> А что, в нашем бардаке все может быть. > > Еще одна версия, высказанная первым командиром Курска - торпеда была неисправна, и по этой причине на борту находился гражданский специалист. quoted1
Я прочёл статью в \"НГ\". Ранее я где-то слышал о том, что лодка врезалась в дно на скорости 40 километров час, но комментарии были таковы, что даже если бы лодка падала на глубину 6 километров, всё равно её скорости было бы недостаточно для детонации торпед. Ведь проводились испытания: их бросали с высоты 12 метров - как раз 40 километров в час при падении - никакого взрыва! А в статье идёт речь о скорости не более 6 километров час. При этом говорится, будто нос лодки смялся. Да брехня очевидная. В очередной раз убеждаюсь, что нос лодки потому и отрезали и взорвали на дне, чтобы скрыть правду. Да не мог прочный корпус смяться при этих условиях! Время падения лодки до стаметровой глубины - не менее 2-х минут. При этом дифферент на нос - около 40 градусов. Она плавненько опустилась и легонько тюкнулась о дно, а нам говорят, будто нос смялся в смятку? Да только представьте эту картину: 150-метровая лодка за 2 с лишним минуты разворачивается на 40 градусов, так что винты торчат на поверхности - всего-то 100 метров до дна! - и вдруг нос сминается!!! - на скорости пешехода!!! - это самая живучая лодка в мире, или консервная банка???
Нос лодки отрезали и не показали нам, потому что там не было таких следов столкновения со дном, как не было и следов взрывов торпед в аппаратах. Скорее верно как раз противоположное: торпеды в аппаратах - если они там были - как раз-таки остались целы!!!
Если бы нос не отрезали - хана официальной версии. Вот в чём дело.
Далее кусочек этой статьи:
Второй взрыв.
Вот как реконструирует гибель \"Курска\" в своей неопубликованной книге Валерий Рязанцев.
После первого взрыва неуправляемая подводная лодка \"погружалась все глубже и глубже. Через минуту после первого взрыва дифферент на нос достиг порядка 15-20 градусов. Через две минуты первый отсек был почти весь заполнен водой и дифферент достигал 30-35 градусов. До дна Баренцева моря подводной лодке оставалось пройти порядка 20-25 метров. Через 15 секунд АПЛ К-141 \"Курск\" на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Носовая часть подводной лодки смялась, а трубы торпедных аппаратов разрушились. Чудовищной силы взрыв боевых торпед в торпедных аппаратах и на стеллажах 1-го отсека разорвал прочный корпус АПЛ и, как могучий пресс, спрессовал в одну бесформенную груду металла все оборудование с 1-го по 3-й отсеки и большую часть моряков-подводников\".
Разве? Очень правдоподобно, за исключением явного вымысла. Елена Милашина пишет, что взорвались торпеды в торпедных аппаратах - они что, после первого взрыва как по случайности туда попали? Не мог смяться нос лодки на скорости пешехода (3 узла). Детонация боезапаса вряд ли произошла от касания лодкой дна моря... И вы поверили?.. Не забывайте многие факты и чудовищную ложь, сопровождающую эту трагедию. Уверен, что правду о ней от нас скрыли.
Напоминаю: В первые дни после катастрофы с \"Курском\" всех усиленно убкждали в том, что экипаж лодки ещё жив - и ведёт борьбу за живучесть корабля... \"мы им поможем\". Неделю туда ныряла техника - \"но ей никак не удавалось пристыковаться\"... НО Госпитальное судно к месту катастрофы не выдвигалось!
Делаю вывод: руководство знало, что подводники поняли, что произошло - и поэтому решило: ВЫЖИВШИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Этим же фактом объясняется присвоение званий \"Герой РФ\" ВСЕМУ экипажу ещё ДО цирка со следствием... Лодка врезалась в грунт - и боцман, сидевший на рулях, получает \"Героя\"?.. (Невольно вспоминается анекдот: \"По сообщению агенства \"Рейтер\", авианосец \"Энтерпрайз\" затонул в результате столкновения с айсбергом. Экипаж айсберга награждён орденами и медалями...\")
Страшно? А помните - на теле подводника (поднятого из затопленной лодки на поверхность) была найдена записка? Упакованная в полиэтилен! Кто тут поверит, что, имея возможность писать - профессиональный военный не зафиксировал произошедшее на его корабле? Подъём тел был после этого НЕМЕДЛЕННО остановлен - и начались разговоры о необходимости подъёма всего корабля... правильно - писать умели ВСЕ члены экипажа, а на дне водолазы обыскать как следует помещения просто не имели возможности. И, уж конечно, они первыми прочтут найденное... ещё один канал утечки информации - слишком дорого встанет \"закрытие ВСЕХ ртов\". А ведь писать можно и гвоздём по краске не переборке... Вот и было принято решение: лодку поднять - и в доке разделать на металлолом, первый отсек отрезать - и оставить на дне, исковеркав до неузнаваемости...
> Этим же фактом объясняется присвоение званий \"Герой РФ\" ВСЕМУ экипажу ещё ДО цирка со следствием... quoted1
Извини, но достал уже с этим госпиталем и героями страны. Реально экипаж лодки был представлен к наградам за поход в Средиземное годом ранее, и только командир Лячин представлялся к Герою. Дело затянулось, и \"награды нашли героев\" уже после трагедии, а именно 26 августа 2000 года, и связь с их гибелью - какбэ косвенная. И Героя дали только Лячину, а не всему экипажу. Откуда иная информация? Я что-то пропустил?
А насчёт того, что \"мы своих не бросаем\", действительно есть сомнения. Представь себе, что у флота были бы все средства спасения оставшихся в лодке, и командование послало бы нахер Москву, Вашингтон, Президента и всех прочих, и оперативно были бы спасены находившиеся в 9-ом отсеке. Вот это было бы по-нашему. Но у них всё \"не получается\", всё \"штормит\", всё \"Кремль тормозит\" - всё не слава Богу. \"Она утонула\", - это значит, что причина известна, но говорить о ней не хотят. Это оговорка по Фрейду. Он знал суть дела, но ещё не знал, как они все там соврут, чтобы гладко вышло. По-моему, так. Но я совершенно готов узнать о самых веских доказательствах официальной версии, нимало не беспокоясь о моём нынешнем вранье. Таки дайте, расскажите. Нафига отрезали торпедный отсек? Это первый о главный вопрос. Его осмотр вполне мог бы привести к единой и более-менее объективной версии трагедии. Так именно этого нам и не дали. Почему?
Вот и получается, что \"оговорка по Фрейду\" произошла лишь оттого, что версии вранья \"сверху\" и \"снизу\" были несогласованы... ну времени просто на это не было - вот и пороли всякую чушь... НО Наличие записки говорит о том, что экипаж не погиб \"моментально\" - было время написать и завернуть написанное в полиэтилен! Чтобы подводник, составляя посмертное письмо, да не упомянул о причине гибели корабля - НЕ ВЕРЮ (знаю, что копирайт на фразу - у Станиславского, знаю)! И что записка была единственной - не верю тоже...