>> >> Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю >> В том числе и в производстве и в технологиях. quoted2
> Оборжаться, они это называют автомобилями > Звание самого популярного автобренда в России по итогам 2022 года сохранил АвтоВАЗ: под маркой Lada было продано 188 645 машин, при этом падение составило 46% (- 350 714 единиц). Компания была вынуждена временно остановить производство весной, но после вновь начала выпускать Granta, Niva Legend и Niva Travel. Однако пока упрощенные — без ABS . > > Жигули автомобиль > > > Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%: за 12 месяцев брендам удалось реализовать 687 370 машин против прогнозируемых в январе 2022 года 1,3 млн единиц. Такие данные назвали в Комитете
> > К началу 2023 года в России автомобилисты не досчитались значительного количества машин популярных брендов. Например, полностью ушли из России Renault, Nissan, Infiniti, Ford. Прекратили производство Mazda, Mercedes-Benz, BMW. Заморозили свое присутствие и заводы все представленные бренды из Volkswagen Group, а также Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие. При этом все они успели продать определенное количество автомобилей, хотя падение продаж по отдельным брендам составило 80-100%. При этом появились и новые игроки, которые освежили статистику АЕБ, например, российская марка электромобилей Evolute и премиальное подразделение концерна Chery — бренд Omoda. Продукция завода «Москвич» в статистику 2022 года не попала — скорее всего, дело в том, что в прошлом году дилеры только начали прием заказов. Также продажи в 2022 году начал новый китайский бренд Voyah — возможно, он пока не стал членом АЕБ и не успел предоставить нужную статистику. > quoted1
Еще один пыжик. Кто так чванится, то или ничего не имеет, или, напрягшись, с голой жопой, купил что-то в кредит "как у людей" и, потому, обсерает то, что "не как у людей". Иначе для чего у него такие траты и трудности, "за что боролся"?
>>> >>> Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю >>> В том числе и в производстве и в технологиях. quoted3
>> Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю >> В том числе и в производстве и в технологиях. quoted2
>и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды. > к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской — так и осталась, до тех пор пока она в швеции. quoted1
>>> Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю
>>> В том числе и в производстве и в технологиях. quoted3
>>и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. quoted2
> :89ага, из швецкой у нее только название осталось quoted1
>>>> Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю
>>>> В том числе и в производстве и в технологиях.
>>> и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. >>> к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции.. quoted3
>> :89ага, из швецкой у нее только название осталось quoted2
⍟ эдельвейс (эдельвейс), Вольво в одно время полностью китайцы поглотили, потом испугавшись санкций они решили вернуть бренд обратно, выкупили права, вернее планировали выкупить. Выкупили или нет не следила. Но все по прежнему на китайских заводах джили
⍟ эдельвейс (эдельвейс), просто китайцы делают разноклассовые машины. Европейцам и американцам продают их брендированные марки, чуть по дороже. Почти полные аналоги и с более крутой электроникой, но дешёвой сталью остальным. У них сейчас шикарнейшие линейки есть на любой кошелек и премиум класса.
werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Звание самого популярного автобренда в России по итогам 2022 года сохранил АвтоВАЗ: под маркой Lada было продано 188 645 машин, при этом падение составило 46% (- 350 714 единиц). Компания была вынуждена временно остановить производство весной, но после вновь начала выпускать Granta, Niva Legend и Niva Travel. Однако пока упрощенные — без ABS quoted1
Неудивительно, что смертность на дорогах в России в разы выше, чем в той же Европе. Впрочем, человеческая жизнь в России никогда высоко не ценилась.