В чём причина такого явления, определяющего в значительной степени облик общества, но до сих пор неоценённого в достаточной мере? Попробуем дать свой ответ на этот непростой вопрос, снабдив его соответствующей аргументацией.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Воспитание и талант разные, поэтому научить можно того кто способен научиться. Получается что каждому - своё место. Только не надо делать из этого приговор, люди меняются, иногда в лучшую сторону.
>> Это самое простое объяснение, к сожалению, ничего не ппроясняет.
>
> Проясняет и не плохо: учить нужно тому к чему есть способности. quoted1
Способности могут развиваться, но мы пока не знаем, когда и как лучше начинать стимулировать процесс развития у ребёнка способностей и каких именно.
Теперь, пожалуй, переформулирую вопрос так, -
ПОЧЕМУ ИНДИВИДЫ ТАК РАНО ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ МИР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ? ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---
Пункты опроса даны в большей степени в качестве ориентиров...
>> Можно научить и 80-летнего человека, был бы учитель толковый.
>> А учиться самому - не дар, а приобретенное( кем то наученное) качество. quoted2
> > > Научить, всё-таки, нельзя из-за подсознательного неприятия этой меры развития личности. quoted1
Смотря как учить. Через определенное время подсознание теряет память. Научли же русских, включая стариков, терпеть пошлость, сексуальную распущенность и неуважение семейных ценностей, хотя лет 50 назад забили бы русские камнями таких учителей.
> Теперь, пожалуй, переформулирую вопрос так, - > > ПОЧЕМУ ИНДИВИДЫ ТАК РАНО ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ МИР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ? quoted1
Вот это ближе к телу, как говорил Мопассан... . Давай прикинем, реально почему? Вот сидим мы, взрослые мужики здесь на форуме, прожили уже слава Богу на земле по 20-50 лет, и рассуждаем об едином: о России. Верно? Хорошо. И вот одни из нас считают что страна катится в задницу, другие рассуждают что она развивается \"на зависть всем буржуям\". Живём мы не за бугром, в одной стране, одни газеты читаем и видим одни пейзажи за окном. Отчего же мы так по разному понимаем что такое развитие?
>> Научить, всё-таки, нельзя из-за подсознательного неприятия этой меры развития личности. quoted2
> Смотря как учить. Через определенное время подсознание теряет память. Научли же русских, включая стариков, терпеть пошлость, сексуальную распущенность и неуважение семейных ценностей, хотя лет 50 назад забили бы русские камнями таких учителей. quoted1
Обучение - это, всё-таки, преодоление препятствий при затратах энергии, а деградация - это движение под действием сторонних сил.
>> Теперь, пожалуй, переформулирую вопрос так, - >>
>> ПОЧЕМУ ИНДИВИДЫ ТАК РАНО ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ МИР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ? quoted2
> > > Вот это ближе к телу, как говорил Мопассан... . Давай прикинем, реально почему? Вот сидим мы, взрослые мужики здесь на форуме, прожили уже слава Богу на земле по 20-50 лет, и рассуждаем об едином: о России. Верно? Хорошо. И вот одни из нас считают что страна катится в задницу, другие рассуждают что она развивается \"на зависть всем буржуям\". Живём мы не за бугром, в одной стране, одни газеты читаем и видим одни пейзажи за окном. Отчего же мы так по разному понимаем что такое развитие? quoted1
Потому что завтра, если ты станешь чиновников и будешь рубить серьезное, халявное бабло, то будешь петь дифирамбы режиму погромче бенекрефов. Конфликт интересов. Но есть типы, которые последний хрен без соли доедают, но кричат о правильном курсе великих правителей. Это-клиника, зомби от дуроящика.
> Можно научить и 80-летнего человека, был бы учитель толковый. > А учиться самому - не дар, а приобретенное( кем то наученное) качество. quoted1
В интернете: Михаил Веллер. \"Всё о жизни.\" (2007)
\"Всё это уложилось у меня в голове около тридцати трёх лет. Надо заметить, что тогда я не был знаком с теориями Вернадского и Гумилёва, не читал Шопенгауэра и Тойнби, и не слышал фамилии Чижевского. Стоял 1981 год и страна была закрыта - снаружи и внутри. Приходилось ДУМАТЬ самому, благо больше делать было нечего; это вообще было время думанья ... \"
> Отчего же мы так по разному понимаем что такое развитие? quoted1
В интернете: Михаил Веллер. \"Великий последний шанс.\"
\"Читайте мудрецов. Вспоминайтеих их чаще. Не бойтесь банальностей. Их истина проверена временем. Надо только вдумываться в них. Время уму и глупости. Если наше время - время глупости, то любые припарки бесполезны и рецепты излишни ... \"
Полными знаниями обладают единицы - вот они и правят миром. Остальные обладают \"осколками\" знаний. И даже учёные являются специалистами только в одной или нескольких областях ...