> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% quoted1
36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% quoted2
> > 36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся quoted1
Это как с любой инфрастуктурой, будешь в нее ежегодно меньше 5−7% вкладывать — развалится.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а вы работать не пытались? >>>>> говорят помогает….
>>>>
>>>> Работать за зарплату нужно, а не за спасибо, как у вас при путинском режиме работают. >>> Ты не прав, нам в ольгине, или че там щаЗ, хорошечно платят. Ну и плюс спасибо….от сбербанка quoted3
>> >> все 140 миллионов в ольгине работают? quoted2
>Ну ты ж умный, сам че нить придумай. Может половина в савушкине quoted1
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> а вы работать не пытались? >>>>>> говорят помогает…. >>>>> >>>>> Работать за зарплату нужно, а не за спасибо, как у вас при путинском режиме работают.
>>>> Ты не прав, нам в ольгине, или че там щаЗ, хорошечно платят. Ну и плюс спасибо….от сбербанка
>>> >>> все 140 миллионов в ольгине работают? quoted3
>>Ну ты ж умный, сам че нить придумай. Может половина в савушкине quoted2
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> а вы работать не пытались? >>>>>>> говорят помогает…. >>>>>> >>>>>> Работать за зарплату нужно, а не за спасибо, как у вас при путинском режиме работают. >>>>> Ты не прав, нам в ольгине, или че там щаЗ, хорошечно платят. Ну и плюс спасибо….от сбербанка
>>>>
>>>> все 140 миллионов в ольгине работают? >>> Ну ты ж умный, сам че нить придумай. Может половина в савушкине quoted3
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% quoted2
> > 36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся quoted1
Межремонтный срок бетонной трассы в Германии равен тридцати годам.
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> а вы работать не пытались? >>>>>>>> говорят помогает…. >>>>>>> >>>>>>> Работать за зарплату нужно, а не за спасибо, как у вас при путинском режиме работают. >>>>>> Ты не прав, нам в ольгине, или че там щаЗ, хорошечно платят. Ну и плюс спасибо….от сбербанка >>>>> >>>>> все 140 миллионов в ольгине работают?
>>>> Ну ты ж умный, сам че нить придумай. Может половина в савушкине
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% quoted3
>> >> 36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся quoted2
> > Межремонтный срок бетонной трассы в Германии равен тридцати годам. >
> Карл — 30 лет для бетонки. > > Вы 29 лет как самостотельны, Карл… quoted1
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% quoted3
>> >> 36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся quoted2
> > Межремонтный срок бетонной трассы в Германии равен тридцати годам. >
> Карл — 30 лет для бетонки. > > Вы 29 лет как самостотельны, Карл… quoted1
В Советские времена дороги не ремонтировались и не обновлялись. Таких же капитальных ремонтов со сменой грунтово-песчаной подложки как сейчас, не было вообще. В лучшем случае соскабливали верхниий слой, а обычно заплатки лепили
>>>> Намного больше о транспортной инфраструктуре заботятся и соседи: из поддержки ЕС за 2007−2013 гг. Польша выделила на нее 38%, Эстония — 30%, Латвия — 36%, а Литва — всего 22,5% >>>
>>> 36% это очень большая часть, но это не помогло. Дороги советского времени разрушаются быстрее, чем ремонтируются. Собственно разрушились они уже давно, кое-как поддерживать их в удовл сост прих-ся quoted3
>> >> Межремонтный срок бетонной трассы в Германии равен тридцати годам. >> quoted2
> > В Советские времена дороги не ремонтировались и не обновлялись. Таких же капитальных ремонтов со сменой грунтово-песчаной подложки как сейчас, не было вообще. В лучшем случае соскабливали верхниий слой, а обычно заплатки лепили quoted1
гонишь…
Не калининградские, а именно латвийские, эстонские и литовские порты были главными западными морскими воротами Советского Союза. До сих пор их доля во внешнеторговом трафике России превышает 25%.
Порты, построенные ещё в советские годы, до сих пор продолжают приносить доход прибалтийским странам. В 1970—1980-х годах к этим портам были проложены нефтепроводы. Автомобильные дороги в Прибалтике также были на высоте.
По качеству они занимали первое место в СССР. Второе место занимала Западная Украина, третье — Закавказье. РСФСР был на 12−13-м месте.
Среди других экономических районов СССР Прибалтика отличалась большой густотой сети железных дорог (6,19 тыс. км), а втомобильных дорог с твёрдым покрытием (56 тыс. км), а также развитым речным судоходством (Нямунас, Преголя, Даугава, Лиелупе, Вента, Эмайыги, Нарва).
Протяжённость внутренних судоходных водных путей составляла в 1973 году (включая Чудское и Псковское озёра) 2 тыс. км.
а сегодня протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Литвы составляет 21,826 км. Из них с твёрдым покрытием — 13,584 км.