>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ну если товар будет липовым, то его покупать будут не так активно, конкуренты-то не дремлют. И производитель разорится.))) >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> А зачем тогда нужен будет менеджер по продажам? >>>>>>>> >>>>>>>> Напоминаю -ключ этой темы: «КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ». То есть -потребитель должен грамотно относится к покупки товара. А не руководствоваться всякими… якими… >>>>>>> Потому что надо донести до потенциальных потребителей хотя бы то, что товар у тебя есть. Иначе он об этом не узнает. А узнает, что у конкурентов есть примерно такой же. >>>>>> >>>>>> Да! Но потребитель должен принимать в освоении товара активную роль, а не только смотреть рекламу по телеку и слушать менеджеров по продажам. >>>>> Ну обычно он так и делает.))) >>>> >>> >>>> Да. Ко всему ещё он успевает посмеяться на правительственными программами «культуры потребления».
>>>> >>>> Вот такая глупая самонадеянность…
>>> Не слышала о таких программах, поэтому не знаю смеяться там надо или нет. quoted3
>> Была такая! >> Хотя может я немного неправильно выразился… >> Но тем не менее, она была осмеена под флагом -«они нас будут учить что покупать и как жить…» quoted2
>Знаю только о том, что говорили о необходимости воспитать «грамотного потребителя», который будет разумно тратить свои деньги, и не зароется по уши в долгах, потеряв контроль над своим финансовым состоянием. quoted1
> Самая востребованная профессия у нас -это менеджер по продажам quoted1
Массовое вхождение России в рыночные отношения началось с принятия Указа президента Ельцина «О свободе торговли».
Свобода же торговли в отставшей в технологическом отношении России очень нужна была для распространения товаров рыночно развитого Запада.
С тер пор в России все поставлено на продвижение, в том числе на защиту с помощью российского государства западных торговых марок.
На рекламу западных товаров работает центральное телевидение и все средства массовой информации. На продвижение западных торговых марок работает российское законодательство (часть четвертая Гражданского кодекса РФ и многочисленные регламенты, изданные в развитие этой части четвертой ГК). На продвижение западных товаров работает вся торговая, банковская и прочие посреднические сферы российской экономики.
В то же время любая попытка самозанятости российских граждан в отечественном производстве подпадает под жесткий налоговый и законодательный контроль, выражающийся в строгой регламентации каждого шага самозанятого в производстве и попадающего под высокий административный штраф за попытку шага вправо или влево (приравнивается к побегу) от строгих регламентов.
Такая экономическая и законодательная политика, направленная на всемерное развитие управленческого (менеджерского) ремесла очень выгодна западным производителям и удушает все попытки развития отечественного производства.
> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог. quoted3
>> >> Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д. quoted2
> > Ну да, а берут на эти места в основном граждан Узбекистана-Таджикистана. quoted1
Естественно потому что россияне о бедности которых на нашем форуме постоянно рыдают западноукраинцы, русскоговорящие израильтяне и наши либералы не хотят идти на эту непрестижную работу.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> На рекламу западных товаров работает центральное телевидение и все средства массовой информации. > На продвижение западных торговых марок работает российское законодательство (часть четвертая Гражданского кодекса РФ и многочисленные регламенты, изданные в развитие этой части четвертой ГК). > На продвижение западных товаров работает вся торговая, банковская и прочие посреднические сферы российской экономики. quoted1
Это точно. Нашим товарам должна быть скидка на рекламу.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> На рекламу западных товаров работает центральное телевидение и все средства массовой информации. quoted1
Ну это дело техники -кто больше даст, на того и работают.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> На продвижение западных торговых марок работает российское законодательство (часть четвертая Гражданского кодекса РФ и многочисленные регламенты, изданные в развитие этой части четвертой ГК). quoted1
> Почему развитие такой маркетологии «плохо» идёт на развитие нашей страны? Потому, что населению впихиваются не «очень нужные» товары, деньги от которых идут тем, кто производит эти товары. Тем, кто купил «хороший штат маркетологов». quoted1
Российское население крайне безграмотное и падкое на всякую «блестящую мишуру». Жадность и наивность — вот что живет в умах россиян.
>>>> Это точно. Нашим товарам должна быть скидка на рекламу. >>>> >>> нашим товаропроизводителям должна быть скидка на налоги, на топливо, энергию, кредиты … quoted3
>>Так все же кричат, что наши машины плохие, а АвтоВаз вообще проклятое место.))) quoted2
>>> >>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог.
>>>
>>> Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д. quoted3
>> >> Ну да, а берут на эти места в основном граждан Узбекистана-Таджикистана. quoted2
> > Естественно потому что россияне о бедности которых на нашем форуме постоянно рыдают западноукраинцы, русскоговорящие израильтяне и наши либералы не хотят идти на эту непрестижную работу. quoted1
Да не, просто Московские работодатели на престижную работу берут москвичей, говорят это негласное распоряжение Собянина, а так для Москвича что таджик что Саратове один хрен гастарбайтер.
>>>>> Самая востребованная профессия у нас -это маркетолог. >>>>
>>>> Враньё. Не знаю как там в других регионах, а в Москве самые востребованные профессии. Это дворник, строитель, продавец, асфальтеровщик, водитель и т. д.
>>>
>>> Ну да, а берут на эти места в основном граждан Узбекистана-Таджикистана. quoted3
>> >> Естественно потому что россияне о бедности которых на нашем форуме постоянно рыдают западноукраинцы, русскоговорящие израильтяне и наши либералы не хотят идти на эту непрестижную работу. quoted2
> > Да не, просто Московские работодатели на престижную работу берут москвичей, говорят это негласное распоряжение Собянина, а так для Москвича что таджик что Саратовец один хрен гастарбайтер.quoted1