Правда? А я вот считаю, что \"сознательность\" - это способность поступиться своими сиюминутными выгодами ради повышения жизнеспособности вида. А \"разум\" - это просто один из инструментов человеческого сознания, позволяющий прогнозировать последствия любых действий.
Исходя из моего определения - \"разум\" можно и нужно развивать, исходя из твоего - \"разум\" развивается сам по себе ... да ещё и обеспечивает \"развитие общественных отношений и ускоренный рост жизнеспособности общества.\" - не слишком ли много ты на этот \"мотор\" грузишь? Кстати - твоё определение \"сознательности\" больше подходит к термину \"дисциплина\"...
>я против какой бы то нибыло демократии...по крайней мере по началу! То что устроили нам либерасы, \"подарив\" педократию в 90х, введя всё сразу - это был хаос!
Будем точны и корректны.
Они предложили нам то, что мы охотно приняли.
Так что, неясно, кто либераснее: они или мы.
>Люди, только только вылезшие из социализма и не имевшие никакой демократии, получили сразу всё и ничерта не поняли! Что с этим всем делать! Я за постепенное введение демократии, если уж так она всем нужна!
Да, навязанный нам \"социализм\" имел целью и угнетение нашей понимательной способности в том числе. Вина за происшедшее лежит на тех, кого природа справедлива наказала.
Постепенностью ничего не добьёшься, кроме дальнейшей постепенной деградации сознания.
> Мне вообще непонятно: какрусские или российские могут утверждать, переиначивать, менять смысл того, что не ими придумано и изобретено? Авторское право - у британцев и Рима и древних греков. Как у них - это демократия. Если изобрели чт-то своё - можно обозвать по-любому, но демократию трогать холопскими руками, языками и душами... получится едрёна пурга. quoted1
Вы - единственный здесь человек, у кого часто появляются вопросы, это похвально, а если бы ещё сами находили на них ответы, то было бы просто здорово!
Древние изобретатели жили в совершенно другом мире, который описывался гораздо меньшим количеством представлений, менее сложных и существенно иначе соединявшихся между собой.
Термины не так важны, можно пользоваться любыми, важен смысл, который дают обозначаемые теминами понятия, связанные между собой.
Скоро за русскими никто не сможет угнаться, потому что линейный рост понимательной способности является причиной нелинейного, лавинообразного роста знаний.
Разумеется, для этого необходимо освободиться от балласта.