Насколько помню у этого самолета были проблемы с двигателями.. с шумом и экологией.. Если эти проблемы решат, то есть в европу пустят, то будет летать, как и летал, хотя конечно он морально немного уже устарел
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Fackel (Fackel), в военной авиации все вопросы давно решены в гражданской успешно решаются сейчас. она будет лучшей в мире так же как и военная. в этом нет никаких сомнений. российское — значит самое лучшее в мире. quoted1
Ты думаешь, я в вакууме живу? Там решается, а у других, где знаем, — в аут направляется? Это вы тут, на форумах, языками работаете (ну, клавиатурой), и реальных ситуаций нигде не видите. Очевидно же, что так.
Почему кто-то должен думать, что просравшись с суперджетом и просираясь на деле в иных местах, которые нам ближе (при таких кадрах все и просирается), с этим самолетом вдруг чудо случится?
Индуктивный подход подобного вывода делать не дает.
Помнишь советский анекдот про грузина? Грузин едет на запорожце, и на бензоколонке рабочему пятерку сверху дает: "Бери, у меня много!" Рабочий отвечает: "А почему ты себе "Волгу" не купишь? Грузин говорит:"А зачем мне так много воды? Пароходы, причалы.,,"
а на хрена вообще тратить нефтедоллары, ваять этот «суперсовременнейший» лайнер на 400 пассажиромест, если даже древнейший Боинг-747 перевозит 600 пассажиров, а уже несколько подустаревший А-380 перевозит 800 пассажиров, и при этом наверняка с таким же расходом топлива? — Это что?! — Русский Дурак?! Или Untermensch?! И вообще, что, так трудно доработать хотя бы для начала, сверхзвуковой Ту-160 под пассажирский на несколько бизнес мест, которому аналогов пока ещё в мире нет, как и украинскому Ан-225 «Мрiя», который сейчас гоняют по всему миру и эксплуатируют по полной?! — Или Русскому Дураку это недостижимо?!