Минфин США не дал экспортный сертификат на продажу самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран.
Сделка должна быть одобрена американским казначейством, потому что более 10% деталей воздушного судна производятся в США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи" , — пишет израильский портал iHLS со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани.
Я думаю этот запрет Россия с Ираном в состоянии порешать. Только в какие страны потом эти самолеты пустят. Это вопрос. Но между Россияей и Ираном точно можно.
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сделка должна быть одобрена американским казначейством, потому что более 10% деталей воздушного судна производятся в США. quoted2
>Да не вопрос! Отвинтить амерских деталей, чтоб осталось 9,99%, продать в развинченном состоянии, детали продать отдельно, потом на место прикрутить. quoted1
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кому он нужен, этот Суперджет-100?
>> >> Иран хотел купить из жалости… У них свои самолёты выпускаются… quoted2
> > А зачем его тогда вообще делали? У него разве не реактивные двигатели? quoted1
А я не знаю, зачем делали самолёт, который никому не нужен? Разница между турбовинтовыми и турбореактивными самолётами - 200 км/ч, причём первые несколько экономичнее.
>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А кому он нужен, этот Суперджет-100?
>>>
>>> Иран хотел купить из жалости… У них свои самолёты выпускаются… quoted3
>> >> А зачем его тогда вообще делали? У него разве не реактивные двигатели? quoted2
> > А я не знаю, зачем делали самолёт, который никому не нужен? Разница между турбовинтовыми и турбореактивными самолётами — 200 км/ч, причём первые несколько экономичнее. quoted1
Почему не нужен? Мне приходилось летать на Суперджете Неплохой самолет Был новенький чистенький все блестело Летные характеристики неплохие Не заметил разницы с боингами Получше аэрбаса