Сам говно. Все ездит — технический прогресс потому что.
Я вот тебе точно удостоверяю, моя ездит, но вы бы тут от зависти усрались, узнав, сколько ей лет и какие копейки детали и обслуживание. Между тем, я езжу на свою дачу без приключений третий десяток лет. И еще, бывает, куда-то, хотя и редко. В потоке я средний, но почти всюду и ограничение до 90.
Единственно — сдирают теперь к ОСАГО еще и КАСКО на 2500 рублей — за старость. Невелика цена.
Если бы в стране внутри не было беспердела и крысятничества всюду, то и этой проблемы бы не было, ибо авто в продаже с пробегом дофига. На любую цену, и все ездить будет. Вопрос только в мошенниках и жуликах, которых стало при таких продажах (как и квартир) процентов 20 уж точно.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов. >> ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. quoted2
> Так в любой стране так, а вот лично я после шизанутой Европы увидел, что новых машин в России в разы больше и нет такого количества хлама на дорогах, как в Европе quoted1
Средний возраст автомобилей в РФ- 14 лет. Средний возраст автомобилей в ЕС- 13 лет. Пр этом в ряде регионов РФ средний возраст легкового автопарка- 22 года. В Европе самый старый автопарк в Греции, Румынии и Литве- 17 лет в среднем. Статистика, она такая, сволочь. Интересно было бы посмотреть разрез по маркам и медианный возраст авто.
>> «Покупай Российские, Китайские., …Иранские автомобили» >> >> А можно ещё зубило и шлямбур для ремонта этих, извините за балагур, автомобилей? quoted2
>Ты, видно, и не имел ни одного автомобиля за свою жизнь. Раз дурь несешь. quoted1
И что хорошего в российских и китайских автомобилях?
> Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал потребительские предпочтения россиян на фоне санкций, инфляции и ухода с рынка привычных брендов. > > > > Опрос показал, что к дорогостоящим покупкам граждане относят, в первую очередь, товары длительного пользования, а не предметы роскоши. > И чаще всего у них с этим понятием ассоциируются автомобили и запчасти к ним, приобретать которые сегдня зачастую просто невозможно.
> > Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов. > ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. quoted1
> Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал потребительские предпочтения россиян на фоне санкций, инфляции и ухода с рынка привычных брендов. > > > > Опрос показал, что к дорогостоящим покупкам граждане относят, в первую очередь, товары длительного пользования, а не предметы роскоши. > И чаще всего у них с этим понятием ассоциируются автомобили и запчасти к ним, приобретать которые сегдня зачастую просто невозможно.
> > Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов. > ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. quoted1
вычтем дедушек бабушек детей и женщин.... сколько останется не могущих купить запчасти?
> > Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю > В том числе и в производстве и в технологиях. quoted1
Звание самого популярного автобренда в России по итогам 2022 года сохранил АвтоВАЗ: под маркой Lada было продано 188 645 машин, при этом падение составило 46% (- 350 714 единиц). Компания была вынуждена временно остановить производство весной, но после вновь начала выпускать Granta, Niva Legend и Niva Travel. Однако пока упрощенные — без ABS .
Жигули автомобиль
Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%: за 12 месяцев брендам удалось реализовать 687 370 машин против прогнозируемых в январе 2022 года 1,3 млн единиц. Такие данные назвали в Комитете
К началу 2023 года в России автомобилисты не досчитались значительного количества машин популярных брендов. Например, полностью ушли из России Renault, Nissan, Infiniti, Ford. Прекратили производство Mazda, Mercedes-Benz, BMW. Заморозили свое присутствие и заводы все представленные бренды из Volkswagen Group, а также Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие. При этом все они успели продать определенное количество автомобилей, хотя падение продаж по отдельным брендам составило 80-100%. При этом появились и новые игроки, которые освежили статистику АЕБ, например, российская марка электромобилей Evolute и премиальное подразделение концерна Chery — бренд Omoda. Продукция завода «Москвич» в статистику 2022 года не попала — скорее всего, дело в том, что в прошлом году дилеры только начали прием заказов. Также продажи в 2022 году начал новый китайский бренд Voyah — возможно, он пока не стал членом АЕБ и не успел предоставить нужную статистику.
>> Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследовал потребительские предпочтения россиян на фоне санкций, инфляции и ухода с рынка привычных брендов. >> >>
>> >> Опрос показал, что к дорогостоящим покупкам граждане относят, в первую очередь, товары длительного пользования, а не предметы роскоши. >> И чаще всего у них с этим понятием ассоциируются автомобили и запчасти к ним, приобретать которые сегдня зачастую просто невозможно. quoted2
>
>
>> >> Машины и комплектующие назвали дорогостоящими 56% респондентов. >> ВЦИОМ отмечает, что такое отношение согласуется с данными Росстата, согласно которым новые автомобили иностранных марок вошли в топ-10 подорожавших товаров, за год прибавив в цене почти 50%. quoted2
>вычтем дедушек бабушек детей и женщин.... сколько останется не могущих купить запчасти? quoted1
> > Часть популярных европейских и американских торговых марок в том числе и в авто принадлежит Китаю > В том числе и в производстве и в технологиях. quoted1
и здесь у тебя явное незнание и повторение российской тупой пропоганды.. к слову владение какой то компанией, западной, находящейся в западной же стране- не делает ее ни китайской, ни любой другой страны, например шведская вольво как была шведской - так и осталась, до тех пор пока она в швеции..