> Остановимся на словосочетании совершенствования профессиональных компетенций. Компетенция - искусственно придуманный термин quoted1
Поскольку всё «искусственное» является частью естественного, то нам не следуетслишком часто обращаться к нему, нам не следует слишком рано высовываться из естества.
Компетенция - область, облюбованная субъектами, в которой, как им кажется, они будут достаточно компетеными, чтобы добиться социального успеха. Для них — практика — критерий истины.
> В такой форме сотрудничества никто не навязывает своих взглядов quoted1
Хмм. Никакого сотрудничества не получится без взаимопонимания, сколько бы ни старались о нём человеки. Не ищите там, где не найдёте. Кстати, именно в такой среде и родилось нахальное понятие «компетенции».
> Люди строят отношения по позитивным признакам. quoted1
Точнее, — люди строят отношения между собой по признакам, кажущимся им позитивными. Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для умственных инвалидов такая доверчивость на руку. Никто не будет проводить следствия! quoted1
Умственных инвалидов надо идентифицировать в качестве таковых в самом раннем возрасте и стараться выправить положение, но для этого надо создать теорию глюков мышления.
> Умственные инвалиды вынуждены верить в свои иллюзорные клише, которые принесут благо. quoted1
Человекам надо чем-то заполнять пустоты смысла в мире собственных представлений, это — вынужденная естественная мера и в употреблении её виноваты в той или иной степени все участвующие в коммуникационном обмене.
> Внедрившаяся в сознание бессмыслица работает как раковая клетка — уничтожает смыслы других слов. В результате в сознании появляется страна «Кривозеркалье». quoted1
"Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя". Фурсенко[ /b]
> Дураки должны быть дураками, а не руководителями quoted1
Верно, но поскольку они привыкли воспринимать только физические следы абстрактных представлений, то им понадобится специальная отметка, удостоверяющая их дурость в сертификате гражданина.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Необходимо учитывать сначала спрос, а потом уже делать предложения. Вот поэтому они и умственные инвалиды. quoted1
Гораздо проще сделать то, что можешь, чем то, что необходимо, и потом склонить на свою сторону потребителя. «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт".
> Поясню почему диагностируется вывих мозгов > Филология — это наука, изучающая культуру через особенности живого языка. Поэтому и переводится с др. греческого как любовь к слову. Достаточно обширная наука — изучает все, что отображается в слове > "Филологическая способность" - это абракадабра quoted1
Весьма сомнительное направление мыслей при хорошем определении филологии, в котором только понятие «особенности» кажется нуждающимся в раскрытии.
«Любовь к слову» — мне, незнающему др. греческого, кажется существенно неточным переводом «филологии». Скорее, это — перевод «логофилии».
Далее, филология — достаточно обширная наука изучает всё, что передаётся посредством слова, а не отражается в нём.
Тогда «филологическая способность» — это способность познавать мир общечеловеческих представлений, а вовсе не «абракадабра «.
Мы видим, как две неточности в слове привели к порочному заключению в понятиях.
> Они не понимают, что игре в шахматы обучают индивидуально — кто-то начинает мысль с созревания стратегии (умения), другой с тактики (знания), а третий с защиты (навык). quoted1
Шахматы надо любить. Шахматы — это игра, следовательно, надо любить и игры. К примеру, люблю шахматы, а больших способностей к этой игре нет. В итоге, — второй разряд, из-за отсутствия оперативной памяти и врождённого влечения к комбинациям, а также из-за чрезмерного сужения поля зрения.
Стратегия - продукт рассуждения, а у нас никто не умеет рассуждать удовлетворительно, поэтому некому и научить этому умению кого-либо.
Защита в шахматах не является навыком, это — натяжка.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда «филологическая способность» — это способность познавать мир общечеловеческих представлений, а вовсе не «абракадабра «. quoted1
Всё что связано с поэзией, прозой базируется на интуитивном постижении законов живого языка общения. Этому не обучишься, так как это божественные способности. Всякое искусство божественно.
> "Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко[ /b] quoted1
Человек богоподобен и к развитию этих способностей необходимо стремиться.
Советское образование вобрало в себя весь исторический опыт мировой педагогики. Поэтому даже разные идеологические мероприятия (октябрятские, пионерские, комсомольские) не омертвили её. Например я три раза в комсомол вступал и два раза в партию — иначе меня бы не допустили к преподаванию в разных формах обучения. Будучи руководителем я все общественные организации подчинил своему методическому влиянию. Это хороший механизм для управления качеством работы, а я везде внедрял КСУКП и пр модификации. Мне лично партийная идеология не мешала. И таких людей было множество.
> Шахматы — это игра, следовательно, надо любить и игры. > К примеру, люблю шахматы, а больших способностей к этой игре нет. > В итоге, — второй разряд, из-за отсутствия оперативной памяти и врождённого влечения к комбинациям, а также из-за чрезмерного сужения поля зрения. quoted1
>
Многие историки шахмат полагают, что эту игру людям подарил Бог. Сначала играли двое на двое. Отрабатывались умения договариваться по поводу стратегии и тактики. Потом они приобрели современный вид. Из-за шашек и шахмат я иногда даже взыскание получал. В 1985 году во всех организациях прекратили играть в шахматы и все стали играть в шишь-бышь, то есть в нарды. Это была какая-то волна массового оглупления. Очевидно Богу надоело изобретательное враньё и он решил показать, что содержание нашего сознания стало примитивным. В этом состоянии мы потерялии ССР (без войны), очутились в лихих 90-х и сейчас не поумнели. Шахматы могут вернуть разумность действий только при глубоком понимании сущности игры
Видимо, всё-таки, это — разовые образовательные мероприятия, вторгающиеся в ещё неисследованную область познания. Не так ли?
> - создание национальных механизмов качества quoted1
Должно быть, — национальных методов оценки качества, то есть, того чего так не достаёт нашему обществу, — методов оценки качества метафизических объектов, выражаемой в числах. Считать-то мы как-никак научились.