честно говоря, россияне меня запутали как-то… с одной стороны они постоянно пишут, что производства в сша нет. а с другой в этой теме, что в их самолете 22% комплектующих сделано в сша. и самое интересное, что россияне утверждают, что с подобной маркировкой made in usa они в россии ничего не видят. какое то зазеркалье в россии, так получается.
> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самолёты ТАМ соберут, они полетят, а в США этого не заметят. Так, по-вашему? quoted2
>Почему не заметят? Заметят. Главное, что всё законно. Комар носа не подточит. quoted1
не усложняй, можно же проще, по российски… написать на этих американских изделиях, «сделано в россии» а потом по российской традиции, пусть лавров говорит, «докажите».
> не усложняй, можно же проще, по российски… написать на этих американских изделиях, «сделано в россии» а потом по российской традиции, пусть лавров говорит, «докажите». quoted1
Привет, Кэп. Я разве про другое? Предлагают, понимаешь, обсуждать верхушку айсберга. Вы, блин, нырните, изучите подводную часть — а потом уже постите. Как дети малые.
>> не усложняй, можно же проще, по российски… написать на этих американских изделиях, «сделано в россии» а потом по российской традиции, пусть лавров говорит, «докажите». quoted2
>Привет, Кэп. > Я разве про другое? Предлагают, понимаешь, обсуждать верхушку айсберга. Вы, блин, нырните, изучите подводную часть — а потом уже постите. Как дети малые. quoted1
а зачем изучать подводную? все же достаточно просто. как только засекут хоть один этот самолет в иране, а это не проблематично, так сразу же введут санкции против компании которая их производит. естественно с прекращением ей поставок любых комплектующих из всех стран. не только сша. ну и суд может быть, за нарушение договора. так, что ты не ныряй глубоко, это бесполезно…
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я думаю этот запрет Россия с Ираном в состоянии порешать. Только в какие страны потом эти самолеты пустят. Это вопрос. Но между Россияей и Ираном точно можно. quoted1
> А если посчитать французское, немецкое и прочее китайское железо, то из российского там останется только название. > Да и оно более чем наполовину — импортное.)) quoted1
А что удивляться? В 90-е все российское авиастроение было полностью потеряно. Вы не задавались вопросом, почему российский пассажирский создавался не конторой «Туполев», Ильюшин «а «Сухой»? Во-вторых. В авиации мало что-то создать и изготовить. Самое трудное и долгое -это получить сертификат. Что бы машина получила ее быстро и могла продаваться приходится ставить системы, агрегаты которые уже используются в машинах имеющие сертификат. Если будешь ставить только свое, то на это уйдут годы. Сегодня это распространенная мировая практика в авиастроении. Построили в России предприятие например по производству системы кондиционирования и ставят в те же Боинги и Эйрбасы. Могут американцы и европейцы обойтись без российского участия и поменять поставщика? Конечно могут, только вот будут потеряны время и деньги. В авиации что-то менять и создавать -дорого. Даже простые чехлы в пассажирском салоне проходят строгую сертификацию соответствия. В -третьих. Прямой конкурент «Сухого» -это бразильский Embraer Если посмотреть-это то же Боинг. От авионики до багажных полок в пассажирском салоне. Многие утверждают, что это вообще филиал Боинга -де факто. Но это БРАЗИЛЬСКИЙ самолет. Не так ли?
> Минфин США не дал экспортный сертификат на продажу самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран. > Сделка должна быть одобрена американским казначейством, потому что более 10% деталей воздушного судна производятся в США. > > >
> "Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи" , — пишет израильский портал iHLS со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. > > https://ren.tv/novosti/2019-... quoted1
Похоже что не запретили… Руки коротковаты у этих уродов от экономики, всё запрещать.... Опять облом на пропагандистском поприще….
Да можно еще проще. Этот вопрос на самом деле не стоит вообще что бы его обсуждали. Речь идет о контракте в 10−15 самолетов. Такое количество можно туда направить, как это делали раньше … Какая то мелкая «Бугульма эйрлайнз» летит туда по контакту и возит на местных линиях пассажиров. Запрещают продавать, а не летать. Это не выгодно иранцам. А русские на этом уже хорошо успели заработать…
Да он что-то да делает на самом деле. В отличии от дяди Пети, который впраривает, что собирается производить самолеты которые на 90% состоят из российских комплектующих
>стюардом работаешь, или на кпп шлагбаум поднимаешь ?? quoted1
Нет.Во-первых работа стюарда/стюардессы не престижна, если знать ее изнутри. Во-вторых.Ты не много угадал. Мне приходится на КПП открывать шлагбаум, но не так как ты это себе представляешь. Мне часто приходится заезжать/выезжать на служебной машине в/из КЗА. Для этого приходится подносить к считывателю свой личный пропуск и пропуск ТС для въезда/выезда. При этом шлагбаум открывается, но только после открытия ворот (если въезжаешь) Но это не все. Ты заезжаешь в смотровую зону. И после личного досмотра и досмотра ТС приходится еще раз провести процедуру с пропуском и считывателем, что бы опустились отбойники и поднялся второй шлагбаум. Как-то так …