> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и конечно же можешь рассказать за те плюсы и минусы, да?… quoted2
>Конечно. > > Школа уже не может штамповать фиктивные аттестаты, как это было ранее. Теперь каждую школу на вшивость проверяет ОГЭ и ЕГЭ. > Это первый плюс.
> > Второй плюс. > Дети сдают ОДИН экзамен в первой половине июня и далее не убивают все оставшееся лето на вступительные. quoted1
Глупости говорите, любезный… Советская система проверки знаний основывалась НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ подходе к школьнику или студенту, а система ЕГЭ нивелирует этот процесс, сводя его к «лотерее». Ведь задача обучения состоит не в тупом зазубривании основ, а в умении научить человека работать с первичным материалом, выстраивая алгоритм решения задачи. Предложите любому доктору математических наук наизусть написать ту же таблицу интегралов и он навряд ли сможет это сделать, но он УМЕЕТ и ЗНАЕТ как использовать эту таблицу. В период моей счастливой юности нам разрешали при сдаче сопромата и ТММ использовать учебники и справочники, проводился такой эксперимент в ВУЗах, и уверяю Вас-процент «завалов» был не меньшим, чем при сдаче предметов по обычной системе! Ведь экзаменатор спрашивал не «строго по билету», а требовал объяснить именно алгоритм решения задачи… Система ЕГЭ этого сделать не позволяет-она обезличена!
> Система ЕГЭ этого сделать не позволяет-она обезличена! quoted1
А при чем тут система ЕГЭ? Она что — единственный экзамен и единственный шанс проверки знаний?
До всякого ЕГЭ ты можешь выиграть рейтинговую олимпиаду и поступить в желанный ВУЗ без конкурса. Или, будучи школьником или студентом, вести проектную деятельность. Кстати, сейчас школьники куда более деятельные и не желают зубрить, как этого требовала старая система.
А ЕГЭ — это запрос государства на обеспечение школами среднего образования. И главное — ЕГЭ это более честный способ оценивания, чем двухступенчатая система экзаменов школа-ВУЗ.
> У нас самая засада с химией. Математику знают более или менее, а химию…. Был свидетелем. Выходит студент после экзамена по органической. Спрашивают «как» «заваливает, формулу метана спросил». quoted1
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас самая засада с химией. Математику знают более или менее, а химию…. Был свидетелем. Выходит студент после экзамена по органической. Спрашивают «как» «заваливает, формулу метана спросил». quoted2
Это сейчас главная наука двигатель прогресса. Биохимия, нефтехимия, фармацевтика. Да ты хоть по информатике пять раз кубок возьми, а в нефтехимии ноль….
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Система ЕГЭ этого сделать не позволяет-она обезличена! quoted2
>А при чем тут система ЕГЭ? Она что — единственный экзамен и единственный шанс проверки знаний? >
> До всякого ЕГЭ ты можешь выиграть рейтинговую олимпиаду и поступить в желанный ВУЗ без конкурса. Или, будучи школьником или студентом, вести проектную деятельность. Кстати, сейчас школьники куда более деятельные и не желают зубрить, как этого требовала старая система. > > А ЕГЭ — это запрос государства на обеспечение школами среднего образования. И главное — ЕГЭ это более честный способ оценивания, чем двухступенчатая система экзаменов школа-ВУЗ. quoted1
Вы не поняли смысла моего поста… еще раз-ЕГЭ обезличивает проверку знаний, заменяя индивидуальную оценку знаний и проверку творческого подхода к решению поставленных задач (если хотите-проверку таланта!) тупой проверкой ЗАЗУБРЕННОГО материала. Вспомните свои студенческие годы и последние день и ночь перед экзаменом… Ведь все наспех заученное вылетало из головы максимум через неделю, а умение выстроить алгоритм решения задачи и подобрать нужные первоисточники не пропьешь, а ЕГЭ не позволяет оценить это умение! Кстати… Ваш довод касательно Олимпиад и прочего, абсолютно несостоятелен, так как позволяет выявить только исключительно талантливых учеников из общей массы… и то не всех. Великий Эйнштейн учился в гимназии весьма посредственно и навряд ли по «системе ЕГЭ» смог набрать пресловутый проходной балл в ВУЗ. И поверьте, я знаю о чем говорю-последние годы мне довелось работать в техникуме и частично преподавать, и зачастую студиозы, набравшие довольно скромные баллы по ЕГЭ, показывали великолепные знания и наоборот!!! А уж о «честности» давайте умолчим-достаточно вспомнить непрекращающиеся скандалы со сдачей ЕГЭ…
>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Система ЕГЭ этого сделать не позволяет-она обезличена! quoted3
>>А при чем тут система ЕГЭ? Она что — единственный экзамен и единственный шанс проверки знаний? >> quoted2
>
>> До всякого ЕГЭ ты можешь выиграть рейтинговую олимпиаду и поступить в желанный ВУЗ без конкурса. Или, будучи школьником или студентом, вести проектную деятельность. Кстати, сейчас школьники куда более деятельные и не желают зубрить, как этого требовала старая система. >>
>> А ЕГЭ — это запрос государства на обеспечение школами среднего образования. И главное — ЕГЭ это более честный способ оценивания, чем двухступенчатая система экзаменов школа-ВУЗ. quoted2
>Вы не поняли смысла моего поста… еще раз-ЕГЭ обезличивает проверку знаний, заменяя индивидуальную оценку знаний и проверку творческого подхода к решению поставленных задач (если хотите-проверку таланта!) тупой проверкой ЗАЗУБРЕННОГО материала. Вспомните свои студенческие годы и последние день и ночь перед экзаменом… Ведь все наспех заученное вылетало из головы максимум через неделю, а умение выстроить алгоритм решения задачи и подобрать нужные первоисточники не пропьешь, а ЕГЭ не позволяет оценить это умение! > Кстати… Ваш довод касательно Олимпиад и прочего, абсолютно несостоятелен, так как позволяет выявить только исключительно талантливых учеников из общей массы… и то не всех. Великий Эйнштейн учился в гимназии весьма посредственно и навряд ли по «системе ЕГЭ» смог набрать пресловутый проходной балл в ВУЗ. И поверьте, я знаю о чем говорю-последние годы мне довелось работать в техникуме и частично преподавать, и зачастую студиозы, набравшие довольно скромные баллы по ЕГЭ, показывали великолепные знания и наоборот!!! > А уж о «честности» давайте умолчим-достаточно вспомнить непрекращающиеся скандалы со сдачей ЕГЭ… quoted1
АХАХАХАХАХАХА. Студенты техникума и отличные знания.)))))))))))) То-то ты в теме про полеты в космос такую пургу нес. Видать недалеко ушел от этих студентов. В том числе и в поиске первоисточников. Столько раз лажануться за один день нужно реально уметь. Реальная жертва ЕГЭ.)
> АХАХАХАХАХАХА. Студенты техникума и отличные знания.)))))))))))) quoted1
А почему Вас это удивляет? Или по Вашему просвещенному мнению «студенты техникума» не могут иметь отличные знания? Или главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АХАХАХАХАХАХА. Студенты техникума и отличные знания.)))))))))))) quoted2
>А почему Вас это удивляет? Или по Вашему просвещенному мнению «студенты техникума» не могут иметь отличные знания? > Или главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай! quoted1
Вот студенты техникумов как раз и могут только кукарекать, как, зачастую, и их преподаватели. В том числе и по вопросам ЕГЭ, не только о космосе.))
> > Вот студенты техникумов как раз и могут только кукарекать, как, зачастую, и их преподаватели. В том числе и по вопросам ЕГЭ, не только о космосе.)) quoted1
не люблю когда обобщают… можно и в вузе получить абыкакие знания. а можно и после техникума быть спецом))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Вот студенты техникумов как раз и могут только кукарекать, как, зачастую, и их преподаватели. В том числе и по вопросам ЕГЭ, не только о космосе.)) quoted2
>не люблю когда обобщают… > можно и в вузе получить абыкакие знания. > а можно и после техникума быть спецом)) quoted1
Ну в разводке печатных плат, например, техникум может дать отличные знания, если студент старательный. А какие знания студент в ВУЗе получит, уже от ВУЗа зависит, как там студентов гоняют. У нас бывало, что и по два дня экзамены сдавали. И как показывается статистика, выпускник техникума знает гораздо меньше, чем выпускник ВУЗа, несмотря на статистические выбросы, которые иногда бывают.
> Это сейчас главная наука двигатель прогресса. Биохимия, нефтехимия, фармацевтика. Да ты хоть по информатике пять раз кубок возьми, а в нефтехимии ноль…. quoted1
Без оборудования и практики ты можешь научиться хорошо программировать. А в химии без мат-ресурса ты чему научишься?
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это сейчас главная наука двигатель прогресса. Биохимия, нефтехимия, фармацевтика. Да ты хоть по информатике пять раз кубок возьми, а в нефтехимии ноль…. quoted2
>Без оборудования и практики ты можешь научиться хорошо программировать. А в химии без мат-ресурса ты чему научишься? quoted1
Ну хроматограф примитивный от пяти лямов планка. А сколько компов купить можно продвинутых на эти деньги? У меня лампа в спектрофотометре 280 штук, а ноут продвинутый я за 80 купил.
> Вы не поняли смысла моего поста… еще раз-ЕГЭ обезличивает проверку знаний, заменяя индивидуальную оценку знаний и проверку творческого подхода к решению поставленных задач (если хотите-проверку таланта!) тупой проверкой ЗАЗУБРЕННОГО материала. Вспомните свои студенческие годы и последние день и ночь перед экзаменом… Ведь все наспех заученное вылетало из головы максимум через неделю, а умение выстроить алгоритм решения задачи и подобрать нужные первоисточники не пропьешь, а ЕГЭ не позволяет оценить это умение! quoted1
Вопрос простой и детский — а для чего нужны эти выстраивания алгоритмов? Для какой конкретной практической работы? Вот если ВУЗ или еще какое учебное заведение дает практику (стажировку), то в этом смысл имеется, а так — пустое.
> Кстати… Ваш довод касательно Олимпиад и прочего, абсолютно несостоятелен, так как позволяет выявить только исключительно талантливых учеников из общей массы… и то не всех. Великий Эйнштейн учился в гимназии весьма посредственно и навряд ли по «системе ЕГЭ» смог набрать пресловутый проходной балл в ВУЗ. И поверьте, я знаю о чем говорю-последние годы мне довелось работать в техникуме и частично преподавать, и зачастую студиозы, набравшие довольно скромные баллы по ЕГЭ, показывали великолепные знания и наоборот!!! quoted1
Опять же — дело не в знаниях, а в умении их применять на практике. Это главная мотивация у современных детей-подростков касательно образования. ЕГЭ — это срез знаний, который необходим для определения — есть у человека среднее образование, али его нет. Поэтому есть порог сдачи. Выше порога — это для поступающих.
> Ну хроматограф примитивный от пяти лямов планка. А сколько компов купить можно продвинутых на эти деньги? У меня лампа в спектрофотометре 280 штук, а ноут продвинутый я за 80 купил. quoted1
Инженерное оборудование, даже для обучения детей, достаточно не дешевое. Можно купить станки. А расходники для него? 3Д-принтер без пластика — это музейный экспонат. Даже роботы без дополнительного комплекта деталей — это выставочные экземпляры для приезда «добрых гостей». А если всю эту радость подсоединить к интернету вещей, то это нагрузка на сети и ее обеспечение.
Для химии и биологии, насколько я понимаю, все еще дороже.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну хроматограф примитивный от пяти лямов планка. А сколько компов купить можно продвинутых на эти деньги? У меня лампа в спектрофотометре 280 штук, а ноут продвинутый я за 80 купил. quoted2
>Инженерное оборудование, даже для обучения детей, достаточно не дешевое. Можно купить станки. А расходники для него? 3Д-принтер без пластика — это музейный экспонат. Даже роботы без дополнительного комплекта деталей — это выставочные экземпляры для приезда «добрых гостей».
> А если всю эту радость подсоединить к интернету вещей, то это нагрузка на сети и ее обеспечение. > > Для химии и биологии, насколько я понимаю, все еще дороже. quoted1
Химия вообще супердорого. Я покупал реактив за 3 тысячи евро за сто миллиграмм. А синтез может не получится.