Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> По версии турекой стороны получается следующее. quoted1
Российские военные моряки,будучи несомненно в нетрезвом виде,глушили рыбу в Эгейском море глубинными бомбами,чем вызвали праведный гнев турецких рыбаков.Капитан турецкого сейнера имитацией тарана принудил остервенелых русских браконьеров отступить,спася тем самым не только и без того хрупкую экосистему всего региона,но и весь цивилизованный мир от красной чумы!
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> На перекрестке МИРОВ. (7moon) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гечиджи заявил: российский военный корабль они видели, но приняли его за судно НАТО. Сейнер находился на расстоянии в 1,8 км от "Сметливого", при этом турецкое судно стояло на месте. Никакой стрельбы рыболовы не слышали. quoted2
> > > Провокация российских вояк не удалась. По версии турекой стороны получается следующее. Турецкие моряки спокойно занимались промыслом рыбы. Подошел российский военный корабль и открыл огонь, но не на поражение, а чтобы напугать. Надеясь, видимо, на "продолжение банкета". То есть, что рыбаки свяжутся с берегом и Турция вышлет истребители, разобраться в чем дело. Тут-то российский военный корабль их и собьет, потому что это будет "угроза безопасности". Но турки не поддались на провокацию. quoted1
Судно под турецким флагом пыталось помешать перемещению российских буровых установок в Чёрном море. Об этом сегодня сообщили в компании «Черноморнефтегаз». «При перестановке СПБУ В-312 на пути следования каравана судов с буксируемым объектом появилось неустановленное торговое судно под турецким флагом. Действуя в нарушение международных правил предупреждения столкновения судов в море и общепринятых норм морского судоходства, турецкое судно не уступило путь каравану, идущему перекрёстным курсом, и предприняло попытку остановиться на пути его следования, чем заведомо создало аварийную ситуацию. В радиообмен с судами сопровождения капитан турецкого судна не вступал, не отвечая на вызовы», — говорится в сообщении на сайте компании. В сообщении отмечается, что для разрешения ситуации были привлечены сторожевой катер пограничной службы ФСБ России и ракетный катер Черноморского флота, которые принудили судно под флагом Турецкой Республики изменить курс в безопасном для транспортного каравана направлении.
> И где проблема? > Зачем сразу вопить? > Турки какие-то истеричные. quoted1
Проблема в то,что стреляли в нарушениесоответствующих законов,предусматривающих поведение сторон в такой ситуации. Отмечают.что российское судно должно было включить судовую сирену,которую слышно за сухопутный километр. Отмечают.что в российском сообщении расстояния указаны не в милях и кабельтовых,как принято у моряков. Отмечают.что подобные инциденты в норме не требуют подключения дипломатов. Отмечают,что так как стрельбу открыла российская сторона,первыми должны были реагировать турки.
>> И где проблема? >> Зачем сразу вопить? >> Турки какие-то истеричные. quoted2
>Проблема в то,что стреляли в нарушениесоответствующих законов,предусматривающих поведение сторон в такой ситуации. > Отмечают.что российское судно должно было включить судовую сирену,которую слышно за сухопутный километр.
> Отмечают.что в российском сообщении расстояния указаны не в милях и кабельтовых,как принято у моряков. > Отмечают.что подобные инциденты в норме не требуют подключения дипломатов. > Отмечают,что так как стрельбу открыла российская сторона,первыми должны были реагировать турки. quoted1
А чем отличается миля от кабельтовых ( кабельтов так правильней будет )
> Отмечают.что подобные инциденты в норме не требуют подключения дипломатов. > Отмечают,что так как стрельбу открыла российская сторона,первыми должны были реагировать турки. quoted1
На упреждение сработали. Логика: если "возмутимся" первыми, то все подумают, что виноваты турки.
Эксперты оценили перспективы российско-турецкой «войны» в Черном море.
После того, как в Эгейском море российский сторожевой корабль «Сметливый» открыл предупреждающий огонь в сторону турецкого сейнера, чтобы избежать столкновения с ним, конфликт между Москвой и Анкарой переместился в море Черное. Пограничный сторожевой катер и ракетный катер Черноморского флота принудили торговое судно под турецким флагом изменить курс в безопасном для транспортного каравана, перевозившего буровые установки, направлении.
По информации ГУП РК «Черноморнефтегаз», осуществлялась перестановка с Одесского газового месторождения в территориальные воды РФ двух принадлежащих предприятию современных буровых установок В-312 и В-319 общей стоимостью более 25 млрд рублей. Как объясняется, «в связи со сложной международной обстановкой» и «рисками утраты жизненно важных активов».
При транспортировке одной из буровых установок на пути следования каравана судов с буксируемым объектом появилось судно под турецким флагом, которое отказалось уступать «дорогу» россиянам — а это было чревато столкновением.
Что стоит за морскими инцидентами между Россией и Турцией? Почему обострилась ситуация в Черном море? За ответом мы обратились к экспертам.
– Поскольку президент Турции Эрдоган не желает говорить, что он виноват в создавшейся ситуации, он делает все для того, чтобы не он сам, а его подчиненные пытались спровоцировать обострение обстановки в Эгейском море и так далее, – считает руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Все то, что сейчас творится - это провокации, чтобы было все больше и больше угроз. Мотивация очень простая: Турция хочет, чтобы НАТО ее поддержало. Провокации будут продолжаться и в дальнейшем.
«Это все провокационные действия, а никакая не случайность, – уверен эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев. – Задача: заставить нас открыть огонь по турецким гражданским морским объектам, чтобы представить Россию агрессором и обвинить нас. И потом, может быть, даже привлечь НАТО: дескать, Россия напала на бедную Турцию, причем атаковала не военный объект, а именно гражданский, напала на невинных рыбаков. И Анкара потом будет принимать все меры для защиты своих морских объектов.
В этих целях будет усиливаться присутствие Турции в тех местах, где находится наш флот. И в целях нагнетания обстановки, безусловно, речь может идти и о перекрытии проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически хотят, чтобы началась – пусть и не «горячая» – война с Турцией».
Эксперт по Турции Ильшат Саетов видит в морских инцидентах последних дней если и не тенденцию, то признаки взаимной раздраженности и показатель того, что ни в Москве, ни в Анкаре пока не предпринимаются серьезные шаги для сближения позиций и смягчения ситуации: «По всей видимости, Эрдоган хорошо понял, что антироссийская кампания приносит ему дополнительные очки. За последние недели количество людей, поддерживающих его идею введения в Турции президентской системы правления, увеличилось почти на 20%. И, думаю, в ближайшие месяцы он проведет референдум либо для изменения конституции и одновременного введения президентской системы, либо просто для введения этой системы. Скорее всего, его социологи говорят Эрдогану, что конфликт работает на него. А наше руководство не готово первым делать шаги по нивелированию конфликта, поскольку это наш самолет был сбит.
– Тем временем Эрдоган по дороге из Ашхабада заявил, что из-за «ошибки летчиков, не услышавших предупреждений» не должны пострадать отношения между Россией и Турцией. При этом на данный момент пока не было слышно резких заявлений по поводу инцидентов в море...
- Не думаю, что турецкое руководство хочет спровоцировать военный конфликт с Россией. Но эти мелкие инциденты постоянно обыгрываются в турецких СМИ, одна из газет выходит с заголовком «Российская провокация в Эгейском море». Турки говорят, что рыболовецкое судно вообще ничего не слышало, что рыбаки думали, что это корабль НАТО, проплыли мимо и все. У российской стороны, как известно, другая версия.
> Судно под турецким флагом пыталось помешать перемещению российских буровых установок в Чёрном море. Об этом сегодня сообщили в компании «Черноморнефтегаз». quoted1
Литва и Швеция, на официальном уровне, в одинаково сформулированных нотах протеста, выразили 22 апреля свое глубокое беспокойство в адрес Российской федерации, в связи с тем, что российские военные корабли, в ряде повторяющихся случаев, мешали работам по прокладке электрического морского кабеля между Швецией и Литвой.
>> Судно под турецким флагом пыталось помешать перемещению российских буровых установок в Чёрном море. Об этом сегодня сообщили в компании «Черноморнефтегаз». quoted2
> > > Литва и Швеция, на официальном уровне, в одинаково сформулированных нотах протеста, выразили 22 апреля свое глубокое беспокойство в адрес Российской федерации, в связи с тем, что российские военные корабли, в ряде повторяющихся случаев, мешали работам по прокладке электрического морского кабеля между Швецией и Литвой. quoted1
Российские шлепперы утащили в территориальные воды РФ буровые установки, принадлежащие украинской госкомпании, но при этом продолжат вопить в геббельс-сми о вороватых украх, корорые не хотят возвращать 3 млрд
> Российские шлепперы утащили в территориальные воды РФ буровые установки, принадлежащие украинской госкомпании, но при этом продолжат вопить в геббельс-сми о вороватых украх, корорые не хотят возвращать 3 млрд quoted1
> Российские шлепперы утащили в территориальные воды РФ буровые установки, принадлежащие украинской госкомпании, но при этом продолжат вопить в геббельс-сми о вороватых украх, корорые не хотят возвращать 3 млрд quoted1
Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Черноморнефтегаз" перерегистрировано из Крымского республиканского предпирятия "Черноморнефтегаз" 29 ноября 2014 года с целью приведения его деятельности в соответствие с законодательством Российской Федерации на основании приказа Министерства топлива и энергетики Республики Крым от 25.11.2014г. №92.
Крымское республиканское предприятие «Черноморнефтегаз» создано в соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014г. №1758-6/14 «О вопросах энергетической безопасности Крыма» и распоряжением Совета министров Республики Крым от 17 марта 2014г. №165-р «О создании Крымского республиканского предприятия «Черноморнефтегаз».
Органом управления является Министерство топлива и энергетики Республики Крым.