> > похоже на контейнер с чем-то ценным внутри. или для чего-то ценного, если пустой. quoted1
Какой контейнер нафиг? Прибалты инопланетный летающий тарелк умыкнули где-то. А тот возьми да и распухни под мостом… Или сармат на цвет.мет. уволокли… Коричневые круглые с торца — заглушки для каких-то мест подсоединения труб или чего-то ещё (а не посадочные аммортизаторы). Короткий и толстый с люком на боку для доступа внутрь. Вам не пофиг что это. Техногенная бочка для какой-то химической гадости.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Значит высота дороги могла увеличится, а высота моста соответственно «уменьшиться». quoted3
>> >> т. е. виноваты всё-таки вы? Дорожные знаки не дают реальной информации значит. quoted2
> > Вряд ли ночью они ориентировались по знакам, скорее всего российский экспедитор вел груз по необновленной карте в навигаторе. В любом случае водитель, даже если он был местный и знал реальную высоту моста, не мог знать точные габариты груза. quoted1
Забавный ты Гоша, номера не российские, а экспедитор российский….
> > Груз из России в Рижский порт? А что же через Лугу не отправили? quoted1
Крупногабаритные грузы перевозят только по разрешению. Разрешение стоит больших денег, поэтому и перевозчик решил сэкономить доставив груз в ближайший морской порт. А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> версии есть? >>> Реактор для гидрокрекинга на НПЗ quoted3
>> >> Груз из России в Рижский порт? А что же через Лугу не отправили? quoted2
>
> Крупногабаритные грузы перевозят только по разрешению. > Разрешение стоит больших денег, поэтому и перевозчик решил сэкономить доставив груз в ближайший морской порт. > А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши. quoted1
Каких еще «властей»? Это у вас Путин, наверное, вплодь до такого, делами занимается, а у нас это частное дело частного лица или частной фирмы. Не знаю кто виноват что груз застрял. Но тут явно причина не в высоте моста, а в габаритах груза. Тот кто решение принимал везти через Латвию, должен был заранее все просчитать. Не шофер же должен этим заниматься, наверняка такой груз не один миллион стоит и отдавать решение на составтление маршрута какому то местному водиле не кто бы не стал. Ну или это традиционное российское авось. Груз явно не местный и не для Латвии, скорее всего в порт идет.
Ну вот, оказывается, этот участок объехать можно было чтобы под мост не лезть. Свернуть с Псковского шоссе, по которому двигались, правее, далее двигаться по Малпилскому шоссе потом на пересечении с Видземским шоссе свернуть налево и затем выскочить по Видземкому шоссе на то же самое Псковское шоссе на километр дальше за мостом.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> далее двигаться по Малпилскому шоссе потом на пересечении с Видземским шоссе свернуть налево и затем выскочить по Видземкому шоссе quoted1
Там грузовым через Гаркалне запрещено, тем более негабариту, Все провода оборвет.
ПС , гидрокрекинговый реактор , застрявший под мостом в Гаркалне , принадлежит компании Mažeikių nafta . Он был произведен на ПАО Ижорские заводы в г. Колпино , по заказу одноименной фирмы. Отгружен на транспорт из Литвы , и проследовал через Псков на территорию Латвии. Далее Рига , Елгава , Мажекяй.
>> Крупногабаритные грузы перевозят только по разрешению.
>> Разрешение стоит больших денег, поэтому и перевозчик решил сэкономить доставив груз в ближайший морской порт. >> А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши. quoted2
> > Каких еще «властей»? Это у вас Путин, наверное, вплодь до такого, делами занимается, а у нас это частное дело частного лица или частной фирмы. Не знаю кто виноват что груз застрял. Но тут явно причина не в высоте моста, а в габаритах груза. Тот кто решение принимал везти через Латвию, должен был заранее все просчитать. Не шофер же должен этим заниматься, наверняка такой груз не один миллион стоит и отдавать решение на составтление маршрута какому то местному водиле не кто бы не стал. Ну или это традиционное российское авось. Груз явно не местный и не для Латвии, скорее всего в порт идет. quoted1
Ты действительно на столько глуп или прикидываешься?
Международная перевозка негабаритного груза осложняется необходимостью получения специального разрешения на транспортировку. Правила автомобильных перевозок регламентируются международными транспортными конвенциями. Конвенции эти универсальны и действуют независимо от статуса грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
По правилам безопасности к негабаритным международным перевозкам предъявляются строгие требования. Так, груз должен быть надёжно закреплён на платформе, не ограничивая водителю обзор и не препятствуя управлению транспортным средством. При перемещении необходимо соблюдать скоростной режим, не мешая другим участникам движения. В случае превышения параметров платформы с объектом по высоте, длине или ширине перевозка может выполняться только с машиной сопровождения.
При негабаритных международных перевозках предусмотрено оформление следующих документов:
разрешение на работу с нестандартным грузом; лицензия; путевой лист; товарно-транспортная накладная; разрешение из органов ГИБДД; таможенное разрешение.
Негабаритные перевозки, международные или внутренние, выполняются в особом порядке с соблюдением ограничений и правил безопасности. На всём пути следования водитель должен следить за положением объекта на платформе и регулярно проверять его крепление. Экспедиционное сопровождение международной перевозки негабаритного груза обеспечит своевременность оказания услуг.
Для осуществления перевозок транспортным средством с превышением максимальных весовых ограничений по территории Латвии необходимо не позднее чем за 10 дней до начала осуществления перевозки направить заявку для получения специального разрешения по адресу:
State Joint Stock company Latvian State Roads:
3, Gogola Street
Riga, LV-1050
тел./факс: (8−10−371) 702−81−69
тел.: (8−10−371) 703−64−12
факс: (8−10−371) 702−81−71
Заявка на перевозку должна быть подана как минимум за 5 рабочих дней до начала перевозки.
На некоторых участках дорог проезд транспортных средств с превышением максимально разрешенного веса и нагрузки на ось может быть ограничен в связи со сложившимися дорожными условиями.
В соответствии с действующими в настоящее время на территории Латвии нормативными актами разовые разрешения на крупногабаритные и/или тяжеловесные транспортные средства выдаются для перевозок неделимых грузов.
Кроме того, в соответствии с п. 243 Правил КМ ЛР № 15 буксировка более одного прицепа запрещается.
Привет клоунам из State Joint Stock company Latvian State Roads….
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> далее двигаться по Малпилскому шоссе потом на пересечении с Видземским шоссе свернуть налево и затем выскочить по Видземкому шоссе quoted2
> Там грузовым через Гаркалне запрещено, тем более негабариту, Все провода оборвет.
> > ПС, гидрокрекинговый реактор, застрявший под мостом в Гаркалне, принадлежит компании Mažeikių nafta. Он был произведен на ПАО Ижорские заводы в г. Колпино, по заказу одноименной фирмы. Отгружен на транспорт из Литвы, и проследовал через Псков на территорию Латвии. > Далее Рига, Елгава, Мажекяй. quoted1
«Транспорт из Литвы» и «груз для Литвы» это не оправдание. А за логистику кто отвечал?
> А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши. quoted1
А ваши могли дать неправильную высоту груза на трейлере, что более правдоподобно. И ваши об этом скорее всего знали, не зря шли по крайней левой полосе, в надежде, что там, ближе к середине, высота моста на пару сантиметров больше окажется.
Или ты думаешь, что наши специально груз под мост загнали и повредили его?
>> А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши. quoted2
>
> А ваши могли дать неправильную высоту груза на трейлере, что более правдоподобно. И ваши об этом скорее всего знали, не зря шли по крайней левой полосе, в надежде, что там, ближе к середине, высота моста на пару сантиметров больше окажется. > > Или ты думаешь, что наши специально груз под мост загнали и повредили его? quoted1
Канешно ваши, им же думать нечем. За них брюссель размышляет