> ...дотянувшегося и до Америки с Европой... > quoted1
там тоже отложенный спрос?
Кризис в Европе спровоцирован короновирусом. Кризис в штатах торговой войной с Китаем и короновирусом. Падение продаж авто в РФ началось в 2015-ом, чуть подросли они в 2018-ом и показали небольшое падение в 2019-ом. Двадцатый само собой покажет серьезное падение по сравнению с 2019-ым. Но показал бы его и без коронокризиса. Доходы падают, цены растут. РФ. Все как всегда.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), польша и россия это две не сопоставимые страны. по уровню технологического развития польше даже приблизиться к россии никогда не получится ни в чём quoted1
Экспорт компьютерных устройств по странам 1 мая 2020 года Дэниел Уоркман
Многозадачность компьютера Многозадачность Международные продажи экспортируемых компьютерных устройств по странам в 2019 году составили 368,4 миллиарда долларов США.
В целом стоимость экспорта компьютерных устройств выросла в среднем на 14,2% для всех стран-экспортеров с 2015 года, когда поставки компьютерных устройств оценивались в $ 322,5 млрд. С 2018 по 2019 год мировой экспорт компьютерных устройств сократился на -4,2%.
Среди континентов международные поставщики, расположенные в азиатских странах, продали самую высокую долларовую стоимость экспортируемых компьютерных устройств в течение 2019 года на общую сумму 217,4 миллиарда долларов или 59% от общемирового объема. На втором месте были европейские экспортеры с 24,5%, в то время как 16,2% мировых продаж компьютерных устройств приходились на Северную Америку.
Меньший процент пришелся на Океанию (0,2%), возглавляемую Австралией, Латинскую Америку (также 0,1%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, и Африку (также 0,1%).
Для исследовательских целей 4-значный кодовый префикс Гармонизированной тарифной системы для компьютерных устройств равен 8471. Техническая метка для этой категории продуктов-автоматические машины обработки данных, включая магнитные или оптические считыватели.
Ниже приведены 15 стран, которые экспортировали самую высокую долларовую стоимость компьютерных устройств в течение 2019 года.
Китай: 148,5 млрд долларов США (40,3% экспортируемых компьютерных устройств) Мексика: $ 32,2 млрд (8,7%) Нидерланды: $ 28,5 млрд (7,7%) Соединенные Штаты: $ 25,8 млрд (7%) Гонконг: $ 21,1 млрд (5,7%) Германия: $ 14,9 млрд (4%) Чехия: $ 13 млрд (3,5%) Таиланд: $ 11,9 млрд (3,2%) Тайвань: $ 8,8 млрд (2,4%) Сингапур: $ 7,6 млрд (2,1%) Малайзия: $ 6,6 млрд (1,8%) Польша: $ 6 млрд (1,6%) Великобритания: $ 4,9 млрд (1,3%) Филиппины: $ 4,7 млрд (1,3%) Ирландия: $ 4,1 млрд (1,1%) В стоимостном выражении перечисленные 15 стран отгрузили 91,9% мировых компьютерных устройств, экспортированных в 2019 году.
Самыми быстрорастущими экспортерами компьютерных устройств с 2015 года стали Тайвань (рост на 159,5%), Мексика (Рост на 74,9%), Польша (рост на 63,9%) и Чехия (рост на 57,2%).
Два ведущих поставщика сообщили о снижении продаж экспортируемых компьютерных устройств, а именно Сингапур (снижение -24,7%) и Малайзия (снижение -13,7%).
⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), какую высокотехнологичную военную технику выпускает польша? никакой -0000000....... а запчасти выпускать это конечно здорово но это не шедевр. россия на этот рынок только вышла и уверенно наращивает свою долю. в этом и смысл данной темы.
>> >> С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц, а год. quoted2
> > Я понял. надо помочь с арифметикой. Помогаю. 600 000 за пять лет это 120 000 в год … то-бишь вместе с Рено (бывший ВАЗ) даже полумиллиона в год и даже до вычитания внутреннего потребления не выходит quoted1
А, ты про год зацепился… Извини, не обратил внимание. Попроси у куратора премию за внимательность.
>> ⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), ⍟ EOOleg (awex130), >> >> задача. ты найдешь здесь Россия? >> >> Экспорт автомобильных запчастей по странам >> 12 августа 2020 года Дэниел Уоркман >> >> Экспорт автомобильных запчастей по странам >> Автомобильные запчасти, аксессуары >> Мировые продажи экспорта автомобильных запчастей по странам в 2019 году составили 392,5 миллиарда долларов США. >> >> В целом стоимость экспорта автозапчастей выросла в среднем на 11,5% для всех стран-экспортеров с 2015 года, когда поставки автозапчастей оценивались в $ 351,9 млрд. В годовом исчислении стоимость мирового экспорта автомобильных запчастей замедлилась на -5,6% с 2018 по 2019 год. >> >> Среди континентов европейские страны продали самый большой объем экспорта автомобильных деталей в долларовом выражении в течение 2019 года, объем поставок составил 199 миллиардов долларов, или 48,3% от общемирового объема. На втором месте Азия поставила 29,3%, за ней следует Северная Америка-21%. Меньший процент приходится на Латинскую Америку (0,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (0,3%) и Океанию (0,2%) во главе с Австралией. >> >> Для исследовательских целей 4-значный кодовый префикс Гармонизированной тарифной системы для автомобильных запчастей и аксессуаров равен 8708. >> Экспорт автомобильных запчастей по странам >> Ниже приведены 15 поставщиков, которые экспортировали наиболее высокую долларовую стоимость автомобильных деталей в течение 2019 года. >> >> Германия: 61,8 млрд долларов США (15,7% от общего объема экспорта автозапчастей) >> Соединенные Штаты: 43 миллиарда долларов (11%) >> Китай: $ 33,6 млрд (8,6%) >> Япония: $ 32,7 млрд (8,3%) >> Мексика: $ 30,7 млрд (7,8%) >> Южная Корея: $ 19 млрд (4,8%) >> Чехия: $ 15,1 млрд (3,9%) >> Италия: $ 14,7 млрд (3,7%) >> Польша: $ 14,4 млрд (3,7%) >> Франция: $ 13,9 млрд (3,5%) >> Канада: $ 10,9 млрд (2,8%) >> Испания: $ 10,8 млрд (2,8%) >> Таиланд: $ 8 млрд (2%) >> Румыния: $ 7 млрд (1,8%)
>> Венгрия: $ 6,7 млрд (1,7%) >> Перечисленные 15 стран отгрузили 82,1% мировых автозапчастей, экспортированных в 2019 году по стоимости. >> quoted2
>
>> Самыми быстрорастущими экспортерами автозапчастей с 2015 года стали Польша (рост на 44,5%), Румыния (рост на 41,8%), Венгрия (рост на 29,2%) и Мексика (Рост на 22%). >> >> Четыре страны сообщили о снижении продаж своих экспортируемых автозапчастей во главе с Южной Кореей (снижение -17,7%), Францией (снижение -3,6%), Соединенными Штатами (снижение -2,3%) и Канадой (снижение -0,5%). quoted2
> > Ты не переживай.
> Россию еще недавно вообще нигде нельзя было найти. Только на карте и в реанимационном списке. > А теперь вы, видишь, уже обеспокоены возможным прекращением экспорта пшеницы... > То ли еще будет. quoted1
в Польше 1000 кило пшеницы на гражданина а в России?
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Молодцу твоему я только что заткнул баки. quoted2
> > не-а .. > > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Возразить по фактам есть что? >> Каким фактам, ты же не привел ничего. quoted2
> > Вы невнимательно посмотрели. Но делая скидку на Ваши способности объясняю - в Европе ежегодно регистрируют свыше пятнадцати миллионов новых автомобилей , то, что остаётся после вычитания из цифр Вашей копипасты внутренних продаж автомобилей на российском рынке - не составляет и одного процента от этой величины
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> От вас УЖЕ утекло, я думаю, более миллиона двигателей в год к нам. В наши кривые руки. quoted2
> > Думайте согласно правилам арифметики - 600 000 за пять лет + 300 000 в год даже вместе не дают "более миллиона" не говоря уже о "более миллиона в год" .. так-что как минимум пока Польша не напрягаясь делает одной левой quoted1
Год уже исправил. Спасибо. Шас еще скоро корейский с китайским заводом подойдут, к нам, а не в Польшу. Почему то... Еще смешнее будет.
>>> >>> С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц, а год. quoted3
>> >> Я понял. надо помочь с арифметикой. Помогаю. 600 000 за пять лет это 120 000 в год … то-бишь вместе с Рено (бывший ВАЗ) даже полумиллиона в год и даже до вычитания внутреннего потребления не выходит quoted2
>А, ты про год зацепился… Извини, не обратил внимание. quoted1
какая прелесть ну, а чего там … за пятилетку или за неделю. какие мелочи. как с путешествиями в коронавирус и походами в неизвестные рестораны более месяца назад, которые привели к тому, что суп только научились готовить … сплошная мелочёвка
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Попроси у куратора премию за внимательность. quoted1
Не это про РФ. Вот свалю подальше из нее, буду про Европу думать. Но я надеюсь, что в Европе не так уж все и плохо, и доля тазиков на их дорогах не растет.
>>> ⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), ⍟ EOOleg (awex130), >>> >>> задача. ты найдешь здесь Россия? >>> >>> Экспорт автомобильных запчастей по странам >>> 12 августа 2020 года Дэниел Уоркман >>> >>> Экспорт автомобильных запчастей по странам >>> Автомобильные запчасти, аксессуары >>> Мировые продажи экспорта автомобильных запчастей по странам в 2019 году составили 392,5 миллиарда долларов США. >>> >>> В целом стоимость экспорта автозапчастей выросла в среднем на 11,5% для всех стран-экспортеров с 2015 года, когда поставки автозапчастей оценивались в $ 351,9 млрд. В годовом исчислении стоимость мирового экспорта автомобильных запчастей замедлилась на -5,6% с 2018 по 2019 год. >>> >>> Среди континентов европейские страны продали самый большой объем экспорта автомобильных деталей в долларовом выражении в течение 2019 года, объем поставок составил 199 миллиардов долларов, или 48,3% от общемирового объема. На втором месте Азия поставила 29,3%, за ней следует Северная Америка-21%. Меньший процент приходится на Латинскую Америку (0,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (0,3%) и Океанию (0,2%) во главе с Австралией. >>> >>> Для исследовательских целей 4-значный кодовый префикс Гармонизированной тарифной системы для автомобильных запчастей и аксессуаров равен 8708. >>> Экспорт автомобильных запчастей по странам >>> Ниже приведены 15 поставщиков, которые экспортировали наиболее высокую долларовую стоимость автомобильных деталей в течение 2019 года. >>> >>> Германия: 61,8 млрд долларов США (15,7% от общего объема экспорта автозапчастей) >>> Соединенные Штаты: 43 миллиарда долларов (11%) >>> Китай: $ 33,6 млрд (8,6%) >>> Япония: $ 32,7 млрд (8,3%) >>> Мексика: $ 30,7 млрд (7,8%) >>> Южная Корея: $ 19 млрд (4,8%) >>> Чехия: $ 15,1 млрд (3,9%) >>> Италия: $ 14,7 млрд (3,7%) >>> Польша: $ 14,4 млрд (3,7%) >>> Франция: $ 13,9 млрд (3,5%) >>> Канада: $ 10,9 млрд (2,8%)
>>> Испания: $ 10,8 млрд (2,8%) >>> Таиланд: $ 8 млрд (2%) >>> Румыния: $ 7 млрд (1,8%) quoted3
>>> Перечисленные 15 стран отгрузили 82,1% мировых автозапчастей, экспортированных в 2019 году по стоимости. >>> quoted3
>>
>>> Самыми быстрорастущими экспортерами автозапчастей с 2015 года стали Польша (рост на 44,5%), Румыния (рост на 41,8%), Венгрия (рост на 29,2%) и Мексика (Рост на 22%).
>>> >>> Четыре страны сообщили о снижении продаж своих экспортируемых автозапчастей во главе с Южной Кореей (снижение -17,7%), Францией (снижение -3,6%), Соединенными Штатами (снижение -2,3%) и Канадой (снижение -0,5%). quoted3
>> Россию еще недавно вообще нигде нельзя было найти. Только на карте и в реанимационном списке. >> А теперь вы, видишь, уже обеспокоены возможным прекращением экспорта пшеницы... >> То ли еще будет. quoted2
>в Польше 1000 кило пшеницы на гражданина а в России? quoted1
Вам и лишний килограмм может быть в радость.
После приостановки экспорта пшеницы Россия продолжит поставлять ее только четырем своим соседям из бывшего СССР, отмечает агентство. Ситуация же в мире осложняется тем, что также ограничили экспорт зерна и некоторые другие соседние страны, что «грозит изменениями в глобальной торговле и вызывает обеспокоенность по поводу нехватки продовольствия и повышения цен», отмечает Bloomberg.
Многие страны сейчас, от Египта до Турции, пытаются нарастить объемы импорта, пока это возможно. До недавнего времени этот спрос удовлетворяли российские поставщики, но «это окно быстро захлопнулось», пишет агентство.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шас еще скоро корейский с китайским заводом подойдут, к нам, а не в Польшу. Почему то... > Еще смешнее будет. quoted1
Что значит "почему-то" ? Потому-что за труд в России чуть ли не в разы меньше чем в Польше платить надо, а тарифы на ввоз автодеталей высокие ну а то, что иногда будут крохи оставаться, которые можно и наружу вывезти -это так, мелкий дополнительный плюс