>> А если посчитать французское, немецкое и прочее китайское железо, то из российского там останется только название. >> Да и оно более чем наполовину — импортное.)) quoted2
>А что удивляться? В 90-е все российское авиастроение было полностью потеряно. Вы не задавались вопросом, почему российский пассажирский создавался не конторой «Туполев», Ильюшин «а «Сухой»? quoted1
Боюсь даже задаваться.
Экс-руководитель «АвтоВАЗа» стал председателем совета директоров «Гражданских самолетов Сухого"
> Во-вторых. В авиации мало что-то создать и изготовить. Самое трудное и долгое -это получить сертификат. Что бы машина получила ее быстро и могла продаваться приходится ставить системы, агрегаты которые уже используются в машинах имеющие сертификат. Если будешь ставить только свое, то на это уйдут годы. Сегодня это распространенная мировая практика в авиастроении. Построили в России предприятие например по производству системы кондиционирования и ставят в те же Боинги и Эйрбасы. Могут американцы и европейцы обойтись без российского участия и поменять поставщика? Конечно могут, только вот будут потеряны время и деньги. В авиации что-то менять и создавать -дорого. Даже простые чехлы в пассажирском салоне проходят строгую сертификацию соответствия. > В -третьих. Прямой конкурент «Сухого» -это бразильский Embraer Если посмотреть-это то же Боинг. От авионики до багажных полок в пассажирском салоне. Многие утверждают, что это вообще филиал Боинга -де факто. Но это БРАЗИЛЬСКИЙ самолет. Не так ли? quoted1
Не нужно лишних слов. Всё это мы уже видели на примере АвтоВаза.