\"Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих \"- народная мудрость. Отсюда - умного можно научить, а дурак должен учится сам (причем, есть шанс, что научится) Но пытаться научить надо всех, ибо никогда не знаешь, когда дурак станет умным.
>> Страны, где число самостоятельно мыслящих больше чем в других, вынуждены ограничивать права элиты в пользу простого народа. quoted2
> > > Так это совсем другое.Что они преследуют делая это?Главное стабильность.Что бы народ не бунтовал.И тгда Государство становится богаче.Обеспечивают себе рабочие места,они становятся как бы професиональными политиками.Сегодня эти свободномыслящие приходят к власти,а завтра становятся такиме же.И проиграшая сторона становится,Свободомыслящей.И все идет по кругу.
> Главное что бы страна в упадок не пришла.Это понимают все.И наче хаос. > Свободо мыслящие появляются крайне редко.Кто может что то новое пренести в общество. > А остольные,это професионалы. quoted1
Есть страны, где народ не способен на критический взгляд на власть, не понимает пользы участия народа в контроле за властью, которая пользуется глупостью народа и работает на себя любимую, всячески поддерживая инструментами управления сознанием для поддержания глупости народа на этом уровне.
> Есть страны, где народ не способен на критический взгляд на власть, не понимает пользы участия народа в контроле за властью, quoted1
Вот это и есть большая проблема.Власть всё понимает,всё.Но живёт по привычки на авось,авось пронисёт. Народ наверное скорее это понимает.Но неможет выразить.Что он недоволен этой властью. И опять мы возращаемся.К личности свободомыслящего человека.Значит нет его ещё.Вырозить не довольство народа.Вот когда он появится,вот тогда будет поздно для власти. Оглядываясь даже на ближайшию вековую историю,это всё подтверждается. Обычно перемены происходят когда блогосостояние скатывается почти до нуля. Возмём твоё определение \"Есть страны\".Страна за счёт налогоплатильщика закрывае недовольствие народа.Нет что бы пустить эти средства на ремонт дорог,школ,интернатов и больниц.А она их просто раздаёт.Мол мы компенсируем подарожание хлеба и другого.Это не выход.И это продолжатся долго неможет.
> Это самое простое объяснение, к сожалению, ничего не проясняет. quoted1
В интернете: Михаил Веллер. \"Нам некогда.\"
\"Нам некогда. Мы сдаём. Мы сдаём отчёты и взносы, рапорты и корабли, экзамены и канализацию, пусковые объекты и жизненные принципы. Сдаём к юбилеям и сверх плана, по частям и сразу, в красные будни и чёрные субботы. Сдаём на подпись и на похороны, в ознаменование и в приёмные пункты, сдаём на время и на учёную степень, в местком и в архив, сдаём раньше срока, стеклотару и билеты в театр, потому что в театр некогда.
У нас - своя трагедия. Нам некогда. Мы работаем. Труд красит человека. У нас слишком много начальников, воды в сметане, проблем для голов и голов для ондатровых шапок. Некогда читать книги и нотации детям, писать жалобы и дисертации, ходить на лыжах, посещать театр, думать о жизни и рожать детей. А если не будет детей, то на черта нам вообще вся эта карусель?\"
> Способности могут развиваться, но мы пока не знаем, когда и как лучше начинать стимулировать процесс развития у ребёнка способностей и каких именно. quoted1
Воспитанием ребёнка необходимо начинать заниматься задолго до его рождения ...
> И вот одни из нас считают что страна катится в задницу, другие рассуждают что она развивается \"на зависть всем буржуям\". Живём мы не за бугром, в одной стране, одни газеты читаем и видим одни пейзажи за окном. Отчего же мы так по разному понимаем что такое развитие? quoted1
Ромштейн, ты точно подметил, мы по разному понимаем смысл слова развитие. Для части из нас развитие - это путь к идеалу, к некой конечной цели. Для других развитие - это движение вперёд, и всё. Вот и получается, что одни приняли для себя некую модель общественного устройства, и определяют успехи или неуспехи в экономике, социальной сфере ориентируясь на принятый образ. Другие просто живут, приняв для себя за истину, что нельзя подстегнуть развитие общества и попросту говоря всему своё время, главное не двигаться назад и не останавливаться.
> Способности могут развиваться, но мы пока не знаем, когда и как лучше начинать стимулировать процесс развития у ребёнка способностей и каких именно. quoted1
В интернете: Михаил Веллер. \"Всё о жизни.\"
\"Давно известно - все основы закладываются в человеке воспитанием и всей жизнью до ПЯТИ лет. Ладно - детский мозг очень восприимчив, основы личности закладываются НАВСЕГДА.\"
Официально всех уведомляю, что вплоть до своего разбанивания каждый свободный день буду проводить спам-атаку на форум. А именно:
Движение Русского Националистического Коммунизма - Нация, Держава, Коммунизм!!! ВСЕ СЮДА!!! (ссылка в подписи)
Интересные темы форума:
Вопрос о построении коммунизма Армия РФ Воинские звания 18-24 годов О ядерном оружии, защите от него и боевых действиях с применением ЯО О Лаврентии Павловиче Берии
Загрузки (книги, песни и т. п.) Песня Александра Харчикова, Сталинский Марш
Книга Юрия Мухина, \"Убийство Сталина и Берия\"
Конституции разных стран (сборник, имеются нынешние РФ, КНДР и Белоруссия, а также Сталинская конституция СССР от 1936-го года)
Всё это и многое другое вы найдёте на сайте Движения Русского Националистического Коммунизма - ссылка в моей подписи.
> \"Читайте мудрецов. Вспоминайтеих их чаще. Не бойтесь банальностей. Их истина проверена временем. Надо только вдумываться в них. Время уму и глупости ... \" quoted1
В интернете: Михаил Веллер. \"Всё о жизни.\"
\"Нормальному современному человеку думать, в общем, некогда. А когда жизнь поставит перед ним в упор труднопонимаемую задачу, вот он тогда хватается за голову - пытается понять, что удаётся редко и немногим. Потому что условия задачи бывают какие-то противоречивые. Скажем, делаешь-делаешь хорошо - а в результате выходит плохо. И с чего бы?\"
> В интернете: Михаил Веллер. \"Всё о жизни.\">И с чего бы?\" quoted1
\"Поэтому Скотт Фитцджеральд, нормальный малообразованный американец, сказал: \"Признаком первоклассных мозгов является способность держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности соображать.\"
Вот это, в переводе на общепринятый язык, и есть диалектика. Выучить её невозможно. Запоминание ничего не даст. Тут требуется неторопливое, последовательное думанье. Потому что, только это - способ и средство понимания всего на свете.\"
>Ответ элементарен, - потому что никогда не давали себя труда самим определять понятия и представления, а пользовались чужими.
\"Ответ элементарен\": есть профессиональные писатели, философы, ...
>В этом - всё дело!
В интернете: Михаил Веллер. \"Всё о жизни.\"
\"Если бы человек руководствовался разумом - он не совершал бы неразумных поступков. Ощущения - разум - действия: вот цепь. И только через максимальную работу умственных и физических сил человек в общем - и человечество в целом - может получать максимум ощущений, что и есть для него жизнь, и тогда он чувствует себя человеком. Действия могут быть хорошими и плохими, полезными и вредными, умными и глупыми - любые определения и оценки тут условны, зависят от точки зрения, цели, морали, системы представлений.\"