>> Очередная 15-рублёвая ложь. Кто в здравом уме будет инвестировать в санкционную страну? >> >> Это как открывать производство в КНДР. Уж корейцы то знают что такое страна под санкциями. quoted2
>19 млрд долларов в Россию иностранные инвестиции в 19 году, так что не надо про Сев Корею quoted1
Кто поверит вашей статистике? У вас же президент брехун. И по его СМИ - тоже ложь транслируется.
Путин и Сечин с Миллером - заводят через свои фиктивные подставные фирмы доллары на РФ от проданной нефти и газа, под видом "иностранных инвестиций".
>> >> С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц, а год. Во Владивостоке выпускают двигатели Mazda. >> quoted2
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>Че, подгорело? >> Думали, Россия усио? >> Сочувствую. Это вы усио. quoted2
> > vs > В Польше растет производство двигателей > В 2019 году на Висле было создано почти 1,5 млн дизельных и бензиновых двигателей. Этот результат означает увеличение производства по сравнению с 2018 годом более чем на 18 процентов. > > https://glowny-mechanik.pl/2... > > > Производство двигателей становится все более важным для нашего автомобильного рынка. В минувшем году производство запустили два завода. Полной мощности достиг принадлежащий Groupe PSA завод в Тыхах (начало официального производства в январе 2019 года). Зато в Яворе к концу года были произведены первые несколько тысяч силовых агрегатов. Таким образом, число действующих заводов увеличилось с 4 до 6. > > Крупнейшим производителем является Volkswagen Motor Польша. В минувшем году в Польковицах было создано почти 670 тыс. дизельных двигателей. > > > Бензин в наступлении > > Сохраняется четкая тенденция роста производства бензиновых двигателей. За анализируемый период производство этих приводов выросло более чем на 85 процентов. В 2018 году в Польше было создано 377 тыс. этого типа двигателей и через год уже 700,9 тыс. (рост на 234,3 тыс.). Больше всего бензиновых двигателей произвели заводы Toyota Motor Manufacturing Poland с результатом более 323 тыс. силовых агрегатов (+11 проц.). — Обращает на себя внимание тот факт, что завод двигателей Groupe СОБАКУ в Тыхах в первый год полной производственной деятельности достигла очень хороший результат, — отмечает Рафал Orłowski, первый Этаж в AutomotiveSuppliers.pl. — В 2019 году возведена в тыхском заводе было произведено 224 тыс. грн. силовых агрегатов. > > Динамично растущее производство бензиновых двигателей сопровождается падением в сегменте дизельных двигателей. За прошедший год их производство сократилось на 90 тыс. до уровня 782,4 тыс. пьес. Это во многом связано с переходом на производство бензиновых агрегатов. Именно такой трансформации подвергся завод Toyota Motor Manufacturing в Ельче-Ласковице. > > Кроме того, значительно выросла процентная доля бензиновых двигателей. В 2018 году только каждый третий двигатель «made in Poland» был силовым агрегатом этого типа. Через год на бензиновые двигатели приходилась почти половина всего производства (дизели: 52,7 процента., бензиновые двигатели: 47,2 процента.). > >
> Резюме > > 2020 год должен быть интересным для развития автопрома в Польше. С апреля этого года на заводе Toyota в Ельче-Ласковице будет производиться новый мотор-1,5 л TNGA. Этот год также станет первым полным годом производства для Mercedes Benz Manufacturing Poland в Яворе. — Мы ожидаем, что 2020 станет еще одним годом роста производства двигателей в Польше — - отмечает Рафал Орловский, первый этаж в AutomotiveSuppliers. pl, — мы предполагаем, что на 6 заводах будет произведено около 1,85 млн силовых агрегатов (рост на 360 тыс.). quoted1
Всё верно. Польша - это китайский квартал Евросоюза... дешевая рабсила.
> Все мы прекрасно знаем, что ещё в начале нулевых моторостроение, как и многое другое, в России находилось довольно в плачевном состоянии. Но грамотная геополитическая стратегия к нынешнему времени в корне всё изменила. > > > > > > > > > > РФ сегодня снабжает двигателями весь Евросоюз. При этом многие азиатские страны ведут нешуточную борьбу за возможность строительства у нас своих заводов. > > С чем же связаны эти изменения и почему именно Россия сконцентрировала на своей территории весь этот производственный процесс? > > Как я и упомянул ранее, дело в стратегии. Россия на начальном этапе развития предлагала иностранным инвесторам определенные льготы, при этом обязывала их выполнять наши требования по локализации. Инвесторы в свою очередь не заинтересованы в государственной принадлежности, их интересует лишь конечный финансовый результат. Видя, что экономика РФ развивается, они без проблем приняли наши условия. > > На первом уровне сотрудничества уровень локализации был лишь 30%, но на втором он уже составлял 60%. На третьем же уровне, который достигает 80% и более, наше государство уже начало определять индивидуальные условия для каждого инвестора. Как оказалось это очень выгодно не только для России, но и для зарубежных компаний. > > Но помимо грамотной стратегии, удобство производства в России заключаются ещё и в том, наша страна обладает всеми необходимыми ресурсами для самостоятельной реализации конечного продукта. Это избавляет инвестора от дополнительных затрат на логистику и транспортировку комплектующих. > > Факты > > С 2015 года в Калуге выпускает свои двигатели концерн Volkswagen. За это время там уже произведено более 600000 двигателей серии EA211. На АвтоВАЗе реализовано производство двигателей Renault мощностью 300000 единиц а год. Во Владивостоке выпускают двигатели Mazda. > > Все эти двигатели идут не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Японию, Испанию, Германию и прочие страны, принося очень хорошую прибыль. > > Самое интересное в происходящем то, что на наших заводах происходит не частичная сборка из готовых иностранных комплектующих, а полноценная сборка из комплектующих собственного производства. > > Быть может вы скажете, что именно в этом причина того, что долговечность выпускаемых автомобилей значительно ухудшилась. И именно в этом вы сильно заблуждаетесь. Ни одна деталь, выпущенная на наших заводах, не пройдёт мимо отдела технического контроля, коим заведует сам иностранный концерн. Если концерну выгоднее выпускать недолговечные детали, то производитель не в праве ему в этом мешать. > > Более того наши производители уже снабжают комплектующими не только собственные заводы, но и экспортируют их в заводы, находящиеся на территории других стран, что говорит и о цене, и о качестве. > > > > > > Грамотная стратегия развития привела к тому, что комплектующие для двигателей теперь выгоднее производить у нас, нежели в других странах. И по этой же причине Hyundai Motor Company в июне этого года начала строительство мощного моторного завода в Санкт-Петербурге. При этом также откроется крупное предприятие по производству комплектующих для данного завода в Ульяновске. > > Корейцы открытием этого завода открыто заявляют, что намерены захватить рынок Евросоюза. Ну а нам, как производителю, это только на руку. Ведь мы получаем огромные инвестиции в наше производство, налоги и рабочие места. А самое главное мы получаем их зависимость от нас, как от связующего звена. >
> Далее следует новость о том, что китайский концерн Haval планирует вложить 42 млрд рублей в расширение производства в Тульской области. Их даже не смущают наши условия по самому высокому уровню локализации в данной отрасли. > > Стало быть теперь можно смело заявить, что Россия уже является крупным центром Евразийского моторостроения и в будущем эта позиция только усилится. quoted1
Это приблизительно уровень Мексики 20-ти летней давности.Те тогда тоже страшно гордились что начали собирать иностранные авто,а также узлы и агрегаты к ним. Своего-то чего у вас?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стало быть теперь можно смело заявить, что Россия уже является крупным центром Евразийского моторостроения и в будущем эта позиция только усилится. quoted1
Центр моторостроения там, где в поте лица трудятся ученые, конструкторы и технологи над инновациями, а не там, где выполняют грубую работу по реализации чужих идей.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Шас еще скоро корейский с китайским заводом подойдут, к нам, а не в Польшу. Почему-то… >>>>> Еще смешнее будет.
>>>> >>>> Что значит «почему-то»? Потому-что за труд в России чуть ли не в разы меньше чем в Польше платить надо, а тарифы на ввоз автодеталей высокие ну, а то, что иногда будут крохи оставаться, которые можно и наружу вывезти -это так, мелкий дополнительный плюс
>> >> Китай поднялся на низкой стоимости труда при капиталистической его организации >> quoted2
>
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А ничего, что в России все, что нужно для жизни, стоит дешевле quoted3
>> >> Напоминаю школьные правила — когда пишете «дешевле», надо писать ещё и по сравнению с чем. А потом сравнивать ещё и качество (а то будет как в теме о жилье за 800 000 рублей) >> quoted2
>Разговор же про Польшу шел, не?
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Правильно вопросительный знак встал, потому-что назвать российскую медицину бесплатной может только тот, кто с ней ещё не сталкивался … начиная с денег за лекарства (особенно если это не толчёный мел или уголь) и заканчивая самостоятельными закупками реагентов для анализов, хирургических инструментов для операций и так далее … о платных поликлиниках и взятках врачам я даже не говорю quoted2
>Ты мне тут не три по мозгам. > Я пару лет назад в России операцию делал. Причем в глубинке. Всё бесплатно, анализы-шманализы (под эту сурдинку меня еще и словили и заставили диспансеризацию пройти, тоже бесплатно. Проверили всю организму) и сама операция бесплатно, и нахождение в больнице. И даже анестезия и обезболивающие уколы. Прикинь? > Просто шикарно всё сделали господа врачи. > Номер, конечно не люкс, не всё сразу, но все остальная медицина на высшем уровне. > Даже клизму сделали первый раз в жизни. Молоденькая медсестричка. Тоже беспатно. > Сколько там стоит сделать клизму в Польше, или США? > Тыщи две? >
> Кстати, Рудер тут сказал вчера, кто пишет про там, где не живет, тот пропагандист. > Да-да, именно так тебя и назвал. > quoted1
не фантазируй... я про роджерса писал, он же по сша специализируется.. вот он пропогандист.. тебя же я так не назвал.. так ведъ, хотя ты написал, что ты в сша сейчас.. забавно правда, если это неправда..
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США уволили учителя за обращение к ученице-трансгендеру «она» quoted1
Угу. К тебе тоже нельзя обращаться как к даме. За это могут уволить.
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Профессора в США отстранили от работы после отказа упростить чернокожим экзамены quoted1
Не после отказа, а после троллинга и неуместных шуток. На волне хайпа. У наших тоже проблемы были бы, если б они заявили что Крым украинский, например.
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В США уволили учителя за обращение к ученице-трансгендеру «она» quoted2
> > Угу. К тебе тоже нельзя обращаться как к даме. За это могут уволить.
> > Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Профессора в США отстранили от работы после отказа упростить чернокожим экзамены quoted2
> > Не после отказа, а после троллинга и неуместных шуток. На волне хайпа. У наших тоже проблемы были бы, если б они заявили что Крым украинский, например. quoted1
Ну да - ну да... В США сейчас по поводу негров любые шутки заканчиваются плачевно А так можно говорить все что угодно, но только не негру... Демократия или негрократия, не разберусь?
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В США уволили учителя за обращение к ученице-трансгендеру «она» quoted3
>>
>> Угу. К тебе тоже нельзя обращаться как к даме. За это могут уволить. quoted2
>
>> >> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Профессора в США отстранили от работы после отказа упростить чернокожим экзамены quoted3
>> >> Не после отказа, а после троллинга и неуместных шуток. На волне хайпа. У наших тоже проблемы были бы, если б они заявили что Крым украинский, например. quoted2
>Ну да - ну да... В США сейчас по поводу негров любые шутки заканчиваются плачевно А так можно говорить все что угодно, но только не негру... Демократия или негрократия, не разберусь? quoted1
В РФ в публичном пространстве про Крым можно говорить все что угодно?
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стало быть теперь можно смело заявить, что Россия уже является крупным центром Евразийского моторостроения и в будущем эта позиция только усилится. quoted2
> > > Центр моторостроения там, где в поте лица трудятся ученые, конструкторы и технологи над инновациями, а не там, где выполняют грубую работу по реализации чужих идей. quoted1
Дык, на сегодня только ТРИ страны в мире выпускают двигатели 12 цилиндров. Это США, Великобритания и ой. Россия!
>>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В США уволили учителя за обращение к ученице-трансгендеру «она» >>> >>> Угу. К тебе тоже нельзя обращаться как к даме. За это могут уволить. quoted3
>>> >>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Профессора в США отстранили от работы после отказа упростить чернокожим экзамены
>>> >>> Не после отказа, а после троллинга и неуместных шуток. На волне хайпа. У наших тоже проблемы были бы, если б они заявили что Крым украинский, например. quoted3
>>Ну да - ну да... В США сейчас по поводу негров любые шутки заканчиваются плачевно А так можно говорить все что угодно, но только не негру... Демократия или негрократия, не разберусь? quoted2
> > В РФ в публичном пространстве про Крым можно говорить все что угодно? quoted1