Все мы прекрасно знаем, что ещё в начале нулевых моторостроение, как и многое другое, в России находилось довольно в плачевном состоянии. Но грамотная геополитическая стратегия к нынешнему времени в корне всё изменила.
РФ сегодня снабжает двигателями весь Евросоюз. При этом многие азиатские страны ведут нешуточную борьбу за возможность строительства у нас своих заводов.
С чем же связаны эти изменения и почему именно Россия сконцентрировала на своей территории весь этот производственный процесс?
Как я и упомянул ранее, дело в стратегии. Россия на начальном этапе развития предлагала иностранным инвесторам определенные льготы, при этом обязывала их выполнять наши требования по локализации. Инвесторы в свою очередь не заинтересованы в государственной принадлежности, их интересует лишь конечный финансовый результат. Видя, что экономика РФ развивается, они без проблем приняли наши условия.
На первом уровне сотрудничества уровень локализации был лишь 30%, но на втором он уже составлял 60%. На третьем же уровне, который достигает 80% и более, наше государство уже начало определять индивидуальные условия для каждого инвестора. Как оказалось это очень выгодно не только для России, но и для зарубежных компаний.
Но помимо грамотной стратегии, удобство производства в России заключаются ещё и в том, наша страна обладает всеми необходимыми ресурсами для самостоятельной реализации конечного продукта. Это избавляет инвестора от дополнительных затрат на логистику и транспортировку комплектующих.
Факты
С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц а год. Во Владивостоке выпускают двигатели Mazda.
Все эти двигатели идут не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Японию, Испанию, Германию и прочие страны, принося очень хорошую прибыль.
Самое интересное в происходящем то, что на наших заводах происходит не частичная сборка из готовых иностранных комплектующих, а полноценная сборка из комплектующих собственного производства.
Быть может вы скажете, что именно в этом причина того, что долговечность выпускаемых автомобилей значительно ухудшилась. И именно в этом вы сильно заблуждаетесь. Ни одна деталь, выпущенная на наших заводах, не пройдёт мимо отдела технического контроля, коим заведует сам иностранный концерн. Если концерну выгоднее выпускать недолговечные детали, то производитель не в праве ему в этом мешать.
Более того наши производители уже снабжают комплектующими не только собственные заводы, но и экспортируют их в заводы, находящиеся на территории других стран, что говорит и о цене, и о качестве.
Грамотная стратегия развития привела к тому, что комплектующие для двигателей теперь выгоднее производить у нас, нежели в других странах. И по этой же причине Hyundai Motor Company в июне этого года начала строительство мощного моторного завода в Санкт-Петербурге. При этом также откроется крупное предприятие по производству комплектующих для данного завода в Ульяновске.
Корейцы открытием этого завода открыто заявляют, что намерены захватить рынок Евросоюза. Ну а нам, как производителю, это только на руку. Ведь мы получаем огромные инвестиции в наше производство, налоги и рабочие места. А самое главное мы получаем их зависимость от нас, как от связующего звена.
Далее следует новость о том, что китайский концерн Haval планирует вложить 42 млрд рублей в расширение производства в Тульской области. Их даже не смущают наши условия по самому высокому уровню локализации в данной отрасли.
Стало быть теперь можно смело заявить, что Россия уже является крупным центром Евразийского моторостроения и в будущем эта позиция только усилится.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А можно поподробнее - это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили ? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была - десятая , сотая или меньше ?
> > С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц, а год. Во Владивостоке выпускают двигатели Mazda. > quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>Че, подгорело? > Думали, Россия усио? > Сочувствую. Это вы усио. quoted1
vs В Польше растет производство двигателей В 2019 году на Висле было создано почти 1,5 млн дизельных и бензиновых двигателей. Этот результат означает увеличение производства по сравнению с 2018 годом более чем на 18 процентов.
Производство двигателей становится все более важным для нашего автомобильного рынка. В минувшем году производство запустили два завода. Полной мощности достиг принадлежащий Groupe PSA завод в Тыхах (начало официального производства в январе 2019 года). Зато в Яворе к концу года были произведены первые несколько тысяч силовых агрегатов. Таким образом, число действующих заводов увеличилось с 4 до 6.
Крупнейшим производителем является Volkswagen Motor Польша. В минувшем году в Польковицах было создано почти 670 тыс. дизельных двигателей.
Бензин в наступлении
Сохраняется четкая тенденция роста производства бензиновых двигателей. За анализируемый период производство этих приводов выросло более чем на 85 процентов. В 2018 году в Польше было создано 377 тыс. этого типа двигателей и через год уже 700,9 тыс. (рост на 234,3 тыс.). Больше всего бензиновых двигателей произвели заводы Toyota Motor Manufacturing Poland с результатом более 323 тыс. силовых агрегатов (+11 проц.). — Обращает на себя внимание тот факт, что завод двигателей Groupe СОБАКУ в Тыхах в первый год полной производственной деятельности достигла очень хороший результат, — отмечает Рафал Orłowski, первый Этаж в AutomotiveSuppliers.pl. — В 2019 году возведена в тыхском заводе было произведено 224 тыс. грн. силовых агрегатов.
Динамично растущее производство бензиновых двигателей сопровождается падением в сегменте дизельных двигателей. За прошедший год их производство сократилось на 90 тыс. до уровня 782,4 тыс. пьес. Это во многом связано с переходом на производство бензиновых агрегатов. Именно такой трансформации подвергся завод Toyota Motor Manufacturing в Ельче-Ласковице.
Кроме того, значительно выросла процентная доля бензиновых двигателей. В 2018 году только каждый третий двигатель «made in Poland» был силовым агрегатом этого типа. Через год на бензиновые двигатели приходилась почти половина всего производства (дизели: 52,7 процента., бензиновые двигатели: 47,2 процента.).
Резюме
2020 год должен быть интересным для развития автопрома в Польше. С апреля этого года на заводе Toyota в Ельче-Ласковице будет производиться новый мотор-1,5 л TNGA. Этот год также станет первым полным годом производства для Mercedes Benz Manufacturing Poland в Яворе. — Мы ожидаем, что 2020 станет еще одним годом роста производства двигателей в Польше — - отмечает Рафал Орловский, первый этаж в AutomotiveSuppliers. pl, — мы предполагаем, что на 6 заводах будет произведено около 1,85 млн силовых агрегатов (рост на 360 тыс.).
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> А можно поподробнее - это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили ? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была - десятая , сотая или меньше ? quoted1
Опять в методичку глянул и просишь для тебя "поподробнее", "обосновать", "найти", "показать"... Ролевые игры... Ну и роль у тебя. Сам давай, все сам. Я вам бросил тему, грызите.
>> >> С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц, а год. Во Владивостоке выпускают двигатели Mazda. >> quoted2
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А можно поподробнее - это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили ? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была - десятая , сотая или меньше ? quoted2
>Опять в методичку глянул и просишь для тебя "поподробнее", "обосновать", "найти", "показать"...
> Ролевые игры... Ну и роль у тебя. > Сам давай, все сам. > Я вам бросил тему, грызите. quoted1
Да что ж Вы по себе то всё судите .. Я всего-лищь обращаю внимание на отвратное качество копипаст которые Вы даже обсудить боитесь . А по конкретике Вам GNSO33 всё уже разжевал - он молодец. Возразить по фактам есть что?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А можно поподробнее - это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили ? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была - десятая , сотая или меньше ? quoted2
>Опять в методичку глянул и просишь для тебя "поподробнее", "обосновать", "найти", "показать"...
> Ролевые игры... Ну и роль у тебя. > Сам давай, все сам. > Я вам бросил тему, грызите. quoted1
у русских руки кривые . производство двигателей в Польше 1,5 млн а в России ..... пока я не упал от смеха
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А можно поподробнее — это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была — десятая, сотая или меньше? quoted3
>>Опять в методичку глянул и просишь для тебя «поподробнее», «обосновать», «найти», «показать»… quoted2
>
>> Ролевые игры… Ну и роль у тебя.
>> Сам давай, все сам. >> Я вам бросил тему, грызите. quoted2
> > Да что ж Вы по себе то всё судите. Я всего-лищь обращаю внимание на отвратное качество копипаст которые Вы даже обсудить боитесь. А по конкретике Вам GNSO33 всё уже разжевал — он молодец. quoted1
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А можно поподробнее — это 600000 двигателей фольксвагена за пять лет минус внутреннее потребление весь евросоюз снабдили? сколько в год то и какая именно доля процента от общей потребности закрыта была — десятая, сотая или меньше? quoted3
>>Опять в методичку глянул и просишь для тебя «поподробнее», «обосновать», «найти», «показать»… quoted2
>
>> Ролевые игры… Ну и роль у тебя. >> Сам давай, все сам. >> Я вам бросил тему, грызите. quoted2
>у русских руки кривые. производство двигателей в Польше 1,5 млн, а в России quoted1
От вас УЖЕ утекло, я думаю, более миллиона двигателей к нам. В наши кривые руки. Их производить МОГЛИ БЫ ВЫ. А производим МЫ.
Пик 2018-го года - это отложенный спрос в связи с кризисом, возникшим в результате гениальных решений и действий политического руководства РФ. Движки в РФ как не умели делать, так и не умеют. Автотаз и УАЗ тому порукой.