Вот ведь как получается: с каждым километром пространства, отвоёванного у немцев и обагрённого кровью наших солдат во время движения на Запад, мы спасали какую-то долю восточноевропейского еврейства... А теперь, по истечении более шестидесяти лет, потомки этих спасённых евреев глумливо пишут, что русские \"стояли в стороне\", что \"уничтожение советских евреев проходило открыто, на глазах у местного населения, которое в большинстве своём пассивно наблюдало за событиями\" (стр. 95), что \"Кремль не делал попыток спасать евреев\".
> С мусульманами мы находимся в разных измерениях - у них своя свадьба, а у нас своя. > quoted1
Интересно, почему в разных? Священная книга у нас почти одна, Бог - один, Иисус тоже есть в обеих. В общем, Радио, я тебя щас разочарую.
Руководство Московской Патриархии традиционно поддерживает отношения с Главным раввином России Адольфом Шаевичем, представляющим Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России. С начала 2000-х, ввиду политического усиления Федерации еврейских общин России, на протокольные мероприятия Патриархии также приглашается Главный раввин последней — Берл Лазар.
А Католическая и Православная церкви постановили, что верующие могут приходить в храмы друг друга и участвовать в таинствах. Так-то! =)
>> С мусульманами мы находимся в разных измерениях - у них своя свадьба, а у нас своя. >> quoted2
> > Интересно, почему в разных? Священная книга у нас почти одна, Бог - один, Иисус тоже есть в обеих. В общем, Радио, я тебя щас разочарую. >
> Руководство Московской Патриархии традиционно поддерживает отношения с Главным раввином России Адольфом Шаевичем, представляющим Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России. С начала 2000-х, ввиду политического усиления Федерации еврейских общин России, на протокольные мероприятия Патриархии также приглашается Главный раввин последней — Берл Лазар. > > А Католическая и Православная церкви постановили, что верующие могут приходить в храмы друг друга и участвовать в таинствах. Так-то! =) quoted1
Ну ничего нового я не прочитал. Потому и сбываются все пророчества о конце времён, который есмь близ при дверях.
АВИТАЛЬ айда про 20 век начни с серебряного века.а потом и другие страны не забывай они там что белые и пушистые?
Нет проблем, но перейдя к серебряному веку мы пропускаем много интересного. Однако, желание публики - закон. По поводу других стран, я пока воздержусь. Дело в том что прозвучало обвинение в том что евреи совратили Россию. Мы же все сейчас имеем возможность убедиться в абсурдности подобного обвинения. Если кого то заинтересует история гомосексуализма в пределах всей планеты - можно будет открыть отдельную тему. Я не против. Итак, начало двадцатого века...
Новый век - новое время. Обычно к отношениям в гомосексуальной среде относятся с брезгливостью, основанной на неприятии самого факта однополых сексуальных отношений. Иллюстрацией, ставящей под сомнение подобные суждения, служат воспоминания о вечерах, которые устраивались членами художественно-поэтического кружка \"Гафиз\": \"Мы надеваем костюмы, некоторые себе сшили дивные, совершенно преображаемся, устилаем коврами комнату, ставим на пол подстилочки с вином, сластями и сыром и так возлежим в беседе и... ###елуях называя друг друга именами, нами каждым для каждого придуманными\"... Эротическая направленность ночных бдений участников \"Гафиза\" не вызывает сомнений, но дело ограничивалось не только взаимными ухаживаниями... Подобная интеллектуально-эротическая обстановка, свойственная многим сходным собраниям, способствовала формированию достаточно специфической, но чрезвычайно интересной гомосексуальной субкультуры, которая занимала важное место в России серебряного века. Гомосексуализм окончательно вышел из подполья, по крайней мере в литературе и искусстве. В начале XX в. однополая любовь в кругах художественной элиты стала модной. В литературе появление лесбиянок и гомосексуалистов было отражено в романе \"Девятидесятники\" Александра Амфитеатрова (1862-1938), опубликованном в 1910-11 гг. Главными персонажами романа были владелица крупного банка - лесбиянка и \"деканденствующий\" поэт-гомосексуалист, который появляется на публике в яркой косметике и ювелирных украшениях, надеваемых специально, чтобы продемонстрировать свою гомосексуальность. И конечно, в основном из гомосексуалистов состояла знаменитая группа \"Мир искусства\", возглавляемая Сергеем Дягилевым, который в 1899 г. основал журнал с таким названием, в течение нескольких лет изменивший взгляды русских людей на свое культурное наследие. Этот журнал Дягилев издавал совместно со своим двоюродным братом и двойником Дмитрием Философовым. После разрыва с Философовым Дягилев нашел нового любовника в лице Вацлава Нижинского - выдающегося танцовщика, чьи успехи в балете повлияли на развитие этого искусства в мировом масштабе ...
Когда меня вот так вот просят - всё, меня уже не остановить...
Много гомосексуалистов и лесбиянок было среди символистом. Самым блестящим представителем раннего символизма была Зинаида Гиппиус (1869-1945), поэт и драматург, чья фактическая семья была \"шведской семьей\" с одним гетеросексуальным мужчиной (Мережковским) и гомосексуалистом (Д.Философовым). За бытовыми отношениями часто скрывались глубокие внутренние драмы. Темная, трагическая сторона однополой любви особенно ясно выступает в отношениях Философова с Зинаидой Гиппиус (1869-1945). Близкий друг и секретарь Гиппиус Владимир Злобин очень точно назвал свою книгу о ней \"Тяжелая душа\". Ее жизненное кредо лучше всего выражено в словах \"мне надо то, чего на свете нет\". Красивая женщина и одаренная поэтесса, Гиппиус чувствовала себя бисексуальной, многие современники считали ее гермафродиткой. Из интимного дневника Гиппиус \"Contes d amour\" (1893) видно, что ей нравилось ухаживание и тянуло к некоторым мужчинам, но одновременно они ее отталкивали. \"В моих мыслях, моих желаниях, в моем духе - я больше мужчина, в моем теле - я больше женщина. Но они так слиты, что я ничего не знаю\". Телесная сексуальность ей практически недоступна. Она обожает целоваться, потому что в ###елуе мужчина и женщина равны, но половой акт вызывает у нее отвращение и кажется безличным. В идеале \"полового акта не будет\", \"акт обращен назад, вниз, в род, в деторождение\". Брак Гиппиус с Мережковским был чисто духовным, причем она играла в нем ведущую, мужскую роль. Все свои стихи она писала в мужском роде, единственное стихотворение, написанное от лица женщины, посвящено Философову, в которого она влюбилась летом 1899 г. при посещении Таормины, куда Мережковские приехали посмотреть знаменитые фотографии фон Гледена. Влюбившись в Философова, она всячески старалась оторвать, \"спасти\" его от Дягилева; в конце концов ей это удалось, но к Гиппиус он все равно не пришел. Летом 1905 г., когда Дима гостил у них в Крыму, она сама пришла к нему в комнату и попыталась форсировать физическое сближение, но это только ускорило разрыв. Перед отъездом он подсунул ей под дверь письмо: \"Зина, пойми, прав я или не прав, сознателен или несознателен, и т. д. и т. д., следующий факт, именно факт остается, с которым я не могу справиться: мне физически отвратительны воспоминания о наших сближениях. И тут вовсе не аскетизм, или грех, или вечный позор пола. Тут вне всего этого, нечто абсолютно иррациональное, нечто специфическое. В моих прежних половых отношениях был свой великий позор, но абсолютно иной, ничего общего с нынешним не имеющий. Была острая ненависть, злоба, ощущение позора за привязанность к плоти, только к плоти. Здесь же как раз обратное. При страшном устремлении к тебе всем духом, всем существом своим, у меня выросла какая-то ненависть к твоей плоти, коренящаяся в чем-то физиологическом...\".
>> Я тебя предупредил, >> Нет, скорее попросил, >> ОСТАНОВИСЬ! quoted2
>Да не, пусть товарищ продолжает, я думаю у многих отпадут сомнения как в половой принадлежности данного индивида, так и в его сексуальной ориентации. quoted1
Вполне согласен с тобой!
Хоть я и нашел ссылки откуда она эту мерзость постит, однако порожает осведомленность данного индивидума, которая достигается, без сомнения, многолетней практикой и заинтересованностью!
> Вполне согласен с тобой! > Хоть я и нашел ссылки откуда она эту мерзость постит,
> однако порожает осведомленность данного индивидума, > которая достигается, без сомнения, многолетней практикой > и заинтересованностью! quoted1
Эта статья мне где-то год назад в инете попадалась, думаю и сейчас можно без труда найти, если конечно искать целенаправлено. На историчность и правдивость она всё равно не претендует, ссылок на документы, естественно, никаких, а из жанра \"педерастической мифологии\" счас наверняка можно и похлеще найти. Видимо есть контингент, у которого сии произведения пользуются спросом.
> Зубр писал(а) в ответ на сообщение: > Дараженькая! > Я тебя предупредил,
> Нет, скорее попросил, > ОСТАНОВИСЬ! > А шо такое в самом деле? Вы не любите историю? Историю России? Или историю гомосексуализма? quoted1
А ничего!
До моего уровня знаний русской истории тебе расти и расти! Например, упоминая историю ПЕРВОГО английского посольства в Россию, в последней четверти 16-го века, ты, сама того не ведая, зацепила очень интересный вопрос отравления, ПЕРВОГО РУССКОГО ЦАРЯ ИВАНА IY ИУДЕЕМ БОМЕЛИЕЙ (БОМЕЛИУСОМ). Его персонаж, кстати сказать, показан и \"Царской невесте\" в весьма негативном свете. Во время пыток, сей иудей, который, как и женщина свою девственность всегда носит с собой, свое иудейство тоже носил с собой, во всем сознался и был заживо зажарен на сковородке.
Кликуху \"Грозный\" придумали теже англичане из того же посольства! Об этом я достаточно подробно писал пару лет тому назад в теме \" \"Англчанка снова гадит\" сказал Александр Васильевич\" на ветке \"Внешняя политика\". В том числе и про голландца - англичанина - иудея Бомелию.