Патриот и вор в законе понятия невзаимозаменяемые. Либо патриот, либо вор всенародного достояния. Никогда неолиберал не станет патриотом страны. Ибо высокие думовные ценности ему до фени, иначе не смог бы он сбиваться в мафиозные международные банды ради бабла себе на счёт.
> > А то, что он разрешает секс с детьми от 3 лет - нормально? Или то, что разрешает зоофилию с тем, чтобы потом оскверненное животное съел сосед-христианин? > quoted1
Не понял, ты о ком? О Хамени? Он просто платит евреям той же монетой, что и талмудисты ему, а что касается христиан, так они очень разные, и нужно выяснить, кого он имеет в виду, когда называет христианами.
>> А какая связь между Лаврентием Палычем и педофилами, ну за исключением того, что его ведомство их сажало? >> quoted2
> > Да, знаете ли, слухи и стереотипы про этого \"великого\" человека. Кстати, Сталину было за 30, когда он эээ... так скажем, встретил 16-летнюю Надежду Аллилуеву. quoted1
Моему героическому дедушке-казаку герою 1-ой мировой георгиевскому кавалеру тоже было столько же, когда он встретил мою 16-ти летнюю бабушку.
> Я мечтаю,чтобы либералы выступили за патриотическое воспитание > Я так и не понял: почему вы против? quoted1
Я так и не понял, что включает в себя патриотическое воспитание, кто будет это вести и будут ли за это оценки. Как я могу быть за или против того, про что никто не знает?
> Не понял, ты о ком? О Хамени? Он просто платит евреям той же монетой, что и талмудисты ему > quoted1
Не понял, причем тут талмудисты? То есть ты за секс с детьми от 3 лет? Или ты за то, чтобы иранцы занимались педофилией с еврейскими детьми? Бред какой-то.
> кого он имеет в виду, когда называет христианами. quoted1
Ты будешь удивлен: христиан.
Вот еще один \"перл\" от Хомейни:
В 1989 году направил личное послание Председателю Президиума Верховного Совета СССР Михаилу Горбачёву, в котором призвал его отказаться от идеологии коммунизма и пересмотреть политику предшественников Горбачёва, «заключавшейся в отречении общества от Бога и от религии». Он предостерег от распутывания клубка экономических проблем социализма и коммунизма возвращением с этой целью к капитализму и заявил, что ислам «может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества», аргументируя, что «Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры в Бога, и это ведет, и будет вести Запад в трясину пошлости, в тупик. Ваша основная трудность заключается в тщетной длительной борьбе против Бога, основного источника бытия и всего сущего.»
Через пять месяцев после написания этого письма Хомейни умер.
Как тебе, Радио? Не хочешь ислам принять?
А вот что твой праведник \"антиталмудист\" Хомейни пишет:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах. Из книги аятоллы Хомейни \"Tahrirolvasyleh\", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 г.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь свою женой в столь юном возрасте, получит место в раю. Из книги аятоллы Хомейни \"Tahrirolvasyleh\", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 год
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения. Из книги аятоллы Хомейни\"Tahrirolvasyleh\", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 год
>Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
> Он также не вправе и жениться на ее сестрах. > Из книги аятоллы Хомейни \"Tahrirolvasyleh\", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, > Иран, 1990 г. quoted1
Эти цитаты якобы взяты из главы \"китаб аль-никах\" (книга брака), но на самом деле в пункте №12 этой главы Аятолла Хомейни пишет, то же что упомянуто в письме от сайта Аятоллы Хаменеи - то есть до половой зрелости секс запрещен и кто совершит это - тот совершил грех, однако ласки - допустимы. Аналога слова \"содомия\" НЕТ в оригинале текста \"Тахрир аль-Васила\", и я просто теряюсь в догадках, что Вас могло могло натолкнуть на эту мысль? Может ласки и содомия для Вас одно и то же? В таком случае, это отражает Ваш духовный мир, а не мнение шиитов. В том же пункте Хомейни далее пишет, что если человек совершит половой акт со своей женой, не достигшей половой зрелости, и лишит ее девственности, то она навсегда станет харам для него ( то есть он не будет иметь более права на близость с ней), однако она не перестанет считаться его женой, и все обязанности мужа по отношению к ней остаются в силе - т.е. ее материальное обеспечение, наследство и т.п. И он не вправе взять себе 5-ую жену, пока она остается его женой, и даже если они разведутся и она выйдет замуж за другого человека, прежний муж должен будет заплатить \"дийа\"( материальный выкуп за причинение физических травмы) за лишение ее девственности.
> Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения. > Из книги аятоллы Хомейни\"Tahrirolvasyleh\", том четвертый, издательство DarolElm, Gom, > Иран, 1990 год quoted1
Эти искаженные цитаты взяты из главы \"китаб аль-худуд\" - т.е \"книга шариатских наказаний\", может быть Вы объясните каким образом нечто \"разрешенное\" может упоминаться в разделе \"шариатские наказания\"?! На самом же деле в этой главе и в помине НЕТ выражения \"Мужчина может вступать в половые сношения\". В главе \"китаб аль-худуд\", пункт №1 параграфа о \"скотоложстве и некрофилии\" четко сказано, скотоложство КАРАЕТСЯ шариатским наказанием, степень которого определяется решением шариатского судьи. Далее в пункте № 3, Хомейни пишет, что если кто-то повторил это деяние (скотоложство), однако не был еще наказан, то он должен быть наказан, и если после каждого наказания он будет повторять это деяние, то на 4-й раз он должен быть убит.!!!
> Молотов Алексей писал(а) в ответ на сообщение: > Дагестанцы воспитываются с детства, как воины. Большая часть из них очень агрессивна. В этом я убедился во второй день прибывания в Москве ( вы тоже можете попробовать)И что?К чему ты это написал? quoted1
А вы уже забыли? Люди которых воспитывают, как воинов очень агрессивные.
>> Ну это совсем просто. Авторитет учителей уходит в минус и их аргументы просто не слушают. К тому же, любят не за, а вопреки.Ну так уважайте учителей. Кто вам запрещает? Любовь не бывает за что-то. Любят и любят. > quoted1
Что вы мне про уважение говорите? Вы каждому школьнику скажите про это. А мы посмотрим - послушают они вас или нет.
>Я не знаю ни о каких \"общечеловеках\", но мне кажется вся проблема в понимании \"патриотического воспитания\". Таковым вряд ли можно считать военную муштру и обучение обращению с автоматом. А если человек вообще пацифист?! Его заставлять будете автоматы собирать-разбирать?! Или в противогазе бегать?
Для излечения от излишнего пацифизма можно попробовать избить маму пацифиста у него на глазах. Так сказать предметный урок того, что непротивление злу насилием не всегда является оптимальной стратегией. Военная мунштра и обращение с автоматом не являются собственно патриотическим воспитанием. Патриотическое воспитание - это формирование понимания того, зачем нужно учиться обращаться с автоматом. И этому нужно учить на этапе формирования личности, самое позднее класса c пятого, а лучше ещё раньше. А мунштра и обращение с оружием - это уже начальная военная подготовка. Которая тоже нужна, в том числе и со сборами школьников в летних военных лагерях. Прежде всего для того, чтобы не было четырех суицидов на роту. Военная служба даже \"в нормальном варианте\", без дедовщины - это далеко не санаторий. Особенно для новобранца. Резкий переход от гражданской жизни к казарме для всех является тяжелой психологической нагрузкой. Жесткий распорядок дня, постоянные приказы офицеров и сержантов (из которых не все похожи на выпускникниц Смольного института), постоянное обшение с сослуживцами (с которыми должна произойти психологическая притирка). Плюс тяжелые физические нагрузки и питание не домашние. Мне случалось видеть солдат, у которых обычная служба, без дедовщины, провоцировала тяжелые нервные расстройства на грани суицида. Чтобы человек привыкал к этому постепенно, нужно ещё в старших классах на несколько недель переводить школьников на казарменное положение - кратковременно это легче перенести, а потом к маме. После призыва адаптация произойдет уже легче. Многие спросят - а зачем вообще привыкать ко всем этим ужасам? Не лучше ли учить военным навыкам как в учебных заведениях, а на ночь отпускать по домам? Не лучше. Потому что казарменная жизнь, при всех её \"прелестях\" - это курорт по сравнению с окопной жизнью на войне. И казарма в мирное время является психологическим тренажером, который путем создания относительно умеренных трудностей учит человека существовать в условиях повышенных физических и псиологических нагрузок. На войне будет тяжелее, привыкать к этому нужно постепенно (а иначе в первом бою не 4, а 40 человек из роты могут застрелиться или дерезтировать). Не зря в военных училищах курсантов 4-5 лет держат на казарменном положении, а суворовцев вообще с детства.