> КИН писал(а) в ответ на сообщение: > Кто бы сомневался, что насаждение педер.асизма, блатной романтики, педофилии в России имеют нерусские корни > Простите, а как именно ужин израильтян в обществе Бориса Моисеева способствует насаждению всех вышеозначенных \"нехорошестей\" в России? quoted1
Успокойся, Авиталь, никто не претендует на первенство в этом деле преемников иудеев, начиная с Садома и Гоморы.
>Кто бы сомневался, что насаждение педер.асизма, блатной романтики, педофилии в России имеют нерусские корни
Да вся уголовная феня имеет в том числе каббалистические корни. Бог дал попа, а чёрт скомороха - гласит народная мудрость. Более подробно - http://atua.livejournal.com/230534.html
М.Барщевский: \"Либо надо платить милиции нормальные деньги, либо надо снимать задачи\". Медведев: \"Чтобы профессия инженера была популярной, нужно создавать современные производства и платить нормальные деньги\". Медведев: «Было бы самым плохим сценарием, а это бывало в нашей истории, когда разговорами о реформе политической системы пытались подменить самые фундаментальные, самые главные для человека вещи: возможность заработать нормальные деньги, вероятность прокормить себя и семью, спокойствие и безопасность на улицах, просто жизнь человека.».
Что для них нормальные деньги, они на сходке видимо обсуждали.
> Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение: > Успокойся, Авиталь, никто не претендует на первенство в этом деле преемников иудеев, начиная с Садома и Гоморы. > Ну я то как раз спокойна. Просто удивляться не перестаю... quoted1
Не удивляйся. КИН живет в ЕС и ничего не знает о России.
> Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение: > Успокойся, Авиталь, никто не претендует на первенство в этом деле преемников иудеев, начиная с Садома и Гоморы. > Ну я то как раз спокойна. Просто удивляться не перестаю... quoted1
Как много нам открытий чудных готовит иудеев дух...
> Кто бы сомневался, что насаждение педер.асизма, блатной романтики, педофилии в России имеют нерусские корни > > Простите, а как именно ужин израильтян в обществе Бориса Моисеева способствует насаждению всех вышеозначенных \"нехорошестей\" в России? quoted1
Ну не было у русских педер.растов, педофилов и воров в авторитеты до евреев Соньки -золотой ручки и Леньки Пантелеева крысами и отбросами общества считали. Заберите в Израиль Борю Моисеева и прочих \" русских\" народных артистов, сеющих разврат и скотство в нашем народе. Старая мразь Пугачева, кстати, тоже из ваших. Не удивлюсь, если \" Русские бабки\", издевающиеся над достоинство русских стариков, будут евреями.
Ну не было у русских педер.растов, педофилов и воров в авторитеты до евреев Соньки -золотой ручки и Леньки Пантелеева крысами и отбросами общества считали.
Угу.. Значит не было говорите? Что ж... будем просвещать. Итак. Понятие \"содомии\" в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от \"нормальных\" сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции \"женщина сверху\". Самым серьезным грехом считалось \"мужеложство\", когда сношение с неподобающим партнером усугублялось \"неправильной\" сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
Ну не было у русских педер.растов, педофилов и воров в авторитеты до евреев Соньки -золотой ручки и Леньки Пантелеева крысами и отбросами общества считали.
Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом \"muzhik\". В стихотворном послании \"К Данси\" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга, Он ей предпочитает мужеложца-друга. Он тащит юношей, не дев, к себе в постель. Вот в грех какой его ввергает хмель.
(дословный вариант более груб:
Даже если у мужика есть веселая и красивая жена, Потакающая его звериной похоти, Он все равно предается содомскому греху. Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком, Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех. Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены, По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
Ну не было у русских педер.растов, педофилов и воров в авторитеты до евреев Соньки -золотой ручки и Леньки Пантелеева крысами и отбросами общества считали.
Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу. Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов (\"с девичьей улыбкой, с змеиной душой\", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе \"Князь Серебряный\" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С.М.Эйзенштейн в своем фильме о Грозном (\"пляска с личинами\"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: \"Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией\". Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...
Бред от еврейских историков. До 60-х годов русские девушки выходили замуж девтвенницами и число разводов было минимальным. Ну а про педера.стию многие и неслышали. Зато теперь под управлением евреев в России число разводов равно числу браков, а по детской проституции Россия на первом месте.