> Также, уважаемый мной, Александр! > (Коль ты раскрыл свое имя, то разреши мне к тебе так обращаться) > > Первое! > > К России нужно относиться так, что во главе России стоит руководство НЕ ПАТРИОТОВ, а временьщики, которым пофиг НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы русских и россиян. > > ЭТО АКСИОМА! > > Начну критику с того, что в разговоре с эими временщиками ВСЕГДА нужно иметь какие-то КОЗЫРИ. Иначе они скушают, а косточки даже НЕ выбросят > > Оцени например МЕЖДУНАРОДНУЮ ДОКТРИНУ РОССИИ. > В ней Союзное государство ДАЖЕ не упоминается! > > О Беларуси тоже нет ни слова. > > Мы для Этого руководства нужны как собаченка на поводке для пинков - Вы, блин, \"союзники\" и фас туда куда МЫ укажем. > Роль, как понимаешь, нам АБСОЛЮТНО не подходящая. > > Ответь сам себе на следующие вопросы: > 1. Медведев информировал Лукашенко, когда начинал ВОЙНУ? > Мой ответ - нет . > 2. Медведев информировал Лукашенко, когда признавал Республики? > Мой ответ - нет. > 3. Так союзники поступают? > Мой ответ - нет. > 4. Война с Грузией доведена до логического конца? > Мой ответ - нет. Так, просто громко, даже очень громко пукнули. > 5.Представь себе, что во время ВОВ Красная Армия остановилась бы в Бресте. > Был бы Гитлер разбит? > Нет. > 6. Разбит ли сейчас Миша Ссака? > Нет. > 7. Понукает ли нас Сурков, посол России у нас. > Да, даже о том, что мы союзники вспомнил. > Даже дважды. > Когда требовал послать гуманитарную помощь (кстати, о помощи возникает срвзу два вопроса. Кто нить кроме белорусов из иностранцев послал туда помощь? > А ты обратил внимание, что мы свою помощь-то сами на своих МАЗах повезли прямо в горячую точку. > А задумался ли, ПОЧЕМУ? > А потому, что если ее доверить россиянской власти, то ее туда бы дошло с гулькин нос, если бы вообще дошла. > > А ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ТРЕБОВАТЬ, признания независимости этих республик. > Да так жестко, употребляя слово \"союзник\", что Долгалев аж испугался и заявил \"опризнании на днях\" > Эти вопросы, так сказать для разминки. > Я думаю, что и ты ответишь на них НЕТ. > > Так на нет и суда нет. > И дальше. > Почему не было принято никаких решений во время поездки Лукашенко в Сочи сразу после этой \"победоносной войны\"? > Подумай. > Итак много написал. > А пока подожди!
Да уж, никогда не думал, что такое может быть, но я с вами оч во многом согласен! Теперь вы понимаете, что россия не хочет, чтобы Вы были полноправными союзниками?! Россия хочет действительно видеть лишь очередную марионетку в своих руках! РБ не должна идти на сближение с РФ, Вы сейчас начинаете правильно мыслить и идти в исключительно верном направлении - если все будет хорошо, то Европа распахнет для Вас свои двери как она делает сейчас это для соседней с Вами Украины!
> Всем! Всем! Всем! > > Через полчаса будет по \"Беларусь ТВ\" транслироваться телевизионная версия пресс конференции Президента Беларуси А.Г. Лукашенко российским журналистам, которые 3 дня пробыли в Беларуси.
> Телеверсия расчитана на полтора часа. > Начнется в 22 по Москве. > Получайте информацию из первых рук. quoted1
Посмотрел не много в тот день эту...ну ладно, небуду...Блин, ну и смешно там у вас...
>> >> Посмотрел не много в тот день эту...ну ладно, небуду...Блин, ну и смешно там у вас... quoted2
> > Партизан! > Ну, блин, и упартый ты же мужик! > Убери свою подпись. > Для чего ты ее вывесил?
> Тебе оно надо? > Ты же людей оскорбляешь! > В том числе и меня! quoted1
Русский белорус, а может это Вам ник поменять?! Вы сами себя, по моейму, унижаете, забывая свою национальную суть и называя себя \"русским\"! Почему нельзя просто БЕЛОРУС?!
Уважаемый Русский беларус!Позволю себе не согласиться с Вами. Правительству РФ не пофигу....Если бы это было так, то они просто не ввели бы свои войска в ЮО и А, а простосдали бы эти регионы....Мне не оченьважно то, что делает Медведев, мне важно почему мы по сути предаём союзников, уподобляясь худшим!Кремль кремлём, но посмотріте на простых россиян, которые ждут этого признания от нашей страны. Они ждут этого шаг (за исключением тех, кого действительно не інтересует могущество РФ, кому она нужна слабаяи разбитая) и надеются на нас. На то, что мы их не предадим.... Что до беларуского языка, то к сожалению история Беларуси на самом деле преподаёться на русском. Это сказалі не оппозиционеры, а преподаватель...Да и в школе я был...Так что язык может и жив, но как-то скособочено...
5-дневная война в Грузии внесла свои серьезные коррективы в геополитическую обстановку всего Южного Кавказа, в том числе, Армении, ситуацию вокруг которой, иначе, как переполохом, не назовешь. Так, 2-го сентября в Сочи состоялась встреча президента Армении Сержа Саргсяна с президентом России Дмитрием Медведевым, в ходе которой, судя по просочившейся в армянские и российские СМИ информации, речь шла о дальнейших развитиях российско-армянских отношений, в свете которых был поставлен вопрос признания Арменией независимости Южной Осетии и Абхазии. Официальной информации об итогах встречи нет, но судя по дальнейшим событиям, они для России были не особо утешительными. Армения не только не признала их, но и оказалась единственной из стран СНГ, кто открыто отказалась их признать. Более того, вскоре, уже в конце сентября Саргсян отправился в Тбилиси, где заявил о поддержке территориальной целостности Грузии, за что был удостоен самой горячей благодарности Михаила Саакашвили. В тот же день в Ереване стартовали продлившиеся более двух недель учения НАТО, и видимо это стало причиной прибытия в эти дни в Ереван генерального секретаря ОДКБ Николая Бордюжи. Вообще же, события стали напоминать лихорадочное “перетягивание каната”. Кто только не побывал в Ереване за 3 недели октября – и министр обороны России Анатолий Сердюков, и министр ИД РФ Сергей Лавров, и российский министр транспорта Левитин, а под конец, и сам президент России Дмитрий Медведев. “Просветы”, между визитами российских высокопоставленных лиц заполнили заместитель госсекретаря США Дэниел Фрид и спецпредставитель Генерального секретаря НАТО по делам Кавказа и Средней Азии Роберт Симмонс. Что же такое происходит в Армении? Что могло вызвать столь бурный и одновременный интерес у соперничающих великих держав? То, что следом за российско-грузинской войной должно было последовать уточнение позиций сверхдержав на Южном Кавказе – было очевидно. Но почему первой в центре внимания оказалась именно Армения, традиционно пророссийский внешнеполитический вектор которой, несмотря на декларируемую комплементарность, ни у кого прежде не вызывал сомнений? Ведь такую беспрецедентную активность российского политического бомонда, вперемежку с визитами высокопоставленых лиц США и НАТО, вряд ли можно объяснить текущими рабочими интересами. Создается впечатление, что Россия чем-то очень обеспокоена, предпринимает экстренные меры, а Запад, при этом, держит руку на пульсе событий. Не оказалась ли Армения неожиданно тем самым “слабым звеном”, из-за которого могут пойти насмарку российские интересы на Южном Кавказе? Надо заметить, что такое предположение не лишено основ. Действия нового армянского руководства начали вызывать недоумение и сомнение с первых же своих дней. Первой обратила на себя внимание выраженная еще в марте месяце “глубокая благодарность”, выраженная свежеиспеченным президентом Армении Сержем Саргсяном президенту России Владимиру Путину “за оказанную Россией беспрецедентную поддержку в выборах и в поствыборной ситуации”. То, что высказывать благодарность другой стране в таком вопросе неэтично – это еще пол беды. Если же учесть, что сами выборы, мягко говоря, не вызвали доверие народа Армении, а за ними последовали еще и трагические события 1 марта, то такую “благодарность”, в зависимости от действительной роли России, можно назвать, как минимум подставой, а как максимум – клеветой. И не понимать этого Саргсян не мог. Характер дальнейших его внешнеполитических действий лишь подтвердили возникшие подозрения, что в марте был сделан первый шаг на пути отмежевания от России.
В преддверии заседания Высшего госсовета Союзного государства, которое запланировано на 3 ноября, главным вопросом повестки дня осторожно называют союзный бюджет, который был принят Парламентским собранием в пятницу. Однако не исключено, что на заседании будет рассмотрен и еще один важный документ — проект Конституционного акта.
О такой возможности заявил спикер Палаты представителей белорусского парламента Вадим Попов. По его словам, комиссии по Конституционному акту закончила свою работу, и вскоре документ будет передан на рассмотрение президентам двух стран.
В споре вокруг Конституционного акта в свое время было сломано немало копий по обе союзные стороны. Документ неоднократно готовились вот-вот вынести на референдум и столь же часто отправляли на доработку. В последние годы, в силу заметного охлаждения между Минском и Москвой, динамика продвижения работ по союзной конституции стала резко уходить в минус, а сама тема Конституционного акта фактически исчезла из информационного пространства.
В конце 90-х, когда интеграционные процессы между Беларусью и Россией были на самом пике, ходили активные и, надо заметить, небезосновательные разговоры о том, что весь план по созданию Союзного государства был затеян лишь с одной целью — молодой и амбициозный Александр Лукашенко горел желанием стать хозяином Кремля. У белорусского президента было сильное лобби в Москве, а хорошие рейтинги подтверждали достаточно высокий уровень симпатии по отношению к Лукашенко со стороны россиян, еще не избавившихся от ностальгии по Советскому Союзу.
Но переиграть многоопытного Бориса Ельцина не удалось. Своим преемником он выбрал Владимира Путина, с приходом которого к власти поход на Москву пришлось свернуть. Но интеграционный проект, подкрепленный договором о создании Союзного государства, остался. И для Путина, и для Лукашенко он был выгоден. Российская сторона активно использовала братские отношения с Беларусью в целях популяризации курса власти. Минск интеграционными возможностями пользовался более прагматично, зарабатывая на дешевых российских углеводородах.
Напоминать дальнейшие перипетии сюжета большого смысла, наверное, нет. Всё это было еще не так давно: газовые и торговые войны, резкие заявления обоих президентов, предложения войти в состав России — хоть целиком, хоть областями, с единой валютой заодно.
Свой союзнический статус президент Беларуси всегда продавал Кремлю дорого, даже в период обострения отношений между странами. Вероятно, что сегодня этот товар не только не подешевел, но даже и возрос в цене. Причиной чему послужила весьма неудачная кампания Кремля по признанию независимости Южной Осетии и Абхазии. Россия осталась одна против всего мира за исключением непонятной страны Никарагуа.
И давить на Лукашенко по этому щекотливому вопросу Медведев и Путин, судя по всему, будут все на том же заседании Высшего госсовета. Вероятно, не спроста российские прогосударственные СМИ сегодня запестрели нелицеприятными намеками на необходимость поджать несговорчивому Минску хвост, а кремлевские политтехнологи активно тащат кавказские территории в состав Союзного государства. Статус наблюдателей при Парламентском собрании Абхазия и Южная Осетия уже получили (вопрос был решен за три минуты). В общем, союзный антураж, чтобы уломать несговорчивого партнера, подходит как нельзя более кстати.
Признание Абхазии и Южной Осетии — это лишь вопрос цены, считают многие эксперты, называя российские газ и кредит одними из основных элементов торга. Вероятно, так оно и есть. Но не стоит забывать и о других пунктах «программы» — совместной системе ПВО и том же Конституционном акте.
По словам спикера Палаты представителей Вадима Попова, в подготовленном для рассмотрения президентами проекте документа нет тех «радикальных предложений», которые фигурировали в свое время. В частности, конфедеративной формы устройства государства и введения президентского поста.
«В разработанном нами проекте все эти вопросы решаются в соответствии с Договором о создании Союзного государства», — подчеркнул Вадим Попов. В договоре же четко прописан суверенитет входящих в союз государств и наднациональные исполнительные органы. Можно предположить, что в ходе белорусско-российских торгов Кремль готов выложить на стол отказ от территориальных претензий на Беларусь, а также определенные экономические гарантии и закрепить все это Конституционным актом, который, если будет одобрен и вынесен на референдум, существенных отличий от уже имеющихся союзных документов не обещает.
Единая система ПВО — еще один больной вопрос. История с ее созданием тянется вот уже девять лет, но все попытки Москвы выйти на подписание соглашения натыкаются на несговорчивость Минска. Проблема схожа с введением единой валюты, где стороны так и не сошлись в вопросе эмиссионного центра.
По поводу единой системы ПВО Россия и Беларусь не могут договориться о месте нахождения координирующего центра. Россия, понятно, хотела бы единолично контролировать командный пункт. Что, в свою очередь, не устраивает Минск, так как в таком случае Москва получила бы возможность использовать белорусские средства ПВО по своему усмотрению и без согласования с Минском.
В августе этого года во время встречи Лукашенко и Медведева было объявлено, что договор о создании единой региональной системы ПВО будет подписан до конца года. Всезнающий Павел Бородин на днях даже рассказал, что договор оформят именно в ходе ближайшего заседания Высшего госсовета. Но белорусские официальные лица подтверждать эту информацию не спешат.
Между тем, вопрос создания единой с Россией системы противовоздушной обороны несколько дней назад был темой обсуждения на Совете безопасности Беларуси. Какое решение по итогам Совбеза было принято, не сообщалось, но есть основания думать, что Минск готов пойти на этот шаг. Но, само собой, при условии достаточной компенсации со стороны России.
Юридическому оформлению единой региональной системы ПВО не должны помешать и переговорные процессы между Минском и Евросоюзом, который обещался вскорости направить в Беларусь свою миссию. Брюссель сегодня больше обеспокоен возможностью признания Беларусью Южной Осетии и Абхазии. И факт этой обеспокоенности официальному Минску известен.
Минск, 22 октября. Еврокомиссия отменила квотирование 13 из 32 позиций белорусской текстильной продукции, которая теперь может экспортироваться в страны ЕС. Об этом сообщил 22 октября журналистам замглавы МИД Беларуси Андрей Евдоченко. По его словам, решение вступает в силу 1 января 2009 года. \"Поставки по этим 13 категориям текстильных изделий будут не столь значительными. Но, вместе с тем, в новом контексте отношений Беларуси и ЕС это является положительным шагом\", — цитируют заместителя министра официальные источники. По его мнению, в этом решении \"больше символики и политического смысла, чем экономики, но этот шаг очень важен\".
А.Евдоченко сообщил: в новом протоколе, который Беларусь подпишет с Еврокомиссией, будет положение о том, что в следующем году начнутся новые консультации со странами ЕС по дальнейшей либерализации взаимной торговли текстильными изделиями.
По словам замминистра, Беларусь также планирует провести переговоры с Еврокомиссией по конкретным вопросам взаимоотношений с Евросоюзом, в том числе о возможности подписания торгового соглашения между Беларусью и ЕС.
Торговля текстилем между Беларусью и Евросоюзом с 1993 года осуществляется в рамках двустороннего соглашения о торговле текстильными изделиями, предусматривающего квотирование белорусской продукции при ее ввозе на территорию ЕС. Из существующих 164 категорий текстильных изделий ограничения для Беларуси были установлены по 34, из которых 11 категорий текстильных изделий (ткани хлопчатобумажные, брюки, блузки, сорочки мужские, белье, пальто, плащи и жакеты, куртки, платья и юбки, верхняя одежда трикотажная, ткани льняные) являются наиболее приоритетными направлениями экспорта белорусских производителей.
А.Лукашенко: “Мы – за Союз, но Союз должен строиться на равноправной основе“ 30.12.2006 0 00 Мы очень много полезного и хорошего сделали вместе с Россией для наших граждан. Недавно был принят закон в Российской Федерации, касающийся социальных вопросов, по которым мы достигли соглашений на Высшем Госсовете в Питере. Они были законодательно оформлены, и наши белорусы, наконец-то, перестали быть чужими в России. Ну а россияне у нас давно уже не чужие. Россия просто опаздывала в этом плане. Поэтому, что касается людей, на этом уровне мы приняли неплохие законы. Медицинское обслуживание, пенсионное... Вы знаете о них.
Что касается межгосударственных отношений, то они в конце года значительно осложнились. Мы просто терпели, сжав зубы, и молчали. Просто уже “взорвалось” в конце года. А давили нас уже с начала этого года. Мол, вы смотрите… Мы просто очень порядочно себя вели и никаких “вбросов” в средства массовой информации не делали. И работали, работали и терпели. Когда наш министр едет в Москву и может полдня убить в ожидании в приемной министра в России, просидеть и вернуться ни с чем домой - это просто издевательство. Когда ко мне министр на доклад приходит, я начинаю спрашивать, а он отвечает: “Я готов уйти в отставку, но в Россию меня больше не посылайте”. Это издевательство на всех уровнях.
Смею вас заверить, что это не «определенные силы». Это уже политика руководства Российской Федерации. Наверно им не нужен тот Союз, который был задуман изначально первыми президентами Беларуси и России. Но ведь непопулярно сегодня заявлять о том, что Союз не нужен. Начали искать виноватого. Но у сильного всегда более слабый виноват - начали спихивать на нас. Поскольку мы молчали, это приобрело характер разнузданной пропаганды. Начали обвинять Беларусь, что мы не хотим никакого Союзного государства.
Сейчас они себя показали во всей красе. Они понимали Союз как вхождение Беларуси в состав России. Найдите хоть одно мое высказывание, хоть одно интервью, где бы я сказал, что мы войдем в состав какого-то государства. Нигде не найдете. И ответственные политики в России это признают. Мы – за Союз, но Союз должен строиться на равноправной основе. Так, как и подписан договор. У нас уже создана законодательная база. Но ее постепенно разрушали.
И теперь представьте (год назад еще трудно было представить), что было бы, если бы мы перешли на единую валюту - российский рубль? Сегодня, решая взаимовыгодные вопросы, наш министр полдня может просидеть и вернуться ни с чем из Москвы. А если бы перешли на единую валюту, надо было бы решать вопросы и заработной платы, и инвестиций, и прочие. Что бы мы получили? Наверное, вряд ли найдется хоть один белорус, который сказал бы: “Давай, Лукашенко, за такой Союз, чтобы ездили в Кремль за заработной платой для белорусов”. Наверное, вряд ли такой найдется, и я не хочу этого. Это уничтожение независимости нашего государства.
Это не нужно ни нам, ни нашему народу. Ни тем более России и россиянам. Что, земли мало? Самая крупная в мире страна. Дай Бог справиться с ней. Зачем еще расширять? То, что мы были союзниками и фактически были как одно государство, это Путин признает. На переговорах он признал, что наша Беларусь для России - это значительно лучше, чем многие территории Российской Федерации. Не надо называть эти территории, вы, наверное, их хорошо знаете. В Беларуси россияне и руководство России не имели никаких проблем. У них проблем внутри больше было (и это признается ими), чем у нас, в Беларуси. Что еще надо? Знаете, время настало сказать правду: свой кошелек, свой карман - ближе. Причина вся здесь. Не буду конкретизировать. Это их проблемы.
Налицо цепочка причин и следствий, и чем быстрее Беларусь признает независимость Абхазии и Ю.О тем быстрее выберется от тумаком Запада, а пока она ведомая... и её будут постоянно шантажировать все кому не лень, надо уметь отстаивать интересы своих народов! Считаю что Беларусь это часть Великой Руси-Российской Империи, как впрочем и Ю.О и Абхазия. Канаде тоже советовали не признавать Косово, но канада признала, но Белорусь не канада. а почему?