Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто заявил, что тупо нет мотива у поляков устраивать геноцид в собственной стране quoted1
Правильно. Не видит Затворник мотива — оправдать. Это ничего, что Затворник в принципе не способен изучить историю происшествия, его острый обывательский ум все сам знает.
> Вся польская пресса писала об убийстве поляками евреев. quoted1
Качество прессы имеет тенденцию к изменению, историческая правда никогда не меняется. Когда Польша извинилась за Едвабне, посткоммунистическая партия и президент правили Польшей и у нас также была посткоммунистическая пресса.
Доказательства должны быть собраны. Если мы нашли свидетеля, который был там и все помнил, и, наконец, после коммунистическoгo и посткоммунистическoгo гнетa не боится говорить, мы должны слушать ее. И если она считается достоверной, мы ДОЛЖНЫ делать эксгумацию и проверять ее на историческую правду. Даже если эксгумация проводится против протестов еврейских организаций.
>> Вся польская пресса писала об убийстве поляками евреев. quoted2
> > Качество прессы имеет тенденцию к изменению, историческая правда никогда не меняется. Когда Польша извинилась за Едвабне, посткоммунистическая партия и президент правили Польшей и у нас также была посткоммунистическая пресса. > quoted1
Посткоммунистическая партия и президент? в 2000 году? Совсем забрехался.
> Доказательства должны быть собраны. Если мы нашли свидетеля, который был там и все помнил, и, наконец, после коммунистическoгo и посткоммунистическoгo гнетa не боится говорить, мы должны слушать ее. И если она считается достоверной, мы ДОЛЖНЫ делать эксгумацию и проверять ее на историческую правду. Даже если эксгумация проводится против протестов еврейских организаций. quoted1
Свидетеля? Так всех сожгли. Так было проще и быстрее.
> Посткоммунистическая партия и президент? в 2000 году? quoted1
Конечно. Президент Александр Квасьневский, бывший член польской коммунистической партии, также имеет еврейские корни. И партия была SLD — так называемая «социальная демография» — бывшие коммунисты, правившие Польшей в 70-е и 80-е годы. Самая большая газета в 2001 году была «Gazeta Wyborcza» - собственность Адама Михника, брата сталинского судьи, который убил сотни поляков на показательных процессax. У него также есть еврейские корни
Для вас историческая правда — это то, что вдруг вам торкнуло в норкоманскую башку. Даже бабули-маразматички не надо. Достаточного разбухлого польского желе, которое вы по ошибке называете мозгами.
> Для вас историческая правда — это то, что вдруг вам торкнуло в норкоманскую башку. Даже бабули-маразматички не надо. Достаточного разбухлого польского желе, которое вы по ошибке называете мозгами. quoted1
То, что я говорю сегодня, станет официальной историей через несколько лет. Погром в Кельце и погром в Едвабне — советская антипольская пропаганда, которую мы не смогли убить вскоре после 1990 года, поэтому теперь мы должны ее убить
Погром Кельце с 1946 года был составлен советскими солдатами и милицией, которые стреляли в нескольких евреев, чтобы создать на Западе огромный пропагандистский поток о «антисемитских поляках», которые «убивают евреев после Холокоста», чтобы убедить Запад, что поляки — нация «Диких антисемитов», которые должны быть взяты «под контроль Советского Союза», чтобы предотвратить дальнейшие убийства евреев.
В 1944 году комиссар лондонского правительства Кельт сообщал в своём отчете о поездке в Польшу: «Согласно мнению на местах, лондонское правительство перебарщивает в выражении своих симпатий к евреям. Учитывая, что в стране евреев не любят, высказывания членов правительства воспринимаются как слишком филосемитские».
Поразительно и то, что даже те, кто реально помогали евреям, оставались активными их ненавистниками. В августе 1942 года писательница Зофья Коссак, руководитель влиятельной подпольной католической организации «Фронт возрождения Польши», опубликовала листовку следующего содержания:
«Мы говорим от имени поляков. Наше отношение к евреям не изменилось. Мы по-прежнему считаем их политическими, экономическими и идейными врагами Польши. Более того, мы знаем, что они ненавидят нас больше, чем немцев, и считают нас виновными в своих бедах. Но даже это не освобождает нас от обязанности осудить совершающееся преступление».
Во время восстания в Варшавском гетто участники польского Сопротивления старались оказывать повстанцам помощь по возможности скрытно, чтобы не подорвать уважения польского общества к своему делу. Такое отношение к полякам, помогающим спастись евреям, было повсеместным. Так жительнице Евдабно Антонине Выжиковской, которая спрятала семерых евреев от польской расправы, пришлось самой скрываться от своих земляков после того, как они избили её за сострадание к евреям.
С 1973 по 1985 годы французский документалист Клод Ланцман снимал девятичасовой документальный фильм «Шоа», полностью составленный из интервью выживших евреев, бывших охранников концлагерей и поляков, видевших Холокост своими глазами. Самое сильное впечатление производят не рассказы очевидцев, видевших смерть сотен тысяч евреев, а ухмылки поляков, с которыми они вспоминали о железнодорожных составах, перевозивших тысячи людей. Поляки, рассказывая об обречённых на смерть евреях, привычно ухмылялись и выразительно проводили ребром ладони по горлу.
Они делали этот жест и тогда, когда вагоны, набитые обречёнными людьми, проезжали мимо них, направляясь в лагерь смерти. В фильме они объясняли свой жест желанием сообщить идущим на смерть о ждущей их участи, но по радостной ухмылке этих польских крестьян видно, что участь евреев их вполне устраивает, как их устраивает то, что уже во время войны они заняли опустевшие дома своих еврейских соседей.
В Польше, в отличие от всех других европейских стран, массовое уничтожение евреев не вызвало у поляков массового сочувствия к гонимому народу. Геноцид евреев вызвал только довольные ухмылки поляков. А после войны в Польше начались еврейские погромы…
11 августа 1945 года случился крупный погром в Кракове. Вмешавшиеся части Войска Польского и Советской армии положили конец погрому, но среди евреев были убитые и раненые. В докладной записке польских властей говорилось, что с ноября 1944 года по декабрь 1945 года был убит, по доступным сведениям, 351 еврей.
В 1946 году жертв было уже больше. Самый известный погром случился в городе Кельце, где до начала второй мировой войны проживало около 20 000 евреев, что составляло треть населения города. После окончания войны в Кельце вернулось всего лишь 200 выживших евреев, главным образом — бывших узников нацистских концентрационных лагерей. Поводом для начала погрома стало исчезновение восьмилетнего мальчика, который, после возвращения рассказал, что его похитили евреи и, спрятав, намеревались убить. Позже в ходе расследования выяснилось, что мальчик был отослан отцом в деревню, где его научили, что он должен был рассказывать.
Утром 4 июля 1946 года начался погром, к полудню возле здания еврейского комитета в Кельце собралось около двух тысяч человек. Среди звучавших лозунгов были: «Смерть евреям!», «Смерть убийцам наших детей!», «Завершим работу Гитлера!». В полдень в здание прибыла группа во главе с сержантом польской милиции, которая присоединилась к погромщикам. Толпа взломала двери и ставни, погромщики проникли в здание и начали убивать укрывшихся там людей поленьями, камнями и заготовленными железными прутьями.
В ходе погрома было убито от 40 до 47 евреев, среди них были дети и беременные женщины. Также больше 50 человек было ранено. В ходе погрома были убиты двое поляков, пытавшихся противостоять погромщикам.
Уже 9 июля 1946 года на скамье подсудимых перед участниками выездной сессии Верховного военного суда оказались двенадцать человек, а 11 июля к смертной казни были приговорены девять обвиняемых, по одному — к пожизненному заключению, к десяти годам и к семи годам тюрьмы.
Несмотря на суровые приговоры, погром в Кельце положил начало массовой эмиграции евреев из Польши.
Если в мае 1946 года из Польши уехало 3500 евреев, в июне — 8000, то после погрома в Кельце в течение июля уехало 19 000 человек, в августе — уже 35 000.
Советское посольство в Варшаве 24 сентября 1946 года сообщало в МИД СССР, что за несколько месяцев, начиная с июня этого года, страну покинуло более 70 — 80 тысяч евреев. В официальном документе так оценивались причины исхода евреев из Польши:
«Наличие антисемитских взглядов в стране в предвоенные годы и усиленная пропаганда их за годы немецкой оккупации дают себя чувствовать и в настоящее время. Возникали трудности с определением евреев на работу, т.к. имелись руководители предприятий, которые отказывались принимать евреев на работу, боясь недовольства со стороны коллектива своего предприятия. Для предприятий же, где работало значительное количество евреев, нередко чинились препятствия в предоставлении сырья, вспомогательных материалов, транспорта.
Мыслью покинуть Польшу и найти себе другое местожительство, приобрести себе родину проникалось все большее и большее количество евреев. … После же событий в Келецком воеводстве началась паника и массовое движение на запад".
После драмы в Кельце евреям стало небезопасно ездит поездами, нередко евреев стали выбрасывать из вагонов на ходу поезда.
>> В 1944 году комиссар лондонского правительства Кельт сообщал quoted2
> > Никто не читает этoй советскoй ложи в мире, кроме русских. Вы закрыты co своей ложью об истории в своей обедневшeй стране, как червь в дыре quoted1
Ты уже читаешь. И тебя колбасит от правды по серьезному
Вы уже убили евреев. Может пора остановиться? Как ты не можешь понять, что извращения с историей ударят по вашему будущему? Детей хоть своих пожалейте.
Правду о нашей Армии Крайовей вы можете найти в таких источниках, как Яд Вашем в Израиле, Музей Холокоста в Вашингтоне и Музей Полин в Варшаве. Во всех этих трех источниках никто не говорит плохо о Армии Крайовей, но они представляют их только как героев, спасших тысячи евреев от смерти.
Это официальная история, и все эти три места посещают около 10 миллионов человек со всего мира каждый год. Между тем российская версия истории известна только россиянам, потому что она существует только на русском языке