Если посмотрите на номера… то они не Российские… Что касаемо груза….то это Адсорбер, установка рекуперации…. Для станции. Если что тут посмотреть картинки из «Мурзилки» можете… http://siemmash.ru/index.php
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вряд ли ночью они ориентировались по знакам, скорее всего российский экспедитор вел груз по необновленной карте в навигаторе. В любом случае водитель, даже если он был местный и знал реальную высоту моста, не мог знать точные габариты груза. quoted1
Скажу как бывший экспедитор… Маршрут выстраивается согласно плану и существующим картам дорог. В документах есть приписка, что «маршрут указывает экспедитор»…но по факту в 95% случаев дорогу выбирает сам водитель!!! Был раз такой конфуз, когда я предлагал один маршрут, водитель выбрал другой… машину вскрыли, товар сзада лежал дешёвый, так что выгребли немного, повесили на водителя и организацию перевозчика. Что касаемо высоты груза… за этим должен следить ВОДИТЕЛЬ! при загрузке измерить габариты (высоту/ширину.негабарита)…
по поводу положили новый асфальт и высота моста стала меньше… Ребята….я от души рад что у вас так ложат асфальт по 20−30 см (перед этим срезают старый)….у нас как обычно срезали, наложили 1−2 см закатали
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вряд ли ночью они ориентировались по знакам, скорее всего российский экспедитор вел груз по необновленной карте в навигаторе. В любом случае водитель, даже если он был местный и знал реальную высоту моста, не мог знать точные габариты груза. quoted2
>Скажу как бывший экспедитор… > Маршрут выстраивается согласно плану и существующим картам дорог. В документах есть приписка, что «маршрут указывает экспедитор»…но по факту в 95% случаев дорогу выбирает сам водитель!!! > Был раз такой конфуз, когда я предлагал один маршрут, водитель выбрал другой… машину вскрыли, товар сзада лежал дешёвый, так что выгребли немного, повесили на водителя и организацию перевозчика. > Что касаемо высоты груза… за этим должен следить ВОДИТЕЛЬ! при загрузке измерить габариты (высоту/ширину.негабарита)…
> > по поводу положили новый асфальт и высота моста стала меньше… Ребята….я от души рад что у вас так ложат асфальт по 20−30 см (перед этим срезают старый)….у нас как обычно срезали, наложили 1−2 см закатали > quoted1
у нас «срезают» всю подушку до основания вместе с гравием и песком. Ее срок службы лет 30 примерно, потом она не пружинит — бесполезно класть новый асфальт. Все, времен оккупации, советские дороги, надо так менять
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все, времен оккупации, советские дороги, надо так менять quoted1
Я это не могу в толк взять…."времён оккупации"…. Это с каких годов?! С 1940 или 1795 года?! Если с 1940-го…то Вхождение в состав Царской России это не была оккупация?! а если была...то какой по качеству асфальт в 1795-м году ложили,я пожалуй затрудняюсь ответить...м-да...
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ее срок службы лет 30 примерно, потом она не пружинит — бесполезно класть новый асфальт. quoted1
У нас и новый то асфальт… на новых подушках через 2−3 года в колеи превращается… м-да… а всё потому,что ездят всякие ...Адсорберы, установка рекуперации и прочую "мелочь" возят....
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все, времен оккупации, советские дороги, надо так менять quoted2
>Я это не могу в толк взять…."времён оккупации"….
> Это с каких годов?! С 1940 или 1795 года?! > Если с 1940-го…то Вхождение в состав Царской России это не была оккупация?! > а если была… то какой по качеству асфальт в 1795-м году ложили, я пожалуй затрудняюсь ответить… м-да… quoted1
ты еще конец ледникового периода вспомни, мамонтов
>А вы уже новую историю про Бак мастрячите. quoted1
Россияне наверняка повредили как мост, так и свой бак. Покупатель никогда не повезет такой сложный груз самостоятельно. Теперь вот пытаются скрыть, замять дело. Мол, ничего не было.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> версии есть? >>>>> Реактор для гидрокрекинга на НПЗ
>>>> >>>> Груз из России в Рижский порт? А что же через Лугу не отправили? >>> quoted3
>>
>>> Крупногабаритные грузы перевозят только по разрешению.
>>> Разрешение стоит больших денег, поэтому и перевозчик решил сэкономить доставив груз в ближайший морской порт. >>> А если груз не проходит под мостом, то это уже проблема ваших властей, т.к. маршрут движения согласовывали ваши. quoted3
>> >> Каких еще «властей»? Это у вас Путин, наверное, вплодь до такого, делами занимается, а у нас это частное дело частного лица или частной фирмы. Не знаю кто виноват что груз застрял. Но тут явно причина не в высоте моста, а в габаритах груза. Тот кто решение принимал везти через Латвию, должен был заранее все просчитать. Не шофер же должен этим заниматься, наверняка такой груз не один миллион стоит и отдавать решение на составтление маршрута какому то местному водиле не кто бы не стал. Ну или это традиционное российское авось. Груз явно не местный и не для Латвии, скорее всего в порт идет. quoted2
> > > Ты действительно на столько глуп или прикидываешься? > > Международная перевозка негабаритного груза осложняется необходимостью получения специального разрешения на транспортировку. Правила автомобильных перевозок регламентируются международными транспортными конвенциями. Конвенции эти универсальны и действуют независимо от статуса грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. > > По правилам безопасности к негабаритным международным перевозкам предъявляются строгие требования. Так, груз должен быть надёжно закреплён на платформе, не ограничивая водителю обзор и не препятствуя управлению транспортным средством. При перемещении необходимо соблюдать скоростной режим, не мешая другим участникам движения. В случае превышения параметров платформы с объектом по высоте, длине или ширине перевозка может выполняться только с машиной сопровождения. > > При негабаритных международных перевозках предусмотрено оформление следующих документов: > разрешение на работу с нестандартным грузом; > лицензия; > путевой лист; > товарно-транспортная накладная; > разрешение из органов ГИБДД; > таможенное разрешение. > > Негабаритные перевозки, международные или внутренние, выполняются в особом порядке с соблюдением ограничений и правил безопасности. На всём пути следования водитель должен следить за положением объекта на платформе и регулярно проверять его крепление. Экспедиционное сопровождение международной перевозки негабаритного груза обеспечит своевременность оказания услуг. > > Для осуществления перевозок транспортным средством с превышением максимальных весовых ограничений по территории Латвии необходимо не позднее чем за 10 дней до начала осуществления перевозки направить заявку для получения специального разрешения по адресу: > State Joint Stock company Latvian State Roads: > 3, Gogola Street > > Riga, LV-1050 > > тел./факс: (8−10−371) 702−81−69 > > тел.: (8−10−371) 703−64−12 > > факс: (8−10−371) 702−81−71 > > Заявка на перевозку должна быть подана как минимум за 5 рабочих дней до начала перевозки. > > На некоторых участках дорог проезд транспортных средств с превышением максимально разрешенного веса и нагрузки на ось может быть ограничен в связи со сложившимися дорожными условиями. > > В соответствии с действующими в настоящее время на территории Латвии нормативными актами разовые разрешения на крупногабаритные и/или тяжеловесные транспортные средства выдаются для перевозок неделимых грузов. > > Кроме того, в соответствии с п. 243 Правил КМ ЛР № 15 буксировка более одного прицепа запрещается. > > > > Привет клоунам из State Joint Stock company Latvian State Roads….
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор Мари Мишон (МариМишон0704) из группы Кремлеботы) quoted1
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вряд ли ночью они ориентировались по знакам, скорее всего российский экспедитор вел груз по необновленной карте в навигаторе. В любом случае водитель, даже если он был местный и знал реальную высоту моста, не мог знать точные габариты груза. quoted3
>>Скажу как бывший экспедитор…
>> Маршрут выстраивается согласно плану и существующим картам дорог. В документах есть приписка, что «маршрут указывает экспедитор»…но по факту в 95% случаев дорогу выбирает сам водитель!!! >> Был раз такой конфуз, когда я предлагал один маршрут, водитель выбрал другой… машину вскрыли, товар сзада лежал дешёвый, так что выгребли немного, повесили на водителя и организацию перевозчика.
>> Что касаемо высоты груза… за этим должен следить ВОДИТЕЛЬ! при загрузке измерить габариты (высоту/ширину.негабарита)… quoted2
>
>> >> по поводу положили новый асфальт и высота моста стала меньше… Ребята….я от души рад что у вас так ложат асфальт по 20−30 см (перед этим срезают старый)….у нас как обычно срезали, наложили 1−2 см закатали >> quoted2
>у нас «срезают» всю подушку до основания вместе с гравием и песком. Ее срок службы лет 30 примерно, потом она не пружинит — бесполезно класть новый асфальт. Все, времен оккупации, советские дороги, надо так менять quoted1
Глава Latvijas valsts celi: содержать новые дороги в хорошем состоянии — большая проблема
>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Давайте, замутите новую историю, как россияне сломали мост в Латвии и потом тайно вывозили, сломавший мост бак, на территорию России >>> Вы еще за Бук не рассчитались. quoted3
>>А вы уже новую историю про Бак мастрячите. quoted2
> > Россияне наверняка повредили как мост, так и свой бак. Покупатель никогда не повезет такой сложный груз самостоятельно. Теперь вот пытаются скрыть, замять дело. Мол, ничего не было. quoted1