Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Умственные инвалиды в Минобре и Н

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:53 31.01.2017
В Учительской газете от 29 января опубликованы решения Правительства РФ, принятые на заседании, состоявшемся 26 января. На нем, в частности, обсуждалось распределение субсидий в сфере образования.
Власти выделят: 540 миллионов рублей направлено на развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.


Умеют же формулировать, что "ногу сломаешь"
- независимая оценка качества - это аудит
- пилотные региональные проекты - это разовые образовательные мероприятия
- создание национальных механизмов качества - это вообще абракадабра, в мутной воде и необходима вертикаль власти.. 150 национальностей? Что это такое "механизм оценки качества"? При вертикали власти он один "Казал люмений, значит люмений!"

Остальное анализировать не буду
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63386
12:03 03.02.2017
Почему инвалиды? В педагогике испокон веков, еще в СССР, дикие обороты были. Они же там полуграмотные все, включая академиков. Ответственно говорю. Нормальному человеку педагогические опусы приходится переписывать и самому излагать заново.

Это у них профессиональная особенность, нечего удивляться. Как у врачей не уметь писать понятным почерком.

На самом деле это просто неумение думать. Привыкли языком трепать, а мысль не поспевает. Многие чиновные писания тоже такие. На самом высоком уровне, я вам скажу. Не лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63386
12:03 03.02.2017
дубль
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63386
12:07 03.02.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - создание национальных механизмов качества - это вообще абракадабра, в мутной воде и необходима вертикаль власти.. 150 национальностей? Что это такое "механизм оценки качества"? При вертикали власти он один "Казал люмений, значит люмений!"
>
> Остальное анализировать не буду
quoted1
Вы чего-то в открытую дверь ломитесь. Чиновная братия при Путине никчемна абсолютно, как и его сатрапы. Что вы от них хотите-то? Они кругом пустословием дела заменяют, а слова нанизывать тоже уметь надо и мысли предусматривать. Чтобы мысли иметь, надо делать чего-то уметь, опыт.
Это же органичики просто, магнитофончики.
Здесь в темах тоже таких полно, и по всей стране это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:35 03.02.2017
Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы чего-то в открытую дверь ломитесь. Чиновная братия при Путине никчемна абсолютно, как и его сатрапы. Что вы от них хотите-то?
quoted1
Дураки должны быть дураками, а не руководителями

Образовательные стандарты – способ создания иллюзиона о качестве обучения.
Если впервые смотришь на себя в кривые зеркала, то можешь оказаться в зависимости от измененных изображений. Поэтому необходимо сначала себя увидеть в нормальном зеркале, а потом можно будет уже смеяться в королевстве Кривых зеркал.
В качестве нормального зеркал мы используем возможности позитивистских теорий, которые теоретически обосновывают законы обеспечения качества с помощью международной системы стандартов качества MS ISO. В них целое формируется только из позитивных признаков и обязательно соблюдается тождество между планами, деятельностью и обстоятельствами. Итак, любая деятельность организуется по следующим законам:
1. Формируется цель, с соответствующим уровнем качества;
2.. Разрабатывается технология обеспечения качества;
3. По технологическим требованиям подбирается оборудование и люди с соответствующей квалификацией;
4. Для каждого этапа прорабатываются условия обеспечения качества, с обратной связью от каждого этапа и потребителя;
5. Формируются соответствующие службы для модернизации и организации технического сопровождения.
Образовательная деятельность организуется по этим же законам этапам:
1. Формируются цели обучения для каждого уровня образования: дошкольного, общего, специального и высшего в соответствии с общественным спросом;
2. С помощью дидактики и учетом накопленного педагогического опыта разрабатывается технология обучения с обеспечением должного качества для каждой формы, каждого этапа с учетом спроса общества и граждан;
3. Согласно технологии обучения формируются учебные заведения, с соответствующей методической базой и подбираются люди с необходимой квалификацией.
4. Для каждого этапа обучения предусматривается обратная связь от вышестоящих классов, форм обучения, спроса потребителей специалистов. Все учебные учреждения дополнительного, специального и высшего образования формируют портфели заказов на выпускников. Наличие этих условий легко оформляются в систему обеспечения качества работы MS ISO. Обратите внимание - стандарты лишь условия качественного исполнения технологий. Сами они качество не обеспечивают!
5. Исполнительные органы и различные научные учреждения готовят новые образовательные проекты, с учетом спроса, не нарушая общей инфраструктуры образования.
Но так происходит где-то в другой стране и так было до реформы.. В России обучение строится не под цели, а под сертификаты и дипломы. Некоторые Вузы имеют право выдавать даже три диплома. Инфраструктура обучения с учетом спроса общества разрушена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:40 03.02.2017
Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему инвалиды? В педагогике испокон веков, еще в СССР, дикие обороты были. Они же там полуграмотные все, включая академиков.
quoted1

Это закономерно. Если свой текст будешь кому-то читать раз пять,то почувствуешь себя классиком. А там была дурь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
01:43 19.02.2017
В Минобре для продвижения своих идей активно используют техники сетевого маркетинга.
Фурсенко по итогам десятилетия заявил о ЕГЭ"Но из тех систем, которые на сегодняшний день использовались, она является оптимальной, по крайней мере, это лучшее из того, что было в нашей стране",

По его мнению, главная заслуга ЕГЭ заключается том, что он уравнял в правах всех абитуриентов страны, и выпускники школ из разных регионов страны смогли поступить в любой вуз страны.
"Я считаю, что если бы не было ЕГЭ, то технические вузы остались бы без студентов. ЕГЭ создал социальный лифт для ребят, которые ориентированы на знания", слова Фурсенко.

Он отметил также, что, сдавая ЕГЭ, можно "обманом получить высокие баллы, но нельзя намеренно завалить сдающего".

Наши выводы:
1.Принцип анализа у Фурсенко остался тот же "в любом плохом деле можно найти парочку положительных фактов"
2. Изменение ориентации общего образования на ВУЗы,а не на жизнь и ее воспроизводство в регионах он оставил без внимания.
3. Егэ изменило качество работы школ и оценочные показатели учителей.
4. "Лифта" нет, есть лазейка для балбесов. Лифтами являлись профильный школы и классы, ВУЗовские конкурсы, олимпиады и семинары. Почти все это уничтожило ЕГЭ- всех школьников одели в одинаковые представления. Такое даже в фантастических книгах и фильмах нет
5. Почему Фурсенко удалось всех обмануть? Он убеждал и убеждает языком продавца сетевого маркетинга.

Одно из изобретений умственных инвалидов есть словосочетание "дорожная карта". В сетевом маркетинге мысль строится от настоящего к прошлому. В любом бракованном товаре можно выделить по этой логике полезность, которая состоялась. И ее можно навязывать, продавать другим, как закон или полезную норму.

Вот и с. Лавров о результатах Мюнхенских встреч дважды испльзовал этот прием, как приверженность и стабильность политики России ранее принятым договоренностям.
Хотя дипломатия призвана строить будущее из проектов сотрудничества. В ДК не предполагается сотрудничество. Это способ ухода от ответственности. Умственная инвалидность болезнь заразная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:03 03.03.2017
Разум в сознании человека существует через культуру проектного мышления. Это основа понимания гармоничности в природе, сопереживания не только с произведением искусства, но и обыкновенными поделушками. или..букетом из разных цветов.
Такое созвучие в проектах позволяет и самому человеку быть ответственным, профессиональным и воспитанным.
Но что сделали умственные инвалиды из Минобра. Слова как понятия они превратили в термины.
В чем подвох? В понятиях раскрывается проект, как он планируется, организуется и контролируется даже по этапам. Термины же фиксируют конкретный признаки в планах. организации и контроле без их связи.

Поэтому когда О. Васильева говорит, что это "исправит", что-то улучшит" верить ей нельзя. Почему? Планов, конкретных программ у умственных инвалидов нет. А зачем? За их исполнение придется отвечать.
Если же таковые появляются, то они неисполнимы. Например, Инструкция о выплате повышенной стипендии. Это произведение умственных инвалидов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
04:49 06.03.2017
Разумный человек общается через достижение понимания. Есть даже бытовой закон общения: "Разговор по понятиям". Но в школе обучают УИ, внедряя следующую методику - критическое мышление. Берется слово как термин и ученики выделяют в нем положительные или отрицательные значения. Сие оформлено даже в кампаративную философию.

Умственная инвалидность стала популярной и самой высокооплачиваемой профессией. На всех ТВ - политфорумах политологи соревнуются в изобретении самого агрессивного и сногшибателького высказывания. В. Жириновского пока никто не превзошел. Пытаются Сатановский, политологи из Украины, но... . И потому он самый приглашаемый оппонент на политфорумы ТВ.
Почему УИ стали популярны и востребованы?
Они разжигают конфликты ... и готовят мир к третьей мировой войне. А на войнах кто-то зарабатывает реальное бабло.
Может Минобр выполняет их волю?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:42 23.03.2017
Когорта умственных инвалидов пополнилась. По инициативе Президента Российской академии образования Людмилы Вербицкой представлены к обсуждению приоритетные направления развития педагогического образования в 2018-2020 гг. Минобрнауки РФ планирует разработать эту программу развития

Поздравляю все с рождением нового словосочетания "педагогическое образование". Это Вам не хухры-мухры, типа "улучшить обучение через устранение квадратов в классе", организацию "шахматного образования" (Челябинск), "образования воспитанности, трудового или нравственного образования и так до бесконечности. Л. Вербицкая словесник и знает, что в словосочетание "педагогическое образование", как в горшок, их всех можно запихать. И мониторить потом можно, чтобы туда попадали только "котлеты". "Мух" не пустят!!!

Обыкновенная технология сетевого маркетинга по презентации образовательных услуг. Хотя О. Васильева говорила, что образование это не услуга. Когда пытаются всучить бракованную вещь, то всегда говорят, что прошлый брак в ней устранен.

У сетевиков все "поставлено с ног на голову", так как они навязывают свою продукцию. Необходимо учитывать сначала спрос, а потом уже делать предложения. Вот поэтому они и умственные инвалиды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
07:52 17.05.2017
Новая акция Минобра "Студенты и школьники примут участие в мероприятиях Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД».

В свое время я активно занимался на основе нормологии профилактикой наркомании. Вместе с наркологами от медпрофилактики ездил по школам. Беседы нарколога напоминали консультации как дешевле и оперативнее самостоятельно сделать дурь. Я протестовал, но наркологов учили способам образования наркомании и освобождения через чистку или заменители дури - "сход по легкому". По городу висело множество плакатов "Наркотикам нет", "Спорт против наркомании и пр. Даже у взрослых возникало любопытство что же такое наркотик, лизнуть его хоть бы раз.

Сейчас рядом с нами живут и работают много граждан, которые стали ВИЧевыми не из за наркотиков. Врачи остерегаются у них брать кровь, ставить уколы и даже прикасаться к ним. Кожа у Вичевых часто нездоровая и потому боятся. А теперь представьте, что этими страхами будут наполнять сознание детей. Есть невыявленные вичевые, можно любого оговорить, что у него возможно ВИЧ, потому что контактировал с такими.

От массового страха люди иногда лечатся подобным - боюсь высоты, воды - прыгаю в воду. Болезненный интерес непредсказуем! Источник страха просто уничтожают. Это дети.

Эти методики известны в антиалкогольных кампаниях. Нет алкоголя - люди ищут суррогаты и заменители. Так появились виды химической зависимости, даже дети ходили с пакетиками и нюхали клей.
А может это обыкновенная диверсия умных людей из Минобра?
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:06 17.05.2017
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> «Филологическая способность» — это абракадабра. Можно обозначать способности «почвенные», растенниеведческие и т. д.
>
> Способности От природы человек может усваивать усваивать все учебные предметы и виды деятельности. Разница в том, что для одних возникает необходимость переосмысливать в соответствии со своими способностями
quoted1

вы сами возмущаетесь и сами себе же противоречите, да?

есть еще и такая особенность как "дислексия", интересно каким образом их обучать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
08:06 17.05.2017
А еще Гаша (Неформал) на своем сайте Христа ради денег просит. Факел, подкинь своему брату по разуму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:11 17.05.2017
Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему инвалиды? В педагогике испокон веков, еще в СССР, дикие обороты были. Они же там полуграмотные все, включая академиков
quoted1

ну да, у кого были родственники и "блат" те поступали в МГИМО , те у кого были способности в МАРХИ и ты.пы., кто хотел зарабатывать - шли в Мед на протезирование...и только в Пед, шли те, кто ни куда не прошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:24 17.05.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал(а) в ответ на сообщение:
> вы сами возмущаетесь и сами себе же противоречите, да?
>
> есть еще и такая особенность как «дислексия», интересно каким образом их обучать
quoted1

15-ть лет назад я даже издал книгу Мигашкин Н. В. "Наркомания испытание духовной состоятельности" Она используется в некоторых центрах по профилактике. Книга выложена в Инете.

Наркотик (как и все отрицательное) влияет на смысловую память как ластик. Человек теряет способность осмысливать тексты. Дислексия относится к этим же симптомам. В книге есть методика востановления этих способностей. Есть книги по нормативной психологии нормативному психоанализу.. Если Вас действительно интересует эта проблема, то можете скачать "Интеллектуальная способность в физкультуре и спорте". Смысловую прамять можно восстановить и через объяснения смысла простых движений. Книгу можно скачать http://kamerton2.com/download.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Умственные инвалиды в Минобре и Н. В Учительской газете от 29 января опубликованы решения Правительства РФ, принятые на заседании, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия