Турецкое судно вынудило корабль РФ «Сметливый» открыть огонь в Эгейском море!
Несмотря на многочисленные попытки российского судна, экипаж турецкого корабля не шёл на радиоконтакт и не отвечал на специальные визуальные сигналы
Кораблю РФ пришлось открыть предупредительный огонь по турецкому судну. Экипаж сторожевого корабля «Сметливый» предотвратил столкновение с турецким сейнером, сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России.
Несмотря на многочисленные попытки «Сметливого» экипаж турецкого судна не шёл на радиоконтакт и не отвечал на специальные визуальные сигналы.
Чтобы избежать столкновения, российские моряки открыли предупредительный огонь. Сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо «Сметливого».
..........ща вопить будут.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Минобороны РФ срочно вызвало военного атташе Турции в связи с инцидентом в Эгейском море.
Военный атташе при посольстве Турции в Москве срочно вызван в Министерство обороны РФ в связи с инцидентом в Эгейском море. Об этом сообщает Управление пресс-службы и информации ведомства. 13 декабря 2015 года экипаж российского сторожевого корабля «Сметливый», находившийся в 22 км от греческого острова Лемнос в северной части Эгейского моря, предотвратил столкновение с турецким сейнером. В 9:03 мск вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся с правого борта к стоящему на якоре СК «Сметливый». Несмотря на многочисленные попытки «Сметливого» выйти на связь с судном, экипаж турецкого сейнера не шёл на радиоконтакт с российскими моряками и не отвечал на специальные визуальные сигналы светового семафора и сигнальных ракет. При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблём на расстояние около 600 метров в целях недопущения столкновения кораблей по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения было применено стрелковое оружие. Сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК «Сметливый» на расстоянии 540 метров. В связи с происшедшим в Эгейском море инцидентом замминистра обороны РФ Анатолий Антонов вызвал военного атташе при посольстве Турции в России в российское оборонное ведомство. http://news.rambler.ru/politics/32214981/
> И где проблема? > Зачем сразу вопить? > Турки какие-то истеричные quoted1
...главное повод найти... ...а там - глядишь и повопить получится... пообвинять... ...в первый раз что ли? Если они ПЗРК на борту нашего военного корабля чуть ли не за агрессию выдают...
> 600 метров и угроза столкновения? Нервишки вроде не того quoted1
...корабль - это не автомобиль... ...это такая дура - длиной до 100 м, которая не по дороге на колесах едет, а движется в полупогруженном состоянии по поверхности воды... ...есть такое понятие "минимальный радиус разворота"...
При сближении на пересекающихся курсах судно с механическим двигателем обязано избегать пересечения курса другого судна с механическим двигателем, находящегося справа от него, если существует опасность столкновения. Наилучшим действием для того, чтобы уступить дорогу судну справа по носу, обычно является изменение курса вправо, а для избежания столкновения с судном, приближающимся с направлений, близких к правому траверзу, будет уменьшение скорости или решительное изменение курса влево
Суда, затрудненные в своем движении. Правило 15 не распространяется на суда с механическим двигателем, сближающиеся на пересекающихся курсах так, что возникает опасность столкновения, если одно из этих судов лишено возможности управляться, ограничено в возможности маневрировать, занято словом рыбы или стеснено своей осадкой. В таких обстоятельствах применяется
Правило 18. Обычное судно с механическим двигателем, которое сближается с усматривающимся слева судном одной из указанных выше категорий на пересекающихся курсах так, что возникает опасность столкновения, обязано уступить дорогу, но на него не возлагается обязанность избегать пересечения курса другого судна по носу. Если в связи с трудностью опознания дневного знака или огней есть какое-либо сомнение в том, действительно ли другое судно ограничено в возможности маневрировать, наилучшим действием для избежания столкновения может быть изменение курса вправо
про стрельбу по затрудненному в движении или управлении судном и по этой причине не уступающему дорогу, ничего не говорится....
> Эх, Андрюха, кому ты это говоришь? С 70 по 73 год служил на Черноморском флоте. Пролив Босфор проходил 8 раз. Эгейское море прошел вдоль и поперек. quoted1
...а чё тада глупые вопросы задаешь???
> Есть такое понятие, как реверс. Да и скорости там не автомобильные, особенно у СКР, сам почти на таких ходил quoted1
...какой длины "тормозной путь" при реверсе? Не сказано о классе сейнера - но наверняка масса не менее 100 т... Тормозной путь - не менее 300 м...
> Мне хватило трех лет службы на флоте для этого quoted1
> И где проблема? > Зачем сразу вопить? > Турки какие-то истеричные. quoted1
Правилами морского судоходства не предусматривается вариант "Пальнуть", чтобы избежать столкновения, а лишь различные варианты, как уклониться от столкновения.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> про стрельбу по затрудненному в движении или управлении судном и по этой причине не уступающему дорогу, ничего не говорится... quoted1
...информации о "затрудненности" движения или управления с турецкого сейнера не поступало... ...и после открытия предупредительного огня - судно резко сменило курс и ушло в открытое море, что тоже не указывает на какие-либо "затруднения"...
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правилами морского судоходства не предусматривается вариант "Пальнуть", чтобы избежать столкновения, а лишь различные варианты, как уклониться от столкновения quoted1
...наш корабль стоял на якоре... ...правила предусматривают варианты расхождения для движущегося судна...