!
Расскажите мне, сколько раз после окончания школы вы использовали арктангенсы и интегралы? И кто из вас может по памяти процитировать закон Бойля-Мариотта?
"Так ведь есть программа, устав школы, положения. Там все написано. Какие классы есть, когда их делят и т.д. Просто нужно стпрашивать и читать." Уважаемая ЕленаБ. Вам ли не знать, что"программа, устав и положения" НИКОГО И НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮТ? Это - всего лишь "ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ"... Или Вы хотите сказать, что "право на избиение учительницы родителем ученика" в МОСКОВСКОЙ школе - записано в "уставе школы"? Точно так же - и с программой: "смотрится замечательно - усваивается отвратительно". В итоге - получаем прежнее: доверять можно только СОБСТВЕННЫМ глазам - следовательно, родителям ПРИДЁТСЯ целый год присутствовать на уроках в школе, в которую МОЖЕТ БЫТЬ ПОЙДЁТ их отпрыск!
"Расскажите мне, сколько раз после окончания школы вы использовали арктангенсы и интегралы? И кто из вас может по памяти процитировать закон Бойля-Мариотта?"
Расскажи, сколько раз после школы ты отжимался от пола ("физкультура")? А дату битвы при Грюнвальде ("Место России в мире") - вспомнишь? Корректный вопрос по предмету "собственный проект" даже и придумать-то невозможно... Надо полагать, что и эти предметы - "лишние по определению"?