>>>>> В том числе и в производстве и в технологиях. quoted2
>
>
>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды..
>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. >>> :89ага, из швецкой у нее только название осталось quoted3
> То, что ездят. > Лично мне иного и не нужно, я на машины никогда не западал и этого чванства не понимаю. > Раньше была хорошей цена, но сейчас сильно поплохела. Хотя все относительно. quoted1
Какого чванства? Машина должна быть удобной, надежной и безопасной.
>>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции..
>>>> :89ага, из швецкой у нее только название осталось >>> >>> Ее производят в Китае? quoted3
> ⍟ эдельвейс (эдельвейс), Вольво в одно время полностью китайцы поглотили, потом испугавшись санкций они решили вернуть бренд обратно, выкупили права, вернее планировали выкупить. > Выкупили или нет не следила. > Но все по прежнему на китайских заводах джили quoted1
Нет, в Китае собирают автомобили для китайского рынка, и не на тех же заводах, где производят Джили. Даже не в тех же провинциях.
>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал потребительские предпочтения россиян на фоне санкций, инфляции и ухода с рынка привычных брендов. >>> >>> quoted3
>>> Опрос показал, что к дорогостоящим покупкам граждане относят, в первую очередь, товары длительного пользования, а не предметы роскоши. >>> И чаще всего у них с этим понятием ассоциируются автомобили и запчасти к ним, приобретать которые сегдня зачастую просто невозможно. quoted3
>>> Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов. >>> ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. quoted3
>>вычтем дедушек бабушек детей и женщин.... сколько останется не могущих купить запчасти? quoted2
>>> >>>>>>> В том числе и в производстве и в технологиях. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. quoted3
>>>> >>>>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>>>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. quoted3
>> Лично мне иного и не нужно, я на машины никогда не западал и этого чванства не понимаю. >> Раньше была хорошей цена, но сейчас сильно поплохела. Хотя все относительно. quoted2
>Какого чванства? > Машина должна быть удобной, надежной и безопасной. quoted1
Жигули не удобная, не надежная, не безопасная... жигули - не машина. В каком бреду можно купить такое в 21 веке
>>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал потребительские предпочтения россиян на фоне санкций, инфляции и ухода с рынка привычных брендов. >>>> >>>> quoted3
>>>> Опрос показал, что к дорогостоящим покупкам граждане относят, в первую очередь, товары длительного пользования, а не предметы роскоши. >>>> И чаще всего у них с этим понятием ассоциируются автомобили и запчасти к ним, приобретать которые сегдня зачастую просто невозможно.
>>>> Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов.
>>>> ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. >>> вычтем дедушек бабушек детей и женщин.... сколько останется не могущих купить запчасти? quoted3
>женщины значительно реже покупают авто в рф сами тем более обслуживают... у нас все еще патриархальный - традиционный уклад... > > в городах миллионниках в рф автомобилей примерно половина от жителей, т.е. 1 машина на 2 человека... и т.к. женщин примерно половина.... quoted1
Неправда. В Москве у вас 3.8 миллиона автомобилей на 13 миллионов жителей. В Питере 1.8 млн авто на 5.4 млн жителей.
>> Лично мне иного и не нужно, я на машины никогда не западал и этого чванства не понимаю. >> Раньше была хорошей цена, но сейчас сильно поплохела. Хотя все относительно. quoted2
>Какого чванства? > Машина должна быть удобной, надежной и безопасной. quoted1
Безопасность - в голове должна быть. Как говорил один шофер, "в аварии обычно два идиота, если хотя бы один нормальный, то аварии обычно не бывает".
Впрочем, я вообще непритязателен, раз, и сложное не смогу уже, два, ибо и спидометр нормально не вижу, а если будет комп, то суета. Но факт в том, что ездим и никаких проблем. Раз в году летом чего-то делаю в мастерской под Москвой.
>>>> >>>>> >>>>>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>>>>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. >>> >>>
>>> >>>>>>> :89ага, из швецкой у нее только название осталось >>>>>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>>>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>>>>>>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. >>> >>>
>>> >>>>>>> :89ага, из швецкой у нее только название осталось >>>>>> quoted3
>> Так почему Вольво- китайский автомобиль? >> Как смотреть? По штаб-квартире? >> Так она в Швеции. quoted2
>Штаб квартира-в большинстве своем офисное здание quoted1
А по какому параметру смотреть, чей автомобиль? Вольво производят в 4х разных странах. А сосбтвенников два- китайский и шведский. Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> > 62649 (62649) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неправда. >> В Москве у вас 3.8 миллиона автомобилей на 13 миллионов жителей. В Питере 1.8 млн авто на 5.4 млн жителей. quoted2
>Собянин недавно озвучил 20 миллионов в Москве. Что так и есть, скорее всего. quoted1