> Не нахожу я что-то. Если можно ссылку дайте. quoted1
В России нет популярных в мире отечественных производственных товарных знаков, поэтому получается, что та же статья 1515 Гражданского кодекса направлена на защиту именно зарубежных товарных знаков, и без всякого предупреждения позволяет взыскивать с нарушителя вместо возмещения убытков так называемую компенсацию в размере до пяти миллионов рублей.
>>> >>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог.
>>>
>>> Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д. quoted3
>> >> Ну да, а берут на эти места в основном граждан Узбекистана-Таджикистана. quoted2
> > Естественно потому что россияне о бедности которых на нашем форуме постоянно рыдают западноукраинцы, русскоговорящие израильтяне и наши либералы не хотят идти на эту непрестижную работу. quoted1
А местного пролетария на эту работу не берут, работодателю выгодней взять гастера.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такая экономическая и законодательная политика, направленная на всемерное развитие управленческого (менеджерского) ремесла очень выгодна западным производителям и удушает все попытки развития отечественного производства. quoted1
Начнём с того что некому в России производить, государство этим не занимается, а средний бизнес на который возлагали такие надежды сдох.
> Самая востребованная профессия у нас -это менеджер по продажам. > > Человек, который умело преподнесёт товар. А житейскими словами -человек, который впихнёт любой товар. > > Речь, естественно, не о тех людях, которые украшают свои «ларьки», а о действительно профессионалах, которые знают все потайные уголки психики человека. > > У нас была как-то программа «культуры потребления», но она была негативно принята в народе. И сложилась очень смешная ситуация, по крайней мере для маркетолога профессионала: С одной стороны маркетолог, который умеет впихнуть любой товар, с другой стороны -потребитель, который смеётся над программой «культуры потребления» -мол -«они (правительство) будут нас учить что нам покупать». > > На самом деле, запрос людей формируется на основе внешних факторов, глоавным образом целеноправленных. > > Банальная телевизионная реклама уже не служит этим регулятором; люди просто на неё не ведутся. И даже в последнее время она стала более правдивой чем в недавние 90-е. > > > > Почему развитие такой маркетологии «плохо» идёт на развитие нашей страны? Потому, что населению впихиваются не «очень нужные» товары, деньги от которых идут тем, кто производит эти товары. Тем, кто купил «хороший штат маркетологов». > > В стране цены либеральные ещё с 90-х. Поэтому на товар, который берут можно взвинчивать цену спокойно. > Возьмём самые простейшие примеры потребительского «бескультурья» -ЦЕНА. > Вы не наблюдали такие случаи: покупаете товар, а через недели в магазине Прайс Цены видите такой же товар, но в три раза дешевле?
> Другой простейший пример -«бескультурья» ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА: Многие наши люди, особенно преклонного возраста, «зная что им надо», идут и покупают в магазине то, что им предложат, что «лежит на прилавке» (и по той же цене). А тем не менее есть куча таких же товаров, но с другими свойствами и дополнениями, которые как раз и подошли бы нашему покупателю. В этом бы, кстати, мог помочь интернет. > > Ну о шопинге, как о глупой привычке, уже и говорить не приходится… Он появляется у многих, у кого «завелись» деньги. quoted1
Был такой Дейл Корнеги, психолог-авантюрист. Он учил как объегорить и втереться в доверие к человеку. Там важно не что продаёшь, а как. Народ в России воспитан на честности и доверии, потому и презирает ловкачей маклеров.
> Самая востребованная профессия у нас -это менеджер по продажам. > > Человек, который умело преподнесёт товар. А житейскими словами -человек, который впихнёт любой товар. > > Речь, естественно, не о тех людях, которые украшают свои «ларьки», а о действительно профессионалах, которые знают все потайные уголки психики человека. > > У нас была как-то программа «культуры потребления», но она была негативно принята в народе. И сложилась очень смешная ситуация, по крайней мере для маркетолога профессионала: С одной стороны маркетолог, который умеет впихнуть любой товар, с другой стороны -потребитель, который смеётся над программой «культуры потребления» -мол -«они (правительство) будут нас учить что нам покупать». > > На самом деле, запрос людей формируется на основе внешних факторов, глоавным образом целеноправленных. > > Банальная телевизионная реклама уже не служит этим регулятором; люди просто на неё не ведутся. И даже в последнее время она стала более правдивой чем в недавние 90-е. > > > > Почему развитие такой маркетологии «плохо» идёт на развитие нашей страны? Потому, что населению впихиваются не «очень нужные» товары, деньги от которых идут тем, кто производит эти товары. Тем, кто купил «хороший штат маркетологов». > > В стране цены либеральные ещё с 90-х. Поэтому на товар, который берут можно взвинчивать цену спокойно. > Возьмём самые простейшие примеры потребительского «бескультурья» -ЦЕНА. > Вы не наблюдали такие случаи: покупаете товар, а через недели в магазине Прайс Цены видите такой же товар, но в три раза дешевле?
> Другой простейший пример -«бескультурья» ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА: Многие наши люди, особенно преклонного возраста, «зная что им надо», идут и покупают в магазине то, что им предложат, что «лежит на прилавке» (и по той же цене). А тем не менее есть куча таких же товаров, но с другими свойствами и дополнениями, которые как раз и подошли бы нашему покупателю. В этом бы, кстати, мог помочь интернет. > > Ну о шопинге, как о глупой привычке, уже и говорить не приходится… Он появляется у многих, у кого «завелись» деньги. quoted1